Да все равно без опрессовки никак его не проверишь. Чтоб его снять, и в него подуть: надо весь впуск разобрать. Это сразу можно новый ставить. Загугли опрессовка в гараже. Там все более менее ясно. Нужен только компрессор колеса качать.
Кстати отложений с gm масла очень много остается, оно сделано я хз из чего, есть у gm нормальные жидкости,антифриз например, масло для акпп - понятно что это для gm кто то делает.. а вот кто моторное масло наливает в гм канистры , загадка... Оно конечно не смертельное для движка , а просто плохое. Личный пример - шевроле круз машине год, лили на ТО gm, мотор шумновато себя вел,снялись с гарантии , залили другое масло , зашептал и вибраций меньше стало... разница очень заметная ,особенно на выс. оборотах под нагрузкой...
Какое залил? Или Мобилу 0-40 альтернативы нет? Когда-то в Астру 1,8 залил GULF, а до этого в ГМ тарился. так на гульфе мотор тихо-тихо работал, но ужор был почти литр на 10 тыс км, и отжигал я по трассе, это факт.