Маслоъемные колпачки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SERY, 5 апр 2013.


  1. SERY

    SERY Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    СПб.
    Авто:
    SAAB 9000 В204Е 95 г.
    После замены маслосъмных колпачков год назад, поставили Corteco, снова ссыться как полковая лошадь. Дилема, какие ставить, оригинал дорого. По Elring вот отзыв:
    2.4.11 Про маслосъемные колпачки Elring

    Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км. Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Мы наелись этого дерьма по полной программе. Всё никак не могли поверить, что солидная компания штампует брак огромными тиражами. Мы и наш поставщик, выбросивший в помойку партию дерьма, понесли приличные убытки. Да и не только мы одни, это известно. Естественно, теперь Elring мы не ставим. А жаль, старые 100000 км ходили без проблем. Были лучшими из всех. Goetze ходят примерно 60000.
    Действительно, в наборах прокладок сальники Elring лежат хорошие. Отличаются они заводом изготовителем. В наборах лежат старые, на которых написано made in France. Они сделаны по старой технологии. Те, что продаются отдельно, made in Germany. Немецкие - барахло.
    Самое смешное - это семинар, который проводила компания Elring в мае месяце в Питере. Надутый немец непрерывно твердил, что их фирма - самая крутая в мире и их изделия поставляются на заводы всех самых крупных автопроизводителей в мире. На вопрос про бракованные сальники отвечал, что этого не может быть, т.к. они самые крутые в мире, система контроля качества - немецкая и все их заводы абсолютно идентичны. После демонстрации ему их изделий и при детальном рассмотрении признал, что эти сальники делают они и согласился, что старые и новые отличаются, причём новые не в лучшую сторону. Обещал разобраться и прислать ответ. Ждём до сих пор... Может быть и правда ответят? Убытки компенсировать они вряд ли будут . Мы для них Россия немытая. Нашим гражданам можно подсунуть дерьмо, послать далеко и ничего им за это не будет . В моей практике это уже не первый случай. Были резинометаллические шарниры Febi, были сцепления Luk, были сальники клапанов Elring. Наверное, будет ещё что-нибудь...

    Кто имеет опыт, отпишитесь пожалуйста!
     
    SEERs нравится это.
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Спасибо за отзыв
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Откуда это взято ? Ссылку на источник.
     
  4. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    а приклеил? когда ставил!
     
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А зазор нарпавляющая-клапан в норме? измеряли перед установкой? трещин на направляющих нет?
     
  6. SERY

    SERY Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    СПб.
    Авто:
    SAAB 9000 В204Е 95 г.
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Так в оригинале гетз придет скорее всего.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2013
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    хм... есть повод задуматься... у меня элринги на первой голове отпрыгали 30, на нынешней - 10 масложор не мучает...
     
  9. SERY

    SERY Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    СПб.
    Авто:
    SAAB 9000 В204Е 95 г.
    Взял по совету менагаре экзиста Рейнз, говорит себе брал, качественные. Посмотрим.
     
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Странно,у меня элринги уже не первый год ходят,никто пока не жаловался(постучал по дереву три раза). Может точно направляющие изношены?
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.781
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    тоже элринг.пока 10.000км.
     
  12. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.429
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Уж точно ИМХО Эрлинг лучше Кортеко.
     
  13. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Себе ставил эрлинг, уже 30000 тыс, масло не ест. Клеить не стал, сомневаюсь в этих клеях, поставил на обычный герметик (абро 999).
     
  14. maxxdroid

    maxxdroid Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    357
    Авто:
    9000
    Это перемена мест слагаемых или такие в самом деле существуют? По ссылке от ТС этого момента тоже касаются.
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    на самом деле начнем с того, что палева море... я как-то приобрел элринги на жигу, и там резинки отделялись от железных обойм без усилия вашпе
     
  16. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Встречный вопрос. маслосъемники двух диаметров идут? Комплектами заказывать возможно?
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.782
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если не ошибаюсь на тысячных колпачки клеятся на направляющие, так что касяк скорей всего в этом.
     
  18. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    в действительности элринг не очень делает резину сальники и тп даже наша балакова лучше :)))
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.782
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Эрлинг заводской как делал качественно так и делает а вот подпольщики заколебали реально.
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я же говорю - палева море. нормальный элринг - он нормальный
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)