Маслоъемные колпачки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SERY, 5 апр 2013.

  1. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Фотки могу сделать, голова пока не установлена, только что там смотреть ? Она же собранная. Вот контора http://www.motortehn.ru/
    В механику больше ни ногой. Отдавал колено им промерить и шлифануть, в итоге отдали колено с погибом в 6 соток, и не до шлифованным вторым корнем в размер. В итоге проворот второго корня, и пожёванные остальные вкладыши.
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну так в головке много нагруженных переменной нагрузкой элементов, вот и приходит им пинцет со временем...
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну у меня вторая голова лежит с двумя загнутыми клапанами - чёб её не реанимировать в идеал и не поставить :) Та что на машине уже как-то шумновато немного работает... %) Не айс

    За контакты сенкс!
     
  4. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Когда ставить будешь? Интересно, сколько колпачки потом прослужат.
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    в питере есть и механика и технологии. работаю ТОЛЬКО с мотортехнологиями. Причины банальны - лучшее оборудование по северо-западу, опытные мужики... Механика - один единственный раз отвез им голову мерсовскую дизельную (612 мотор) резануть фаску на седлах и клапанах. в итоге бежал оттуда не оглядываясь. не нашли откровенно конченных направляек, начали втирать, что такие вещи не ремонтируются, начали разводить на замену седел и клапанов. озвучили ценник в районе 14 листов. Тут же отвез ее в технологии - ремонта на 5 тысяч насчитали. нарезали фаски на старых клапанах, на седлах, заменили направляйки, шлифанули и отмыли голову. И, кстати, у них чуть ли не у единственных станок позволяет грамотно ремонтировать 9-5 головы.выводы делайте сами.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Слушай, в Мотортехнологии, что на Салова, супер модного оборудования не видел, пара расточников и токарные эти, с эксцентриками - для коленвалов. Может еще цех есть, не знаю. а вот во втором филиале (на Кондратенко) и мойка, и станки для головок и т.п.
    Кроме того, они еще и дилеры этого оборудования. для меня выбор был очевиден и без опыта обращения.
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    там больше всего станков на кондратенко. там 2 цеха.
     
  8. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Заменили мне колпачки 3000км назад. Точнее перебрали полностью мотор.
    Все было хорошо, уровень стоял как вкопанный. Пару недель назад проверил уровень, изменился. Отмониторил, получается расход 1 литр на 500 км.
    Грешу на колпачки, нашел вот это Goetze 50-306538-50 как аналог для Сааба не бьется, но по размерам 1 в 1. И раньше Goetze экзистом предлагался для 9000, а теперь нет. Они будут лучше Елринга? Что в оригинале приходит, я так и не понял.
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    У меня на голове стояли Goetze, я думаю их там не меняли ни разу до меня.
     
  10. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    PROkoncyL
    Масло между коллектором и ГБЦ видать?

    Когда делал, как раз вроде их и ставили - на 15 000 км хватило.
    Как я понял сами колпачки не слетают, разбивается само очко.
    Сейчас заказал ерлинг:Р
    В следующий раз буду голову от 9-5 ставить и грм сразу менять:Р
     
    Последнее редактирование: 15 май 2013
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    Митрофанька опять собрала веселый мотор?)))) по теме - скорее всего кончились или соскочили колпачки. скорее кончились. направляйки скорее всего уставшие - теперь у колпачков не очко, а очище)))

    элринги отличные колпачки. дело не в них.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2013
  12. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Направляйки-то не менялись.
    Хотя я тут отъездил еще 300 км, масло на месте
     
  13. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП


    Не все сухо и красиво!
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    значит дело не в колпачках. мож ссыт где? обычно по закону подлости задний ссальник ссать начинает %)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)