Масло в компрессор кондиционера

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Speed, 28 ноя 2014.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Речь вел про действия при замене именно компрессора.
     
  2. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Тогда ты прав.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    на всякий случай информация по 9-3 шпрот

    Screen Shot 2015-03-04 at 23.13.48.png

    информация по 9-5
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 мар 2015
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    масло для компрессора 9-3

    4759106 OIL ACCOMPRESSOR


    Screen Shot 2015-03-05 at 21.39.30.png
     
  5. DimSun

    DimSun Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП
    На 9000 компрессор на 134а фреоне. Заливал PAG SP-20. На авторынках и в магазине нигде такого нет. Поэтому нашел и заказал в интернете.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    То,что во фреон добавляют-это другая песня. В часть где крутится плавающая "шайба" тоже льется масло.Там для этого есть заливное отверстие. В обоих случаях льётся PAG. Вязкость до 100 можно использовать, масло синтетика.
     
  7. Andrews67

    Andrews67 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 94god mehanica
    Всем доброго вечера!
    Извините если уже рано пишу и проблема решена, но как климато-техник со стажем могу внести свои 5 копеек:
    Итак, если по маслу, то описанные вами масла типа санрисо сл68 это в принципе PAG68 ! другие ПАГи с циферками нууу в принципе такие же , единственное что если по каталогу в машину идет ПАГ индексом больше 68( нуу к примеру по каталогу полагается ПАГ80) то в него можно заливать 68 но не обратно! По количеству ... тут всё сложнее, все зависит по какой причине заправляется кондей! потому как если к примеру прорвало трубку и шланг, или другие утечки связанные с резким выбросом хладоагента то масло добавляется больше (как правило 50мл вполне достаточно!)! Если утечка хладоагента слабая(по коррозии или по соединению) то достаточно и 20-30мл! озанченая вами циферька в 185мл масло это означает ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛО в системе! и если вы меняете комперссор то тогда критично знать что в сам компрессор заливается 3/4 общего обьема (и то перед тем как в него вливать масло, необходимо убедится что в нем нет масло соовсем ), потому как часть масла у вас гуляет по всей системе (радиатор, ресивер-осушитель, трубки, испаритель. И помните одну истину: система кондиционера не каша и присказка "Кашу маслом не испортишь" тут не катит!!! пере масленая система приводит к забиванию ТРВ что в итоге не даст вам холода при нормально действующей системе. Полная доза масла полагается только при замене радиатора, компрессора и промывки всей системы (мы к примеру моем фреоном,дорого но качественно). Делается когда компрессор полностью сдох .
     
    aleks50 и T195TT нравится это.
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    и где моете?
     
  9. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    А с подшипниками дело имеете? У меня есть каталог по компрессорам , но не могу разобраться с подшипниками;(
     
  10. Andrews67

    Andrews67 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 94god mehanica
    Конечно имеем регулярно! что за машина? Каталог по подшипникам на сервисе, ну а многие так помню
     
  11. Andrews67

    Andrews67 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 94god mehanica
    у себя на сервисе))) дать адрес сервиса? ))) г.Кишинев , дальше диктовать?)))
     
    Валер нравится это.
  12. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Компрессор DKS-17CH Zexel , оба подшипника подскажите , муфты и в корпусе
     
  13. Andrews67

    Andrews67 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 94god mehanica
    Размер подшипника муфты 35*55*20
    а внутренний с какого пеня менять??? может вы имеете в виду сальник?
    мой вам совет: не лезьте и не разбирайте компрессор! Внутренний подшипник все время в масле, он из строя не выходит! (только если его заправляли без долива масла!) Так что я не вижу смысла менять внутренний подшипник!
    У тому-же разберёте компрессор, вы обеспечите себе его течь по корпусу!
     
  14. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    За размер спасибо , но мне нужен номер подшипника муфты. За подшипник в корпусе так же нужен номер . За советы спасибо!!! Что касается номера сальника , я подумал в следующий раз спрошу , конечно подскажите !!! Я же писал что у меня есть каталог , после того как вы назовёте номера я попрообую разобраться в каталоге .
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Давай сюда свой каталог!
     
  16. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    13,6 Мб , влезет?
     
  17. Andrews67

    Andrews67 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 94god mehanica
    Стоп, про какую муфту речь?
    Если мы говорим про этот компрессор http://www.compressor-express.com/ac-compressor/volvo/Volvo-06-DKS17CH-PV6, то в нем присутствует электромагнит (прикреплен к корпусу компрессора), шкив(в нем есть означенный подшипник), и клатч (от англицкого Clutch) что по сути и есть муфта, которая прикреплена к валу компрессора и соответственно никакого подшипника на нем быть не может! вы хоть свой компрессор разобрали? Имейте ввиду, я часто вижу "дельные советы" от горе мастеров как снимать клатч : постарайтесь избежать его снятия отвертками! нужен спец съемник !
     
  18. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Да речь про этот компрессор DKS-17CH (8602621) не знаю что такое PV6-? Муфта-электромагнитная. Компрессор не разбирал . Хочу заготовить з/ч . Поэтому нужны номера подшипников и сальника .
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Зачем полностью разбирать?Опресовал, если держит заменил подшипник и всё.
     
  20. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Мужики!!!!!!!!!!! Блин!!!!!!!!!!!! Дайте номера , а я уже сам разберусь. 5 постов уже пишу . дайте номера подшипников и сальника!!!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)