Масло в компрессор кондиционера

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Speed, 28 ноя 2014.

  1. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Заменил компрессор кондея, но нигде не могу найти для него масло. На сколько я понял, требуется масло PAG ND-8. Это вообще оно самое? Где его купить, какие аналоги можно использовать?
    Проясните ситуацию пожалуйста.
     
  2. SancheZ

    SancheZ Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Msk ЮВАО
    Авто:
    Saab 9-3ss 2t 2004 АКПП 175 лс
    масло в систему заливают при заправке кондея
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кто заправляет кондеи знают какое и сколько.
     
  4. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Нет у заправщиков такого масда. Нет! Поэтому и спросил.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Speed нравится это.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну у вас и жопа творится .Хладоген 143а льют ,а масла нет!!
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
  8. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Вот спасибо. С компа подробнее посмотрю.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мой заправщик сказал что любое масло совместимое с 143 а .
     
    Speed нравится это.
  10. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Наверное хладагент (фреон) R134a ? А не 143а
    А масло PAG
     

    Вложения:

    T195TT нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Верно .Я по телепону разговаривал с человеком который занимается кондишинами и промышленными ,так что написал первый раз правильно, а потом исправил.
     
  12. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
  13. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    На фильтре кондея есть наклейка с маркой хладагента!!! Это и есть маслофрионовая смесь!
     
  14. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    R134A наша марка
     
  15. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Не только на фильтре , но под капотом ,возле клапана заправочного
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Он повсеместно используется.
     
  17. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Я в курсе) Двенадцать лет за спиной реф таскаю)
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Заправщики кондиционеров авто нихрена не знают.
    При замене компрессора, именно в компрессор надо налить 145гр. (так написано на моем)
    Заправщики заливают 20-30гр. и очень удивляются что надо больше, со слюной из рта доказывают, что все, туда больше не надо и масло дорогое.
    Перед заменой, если "новый" - б/у, лучше воздухом выгнать из него масло. И тогда можно смело заливать и заправлять....
    Но есть дилемма, Заправщики дают фреон и масло в трубки, а не напрямую в компрессор где необходима большая часть смазки.
    (в моем масла в системе всего 180гр.), поэтому, имхо залить масло (145гр.) надо перед установкой компрессора.
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Масла, кстати встречал в просто магазинах автомасласмазки
    Несколько именитых фирм выпускают и поставляют в розницу.
     
  20. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Ты не прав по поводу заправки и дозаправки системы. Масло заливают в систему по норме если был обрыв в системе или происходит замена какого то узла и фреон отсутствовал в системе .В каждом узле есть своя норма в компрессоре,конденсаторе,осушителе,испарителе,трубках.
    А вот по поводу заправщиков согласен , они глаза делают круглыми при вопросе о масле . Они считают что в хладогенте есть масло и его должно хватить. Но есть и среди них профи , которые знают всё и занимаются ремонтом всех узлов и заменой. Так вот профи всегда зальёт минимальное количество масла в систему 50гр. Будет слушать ,смотреть давление в обоих контурах, проверит систему электронных течеискателем а не ультрафиолетовой лампой. Выкачает весь оставшийся фреон , взвешает его ,сделает вакуумную откачку , проверит герметичность системы , поновой дозаправит с учётом откачанного . Установит термометры в салоне при проверке работы системы. Проверит работу вентилятора ОЖ , переход на вторую скорость.Вот работа проффи . А в основном нам заправщики дозаправят и всё .
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)