Масло в ДВС 1.8i

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Andreu, 6 май 2013.

  1. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    все так же лью Эльф. От замены до замены щуп ни разу не доставал))) раз в 10 000 км замена и все. масло не жрет. пробег 220 000 км)
     
  2. Андрей163

    Андрей163 Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    9-3 MY08 1,8 МКПП продан
    Авто:
    9-5 NG - 2011 - турбо лимузинище
    Liqui moly Toptec 4600-по допуску. Почти год отъездил, относился предвзято к данной марке, однако лучше чем Mobil 1 OW-40(слишком жидкое на жаре)Лично мое мнение!

    Про то что жрет или не жрет вообще не замечал, 1,5 литра Liqui осталось лишнего масла))) может кому надо)
    Shell вообще крайне не советую тем более на Сааб.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
  3. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А какие нарекания на Шелл? На 0в40, например?
     
  4. Андрей163

    Андрей163 Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    9-3 MY08 1,8 МКПП продан
    Авто:
    9-5 NG - 2011 - турбо лимузинище
    Шелл-2 года лил в рабочие машины, сейчас некоторые говорят стало плохое качество, почитал отзывы, один человек испытывал говорит что горит,масло уже не то. Дружище мой недавно откапиталил двигатель,заливал Шелл, после вскрытия оказалась что масло свернулось. Один мой знакомый грамотный продавец по маслу сказал что оно уже не то.
    0w-40 - это Mobil. Не знаю для кого как, но для меня, летом в жару оно показалось очень жидким, т.к. при трогании замечал специфичное потрескивание как на некоторых иномарках. Как будто двигатель стартует под большой нагрузкой. После замены такого больше не замечал(какие либо железки при этом не менял). Помимо этого пообщавшись с продавцом по маслу.... оказывается,есть масло:
    1. За основу взята база не очень хорошего качества, которое доведено до определенного класса путем добавления присадок.
    2. За основу взята изначально подготовленная Стабильная молекулярная база(не распадается при температурах, продолжительности работы и т.п.) которая разработана в лабораториях.
    3. Тоже самое что и второе + присадки(для определенных целей, таких как увеличение срока службы двс, экономия топлива, очищающие,....).
    Мобил покупал у официального представителя розничной торговли.
    Ну как то так.[emoji41]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Спасибо за развернутый ответ. Спорно это все.. спорить не буду, т.к. не с чем, лучше расскажу тоже, что знаю:
    1) Многие катаются на Шелл-е и радуются (можно посмотреть отзывы на каком-нибудь Юлмарте)
    2) Дилеры Ауди льют Шелл
    3) Весь Шелл на европейской части страны разлит в Тверской области в Торжке. Знакомые работающие на Шелл или рядом с ним бывали на заводе и говорят, что на производстве там космос, Европа и все дела.
    4) Там маслице только разливают, готовят в другом месте. Изначально оно приходило полностью из заграна цистернами, сейчас ходят слухи, что они начали покупать базовые масла в России, вроде бы у Лукойла. В теории, с этим может быть связано какое-то изменение в качестве масла, с другой стороны, Лукойл именно сейчас начал и сам выпускать качественные масла класса SN по API.
    5) Сам я пробовал Шелл 0в40, негатива вроде бы нет, точно могу сказать, что совсем не испачкало движок (открывали после 2х замен), но и особого счастья я от него не испытал.

    ПС. Шелл как раз говорит о том, что у него база полностью синтезированная.. из газа.
    ППС. Естественно, если лить, то серию Ultra, хотя GM вские допуски есть на серии HX7, а вовсе не на Ультре.
     
  6. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.
    Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4;C3; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; BMW Longlife-04; VW 502.00/505.00/505.01; MB 229.51
    img.jpg
    Такое кто заливал? Нормальное?
     
  7. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    После покупки авто залил мобил 5w-30 super, за 7000 пробега долил 2 литра, скажу сразу что езжу иногда быстро, скорость на трассе 120 минимум. Подскажите это нормально что столько масла жрет? Может масло поменять? Пробег 115тыс., возможно скручен
     
  8. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    У меня 9-5 на нем ездил. Не знаю, проблем не было с мотором. Правда потом на мобил бочковой перешел-субъективно мотор стал работать тише и мягче. Хотя много раз слышал, что это масло от ГМ полное гуано.
    А на шелле 5-40 я сейчас катаю, правда хочу тоже от него отойти. Чет когда его сливаю, уж больно жидким кажется и мотор как-то стрекочет)
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Вот про шелл многие говорят что угорает сильнее чем другие
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Какое бы масло ни зальёшь он будет жрать если будешь загонять стрелку тахометра за 5000.
    На моём 140 тыщ, жрёт до 1л если отжигать
     
  11. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Ну тогда понятно почему жрет много)) буду стараться тише ездить
     
  12. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Примерно такая же ситуация, но у меня жрет масло в основном когда по трассе шпарю.
     
  13. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    задумался тут а можно ведь лить 5-50 мобил?
    или ниннада?
     
  14. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    А смысл?
     
  15. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    ну вот откатал мой 900-тик на нем на отлично...
    тут дело не в цене а в смысле и хорошо это или плохо?
    Джиэм не люблю
     
  16. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Главное чтобы не самопал был, я так думаю...
     
  17. Red Boing

    Red Boing Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    СССР Ленинград
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП `08
    С самого начала,мой Красный,на GM-5W30,замена каждые 8т.км.,пробеги трасса и совсем немного города,доливаю всегда по разному.Если тошнить до 110,то масло не жрет вообще.
     
  18. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    у меня вообще мой Красный не жрет ни при каких скоростях:by
     
  19. Red Boing

    Red Boing Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    СССР Ленинград
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП `08
    Какое масло в Красном?И какой пробег?
     
  20. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    сейчас 5w50 пробег 40 тыщ
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)