Масло в ДВС 1.8i

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Andreu, 6 май 2013.

  1. Red Boing

    Red Boing Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    СССР Ленинград
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП `08
    У меня,на данный момент,220 пробега и масло ориг 5W-30.
     
    Radmir нравится это.
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    что то мне кажется густовато ему 5w50...
     
  3. BuToV

    BuToV Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Udmurtia
    Авто:
    Saab 9-3 1.8i
    Пробег 180 тыс, масло мобил 5в-40, расход до литра на 1000км.
    Снял башку - всё в нагаре, 3ий цилиндр уже местами стерт хон! Капиталить мотор не хочу.
    Поменяю колпачки, посмотрим насколько изменится расход.
     
  4. Akiv2008

    Akiv2008 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 2007 мкпп
    Я брал свою машину с пробегом 96т, сейчас пробег 280т , ни разу недоливал . Лью GM 5w-30 , замена каждые 8т.
     
  5. BuToV

    BuToV Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Udmurtia
    Авто:
    Saab 9-3 1.8i
    Для тех кому интересно: заменил кольца и колпачки, расход пропал, но через несколько тысяч появился вновь)
     
    Johann и guma1984 нравится это.
  6. Johann

    Johann Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007, МКПП
    Капец, а у меня 230 000 пробег и жрет больше литра на 1000, лью мобил 5w40, походу пора внутрь лезть и колечки с колпачками менять)
     
  7. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Бесполезное занятие. Почитайте Опелевские форумы. Z18XE - изначально неудачный мотор. Новая (по сравнению со старыми моторами X18XE, X20XEV) форма поршней с узкими канавками повсеместно приводит к очень быстрому закоксовыванию и "залеганию" МСК. Компрессионные кольца при этом - в полном порядке. Отсюда - дикий жор масла. Раскоксовывание, как правило, ничего не дает.
    Капиталить решает проблему на очень непродолжительное время. Некоторые самоучки модернизируют (дорабатывают) поршня. Но я считаю это - не панацея. Отсюда резюме - ездить, подливать
    канистрами угорающее масло и убивать катализатор, чтобы потом заменить его на пламегаситель и снова лить и лить масло, пока мотор окончательно не крякнется...:)))
     
  8. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Бред, один из лучших моторов в линейке. Простой не прихотливый. Было много саабов, но именно с этим мотором самые надёжные. Это на приборе пробег 230, а сколько по факту одному Богу известно. Перебрать движок и дальше летать, цены на запчасти там очень гуманные.
     
  9. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Откуда информация, что они самые надежные ? Наоборот, владельцы Астр, Вектр-С, Зафир плюются от этого мотора-масложора ! У меня было несколько Опелей (Вектра-А, Вектра-Б, Калибра) с моторами предыдущих линеек. И вопросов расхода Масла никогда не возникало. Тут же на уже 25 тыс пробега мотор начал жрать масло особенно на больших оборотах. О причинах я писал выше. И если Вы не знаете, сколько стоит откапиталить этот двигатель, не пишите тут ерунду. И через 10-15 тыс после капиталки масложор начинается вновь. Лучше бы X20XEV оставили, на которых я ездил по несколько лет и на пробегах более 250 тыс никогда не возникало проблем с расходом Масла. Да ещё кроме всего прочего коробку F-17 додумались в Этот Сааб впендюрить. Тоже надежная, скажете ? Вы хоть и оптимист, но мозги тут народу не надо пудрить ...
     
  10. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Личный опыт. У самого было два овоща, у меня лично жора масла нет. Коробка ф17 проблемная, но на разборках её полно и стоит не дорого. На 130 тысячах поменяли под ключ за 30 тысяч. Идеальных машин и моторов не существует)))
     
  11. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Второй овощ на руках - масла жрёт литр максимум от замены до замены (это если активно давить). Предыдущий также масло не жрал и не пил :repa
     
  12. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Внесу свои пять копеек :)
    Пробег 170
    По расходу масла - он есть, но после процедур стал оооочень сильно меньше
    Собственно сначала была раскоксовка Ларом, после промывка Виннсом. Забитая система ВКГ так же вносила свою лепту.
    Сейчас до литра между ТО, примерно 8-9т.км.
    Масло Мобил 5-40, Лук Люкс 5-40, намедни на пробу купил Равенол 5-40 :) Все А3/В4
    Катализатор чист, словно новый
     
  13. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    45тр примерно :)

    Дурацкая коробка от Кадетта, или нексии :)
     
  14. Eugenchik

    Eugenchik Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    93
    Дурацкий вопрос) А как проверить катализатор в принципе? в принципе хотелось бы от него избавиться конечно, но это надо выпуск менять полностью похоже) пробег 180
     
  15. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Зачем от него избавляться, есть проблемы?
    Проверить можно открутив коллектор и посмотреть на соты, как вариант
     
  16. Eugenchik

    Eugenchik Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    93
    Да фиг знает, проблем не хочется) Так нет ошибок никаких. Есть ощущение что "душит" мотор, а может мне просто кажется, все таки овощ
     
  17. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    И Вы специально откручивали коллектор, чтобы посмотреть соты ? И не сломали ни одной шпильки ?
     
  18. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Если расход масла не большой, то катализатор еще должен быть живым. Забитый катализатор легко меняется на пламегаситель. Снимается коллектор, вырезается катализатор,
    вставляется пламегаситель, заваривается, ставится на место, перепрошивается ЭБУ или устанавливается механическая обманка. В Питере все это стоит от 5000 руб.
     
  19. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Я не снимал, замечаний по работе нет
     
  20. Eugenchik

    Eugenchik Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    93
    В Москве кто бы мог это сделать?) вырезать я думаю не проблема в любом месте где глушители варят. А вот прошить... Может кто делал и посоветует.. Расхода масла особого не замечено. Работает двигатель норм. Может ему полегче будет без ката просто, или я от 1,8 много хочу, отвык))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)