Масло раскидывает под капотом... Насос ГУР? Замена масла ГУР.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем pzduke, 17 май 2009.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    клапан в разборе выше видел...хочу у себя его поменять,но симптомов подталкивающих на это нет...из под крышки гура сухо,вот из за этого всё никак не соберусь с мыслями,стоит ли туда лезть?....было дело что из гура в мотор текло,сальник поменял и теперь всё в норме...но пробег в 200к подталкивает на раздумья о работоспособности этого клапана...кстати почем у вас этот клапан?коль не секрет...
     
  2. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Немного вопроса про клапан не понял.
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Пробег 200к...клапан должен уже устать...но под крышкой ГУРа сухо....тут(в этой ветке) вся склонность подтёка крышки ГУРа к этому клапану....я в раздумьях менять его или нет??(этот клапан)...
     
  4. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Ну я вот и проверяю из за клапана это или нет.сальник специально не менял.буду смотреть что получится.Может раньше клапан кокой нить другой стоял ,по надёжнее.
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    кто в курсе,клапан с реста 55557180 станет на дорест b207L????!!впускные коллекторы одинаковые?
     
  6. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    У меня ничего не текло, но решил поменять клапан и не прогадал - продувался в обе стороны. :face
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Подталкиваешь на снятие дросселя...))..у тебя по мотору сухо было или где то потело??
     
  8. Proff

    Proff Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Audi Q5 2.0TDI quattro
    Прочитал все 49 страниц, но так и не нашел признаков, которые случились у меня. Пробег 83000 км. При повороте руля на месте трещит гур, отдавая ударами в руль. Никаких подтеков масла нет, уровень в норме, жидкость без примесей масла. Подскажите что могло случиться?
     
  9. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    скорее всего у тебя насос ГУР откидывается.Покрути рулём на месте в разные стороны потом посмотри в каком состоянии жидкость,если в бочке пена,значит где то подсос воздуха,скорее всего на шланге обратки.Можно попробовать жидкость поменять путём вытиснения.
     
  10. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    если соберешься менять насос можно поэксперементировать) разобрать его и перевернуть шайбу и посмотреть лопатки
     
  11. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Когда покупал, пред хозяин сказал, что менял этот сальник пол года назад, т.е при мне все было нормально. клапан решил поменять по другим сображениям
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    извините - я немного запутался - что надо чтоб поменять сальник этот на 9-3 175 сил 3 года

    во первых я так понял сам сальник (12013061B )
    какие еще запчасти

    во вторых какой порядок работ - вот снял я насос гур с двигателя - а дальше что делать??? - очень сложно в 50 страницах рыться - там уже какие только процедуры не описаны - мозг разбегается
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    снял насос,выковырял сальник(я вкручивал в него саморез и плосками вытягивал) и головкой на 22 новый вбил...в оригинале сальник паен NJ621 стоит...если аккуратно всё делать можно масло не сливать и патрубки не отсоединять,только набивать сальник надо вдвоем...ЗЫ:машину бы направо наклонить,чтоб минимум масла из мотора вытекло...
     
    Mario нравится это.
  14. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    как так не сливать? Если с сальником беда, то там уже не жидкость гура а хрень какая та)) заменить жижу надо с промывкой) три раза снимал гур масло из дрыгателя не текло)
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    в моем случае масло текло из гура в мотор и в гур постоянно подливалось...в итоге в гуре стало чистейшее масло,поэтому не сливал...я брезгливо отношусь к жирным пятнам на моторе),поэтому и ставил авто под правый уклон,так действительно меньше будет подтёк из мотора...
     
  16. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ясно) каждый случай индивидуален) обычное в случае всяких работ с маслом , прокладываю и подкладываю ветошь или тряпочки) так же закрываю всю морду и крылья старыми простынями)
    можно взять шприцем набрать жидкость из гура и оценить состояние) я уже как то здесь выкладывал какая жижа была при первой замене сальника
     
  17. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а какой патрубок надо отсоединять чтоб слилось - понятно что обратки но который из них он - у меня из мотора в гур льет
     
  18. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    обратка это тоненький шланг на хомуте сбоку бачка гура
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    тебе бы и клапан в коллекторе поменять...
     
  20. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    это не щас к сожалению - тем более на старом сальнике год отьездил с нифига не маленькими пробелами
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)