Масло на заливной горловине

Тема в разделе "9-5", создана пользователем antony, 16 мар 2012.

  1. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    это чего, после 54т пробега была капиталка??? это так мало, что даже роторный движок больше ходит!
     
  2. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    сколько будет стоить замена прокладки гбц на R4 2.3t?
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    в личку не пишется?
     
  4. 7794505

    7794505 Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9.5 00г 2.0т мкпп
    Авто:
    9.5 2,3Т АКПП 2006 г.
    Замену двигателя на контрактный еще никто не отменял
     
  5. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Итак,добрался-таки наконец до сервиса.Компрессия 14.Заменили комплект вентиляции,в моем один патрубок наполовину был забит и пропускал клапан.Дым из горловины больше не идет.
    Спасибо всему личному составу сервиса на Остаповском.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)