Масло на заливной горловине

Тема в разделе "9-5", создана пользователем antony, 16 мар 2012.

  1. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Привет всем.Вчера обнаружил масло на горловине.Протер,сегодня смотрю-опять все в масле.Пробег 137тыс.,на 54тыс. была капиталка в Трейд-Инвесте.Масло не ест совсем,дыма нет,свечи идеальные.Что за хрень?
     
  2. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Проверь компрессию в цилиндрах, проверь наличие, а затем работоспособность клапана, который установлен, через шланги, между штуцером в крышке головки блока цилиндров и дроссельной заслонкой (должен продуваться только в сторону дросселя). Если он есть и работает, тогда проверь на закоксование штуцер, который вставляется в крышку головки блока цилиндров. А лучше замени штатную систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на улучшенную (ее № 55561200) и обязательно прочисть две трубки, которые торчат внутри крышки головки блока цилиндров.
     
  3. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    скорее всего клапан,была у меня такая тема тоже.ВКГ у меня стоит старого образца,все работает как надо.
     
  4. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    я больше за поршень треснувший....
     
  5. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Ну да,мотор работает как часы , а поршень треснул.:preved:Клапан проверил-работает.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
  6. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Заехал в "Малинку", приговорили кольца(сразу два мастера!),вентиляция,говорят, ни при чем.Доводы типа,мотор масло не ест,не помогли.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
  7. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    интересно как они это диагностировали
     
  8. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Просто посмотрели секунд 10 :sarc:.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    компрессионные мож приговорили?
     
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Я не так давно с похожей ситуацией делал мотор. Два поршня треснуло. Задиров не было, по этому обошлись малой кровью.
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У себя на Графине менял резиновое кольцо на горловине с снятием клапанной.Тоже вытирал масло каждый день.Тоже советовали кто вентиляцию кто поршневую менять.Оказалось копеечная резинка.Правда на 4 горшках не знаю как горло устроено.Есть там кольцо или нет.
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    К этим мастерам ездить не советую.Определять на слух да на глаз это сильно.Если кольца то будет жор масла.
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    :face Вы бы не сравнивали два принципиально отличающихся мотора :yes:
    В Малинке могли и правду сказать. Меняйте что хотите
    Наше дело предложить
     
  14. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    А вот за это-особенное спасибо!
     
  15. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Это было адресовано тем кто сравнивает R4 c V6.
    А мастера в Малинке опирались на многолетний опыт.
     
  16. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    ТС, померяй компрессию, делов на 20 минут, но результат может опечалить. :face
     
  17. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Потела маслозаливная горловина, не сильно и в основном в сильные морозы. Один из шлангов вентиляции был не правильно проложен (без рубашки и не между шлангов подогрева дросселя), плюс трубочка одна под клапанной крышкой была забита. После замены сисемы вентиляции и прочистки всех трубочек/шлангов, к ней относящихся - проблема исчезла. Маслозаливная горловина - сухая.
     
  18. Lisshot

    Lisshot Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Нерезиновая
    Авто:
    Nissan, made in Japan
    Клапан бывает замерзает, от быстрой езды..
     
  19. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у меня тоже "маслице" выдавливало - поршням пизэц, нашальникэ.
     
  20. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    поддерживаю пост №16.
    невозможно достоверно поставить диагноз не проведя на моторе вообще никаких исследований.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)