в основном 1,2,3 а в 4 меньше, пробывали заводили его работал менут так 15-20 все выгорало дымить почти прекрощала глушили, на следующий день вывернули свечки а там опять масло,
Масло может быть от износа направляющих клапанов , и колпачков. От неправильной прокладки ГБЦ . От неверной затяжки ГБЦ. Вариантов куча ,разбирать и смотреть.
колпачки новые, прокладка гбц первая была метал,вторую взяли металопаронит. Направляющих клапанов не исключаю,из-за этого взяли другую голову и шлифонули ее.Завтра будем ставить другие колпачки, что бы исключить этот фактор.Что еще может быть?
Причем тут кольца, двиг завели он подымил мин15 почти перестал заглушили на след день вывернули свечи а там масло. Может быть это из-за того что голову не шлефонули или направляющих?
Я хрен знает ваши криворукие переборки.Я собирал не один мотор и нихерна не дымило и не ссало на поршня масло. Если течёт бошка то в горшок ближайший к маслоканалу.И что за прокладку с паранитом ты впердолил вместо металопакета?Номер давай.
Да ещё момент один.Если блок не точен(эллипс), то колечки не легли ещё, может пару тысячь масло кидать .