Масло на поршнях

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SAAB58, 10 сен 2015.

  1. SAAB58

    SAAB58 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 98 МКПП
    МАСЛО НА ПОРШНЯХ
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смотри колпачки,кольца,турбину,а поршня может лопнули.
     
  3. SAAB58

    SAAB58 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 98 МКПП
    КОЛЬЦА КОЛПАЧКИ ВКЛАДЫШИ НОВЫЕ, ПОРШНИ НЕПРИЧЕМ МАСЛО ПОЯВЛЯЕТСЯ НА УТРО ДО ЗАПУСКА
     
  4. SAAB58

    SAAB58 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 98 МКПП
    в общем так , двиг провернуло , решил ремонтировать ,провернул шатуный и кореной вкладыш, заменили шатун колено другое востановили шлифонули ,постель востоновили, размеры вкладышей стандарт, также поменяли кольца, колпачки,вкладыши,цепи, собрали движок ,первые раз 5 заводили было все норм, но потом через день пришел забрать сааб из сервиса а там такая хрень завели его а он дымит как поровоз, решили оставить на ночь на утро открутили свечи и палочкой для ушей мокнули в цилиндр а там масло, как оно туда попало никто непоймет хз
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    ГБЦ восстанавливали или как была так и поставили?
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Блок меряли?! Точили?!
     
  7. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    это моя новая страница у что то заблокировали...Блок не точили, а восстанавливали только постель!!!
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Т.е. у Вас погнуло шатун, а Вы не смотря блок и не деффектуя голову все туда позапихали??
     
  9. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    Шатун небыл загнутый просто провернуло
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну тогда: проверить ВКГ, замерить компрессию.
    На щупе эмульсии нет?
     
  11. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    Патрубки ВКГ на ночь отсоеденяли, и все равно на утро масло на поршнях. Как оно может попасть туда на неработающим двиготеле в течении 12 часов вот в чем вопрос?????КАК,Откуда
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Только если стекает сверху с ГБЦ, ВКГ насколько помню через крышку клапанную идет, правильно? Там на трубки пофигу если она до них забита.
    Компрессию замерьте, будет понятней хотя бы где искать.
     
  13. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    У кого какие идеи
     
  14. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    Я купил другую голову несколько дней назад, ее шлифонули . Мастер говорит давай поменяем колпачки тоесть я еще раз куплю колпачки что бы исключить этот вариант
     
  15. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    Через что оно может стечь? есть какие нибудь идеи поделись
     
  16. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    Нет
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Отлично, поставили в изношенный блок, стандартные поршни и кольца и вопрос возник, почему масло в цилиндрах, может там зазор уже в 8-9 соток, сто за сборщики то, которые при сборке цилиндры и блок не мерят?!
     
    T195TT нравится это.
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Да и без замера компрессии кто ж перебирает?)
    Ну как-то все равно не могу уловить связь как масло попадает в верхнюю точку цилиндра...
     
  19. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    Вот и я о чем
     
  20. 58rus

    58rus Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 98 мкпп
    компресия во всех горшках норм ,что еще может хз, я думаю что это гбц больше нечему, завтра поставят новые колпачки и соберут, а там посмотрим, если непоможет тогда я незнаю
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)