а не может авто масло не есть, особенно турбовое,т.к. на турбине нет сальников,а масло там держится за счет давлений с каждой стороны
Риторическая тема. Когда залил один раз на зиму Лук genesis polartec было ощущение что очень небольшой расход был. Не больше 100гр за 6700км пробега. Второй раз уже заливаю якко 5в50 galaxie GT, можно сказать нет расхода. Может есть грамм 30-40, хз. Но визуально на том же месте уровень. Главное что не подделка
А вот ваша гениальность завораживает . Надергали каракули с тырнету, прониклись идеями, но не на один заданный вопрос не соизволили ответить . Ну не повезло вам с машинами, ну потребляют они масло, это же не повод утверждать , что все жрут масло. Про турбину вообще хит года. Вы хотя бы какие книжки-типа учебник по читайте, че как в моторке и иных агрегатах происходит, прежде чем блудняк строчить .
В каких я вам, юноша, цифирях, что доказывать собрался? Учебник в руку правую, стакан чаю в левую и за стол под лампу.
вот и по читайте, как устроена турбина и по чему с неё масло не течёт. не имея сальников, потом снимите воздуховод с холодной стороны или с интеркуллера и скажите, что у вас на стенках нет масла.все производители пишут угар масла.а у вас по ходу кольца резиновый.
Те по вашему работу сальников выполняет атмосферное давление, поднимающиеся примерно до 0,5 избытка ? Масло с неё не течёт по другим причинам , заложенным в конструкцию. И кольца не должны насухо масло снимать.
ну так значит есть угар и масло все-таки уходит,за 10-15т. сколько уйдет? а в турбине масло как раз за счет давлений
Про угар. Как тут выше писали учебник по устройству ,двигателестроению, картинки и графики температур цилиндра,поршня, законы теплопроводности, параметры вспышки масла , чай и под лампу. а у турбины масло не течёт за счёт других мероприятий.
поведайте миру если вы что то новое о работе турбины узнали, не затрагивая да же турбину просто математика поверхностная , ход поршня 9см,а их 4=36СМ! + диаметр по всей длине 9см . воо труба получается в масленной пленке.
По вашей теории тошня по городу в холодной большее время атмосферное давление . если давить гашетку будет избыток. Значит воздушный сальник будет плотней. по вашим словам если давить гашетку темболее на турбированном моторке расход масла увеличится. Опять парадокс.))
как только двигатель завелся . всегда избыток,с разным давлением на разных оборотах, лучше почитайте мануал хоть про какую нибудь турбину ПРОСТУЮ, без гиометрии, хотя и там похожая конструкция.
Вы лучше по читайте принцип работы турбированного двигателя в целом! Про работу турбы и особенно байпаса на разных режимах, или вставте манометр между дроссельем и турбой. Мировоззрение изменится. Проявитель интерес ,для чего на валу наболдашники с пропилами(не просто так же) и ещё всякие разнообразные,гнутые и пропиленные колечки.