Масло Kixx 5w30

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем RIYAN, 24 фев 2017.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а не может авто масло не есть, особенно турбовое,т.к. на турбине нет сальников,а масло там держится за счет давлений с каждой стороны
     
    Mishunduk нравится это.
  2. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    :face
    IMG_20180925_220703_575.jpg
     
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Риторическая тема. Когда залил один раз на зиму Лук genesis polartec было ощущение что очень небольшой расход был. Не больше 100гр за 6700км пробега.
    Второй раз уже заливаю якко 5в50 galaxie GT, можно сказать нет расхода.
    Может есть грамм 30-40, хз. Но визуально на том же месте уровень.
    Главное что не подделка
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Джентльмены, скажите, как правильно проверять уровень масла на саабе?
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    хорошо быть безграмотным, можно картинок в инете надергать )))
     
    D?mon нравится это.
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Он все правильно сказал. Или я тоже неграмотный и читать не умею.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    кто?
     
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну ты же) Про турбину.
     
  9. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    А вот ваша гениальность завораживает . Надергали каракули с тырнету, прониклись идеями, но не на один заданный вопрос не соизволили ответить . Ну не повезло вам с машинами, ну потребляют они масло, это же не повод утверждать , что все жрут масло. Про турбину вообще хит года. Вы хотя бы какие книжки-типа учебник по читайте, че как в моторке и иных агрегатах происходит, прежде чем блудняк строчить .
     
  10. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Каким давлением в холодной? В цифирях
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    В каких я вам, юноша, цифирях, что доказывать собрался? :) Учебник в руку правую, стакан чаю в левую и за стол под лампу.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вот и по читайте, как устроена турбина и по чему с неё масло не течёт. не имея сальников, потом снимите воздуховод с холодной стороны или с интеркуллера и скажите, что у вас на стенках нет масла.все производители пишут угар масла.а у вас по ходу кольца резиновый.
     
  13. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Те по вашему работу сальников выполняет атмосферное давление, поднимающиеся примерно до 0,5 избытка ? Масло с неё не течёт по другим причинам , заложенным в конструкцию.
    И кольца не должны насухо масло снимать.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну так значит есть угар и масло все-таки уходит,за 10-15т. сколько уйдет? а в турбине масло как раз за счет давлений
     
  15. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Про угар. Как тут выше писали учебник по устройству ,двигателестроению, картинки и графики температур цилиндра,поршня, законы теплопроводности, параметры вспышки масла , чай и под лампу. а у турбины масло не течёт за счёт других мероприятий.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    поведайте миру если вы что то новое о работе турбины узнали, не затрагивая да же турбину просто математика поверхностная , ход поршня 9см,а их 4=36СМ! + диаметр по всей длине 9см . воо труба получается в масленной пленке.
     
  17. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    По вашей теории тошня по городу в холодной большее время атмосферное давление . если давить гашетку будет избыток. Значит воздушный сальник будет плотней. по вашим словам если давить гашетку темболее на турбированном моторке расход масла увеличится. Опять парадокс.))
     
  18. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Вы о чем?
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    как только двигатель завелся . всегда избыток,с разным давлением на разных оборотах, лучше почитайте мануал хоть про какую нибудь турбину ПРОСТУЮ, без гиометрии, хотя и там похожая конструкция.
     
  20. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Вы лучше по читайте принцип работы турбированного двигателя в целом! Про работу турбы и особенно байпаса на разных режимах, или вставте манометр между дроссельем и турбой. Мировоззрение изменится.
    Проявитель интерес ,для чего на валу наболдашники с пропилами(не просто так же) и ещё всякие разнообразные,гнутые и пропиленные колечки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)