Масло Kixx 5w30

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем RIYAN, 24 фев 2017.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Устроили срач ни о чем. Обычная турбина имеет запорные кольца, никаких там сальников нет и быть не может при ее оборотах. Перелив масла до уровня сливного отверстия, забит воздушный фильтр, обмерзла ВКГ или кольца кончились, в любом случае возникнет разница давлений с горячей и холодной сторон, либо подпор слива и масло без особенных затруднений высосет во впуск. О чем вы спорите и зачем там какие-то цифры? На ХХ давление примерно 0.7, но и подача слабая, и выхлопом с обратной стороны не поддавливает, а ВКГ как раз таки отлично вытягивает снизу через слив, создавая разрежение в картере. Дал под жопу тачке, давления возросли симметрично, увеличилась подача масла, ВКГ не работает - начинается расход, небольшой, но есть. И никуда не денешься, вопрос только качества масла и состояния самой турбины, мотора, ВКГ, фильтра и курса доллара, но нулевого расхода масла не бывает. Забей воздушный фильтр, или катализатор и получи угар масла из-за разницы давлений с горячей и холодной части. Даже порванный интеркулер будет приводить к расходу масла помимо других интересных эффектов, именно из-за того, что давление в холодной части не нарастает адекватно подаче и давлению со стороны горячей части. Кстати, у меня как раз вот недавно лопнул, скотина((

    Насчет километров маслянных стенок, тут как бы уже книжки желательно почитать). На такте рабочего хода, если не изменяет мне лампа с чаем, компрессионное кольцо разжимает и оно работает по намазанной маслом стенке, сгребая масло вниз перед собой, где оно радостно или не очень, если это ВАГ, собираясь валиком, уходит в маслосъемное кольцо и дальше в дренажные отверстия в поршне, откуда с диким криком бросается вниз в поддон, навстречу коммунизму. Кольцо каленое, а гильза из графита, блядь, материаловедение читаем, как устроен чугун! И нихера поэтому не стирается, а прекрасно скользит, особенно имея хон, который и масло поддерживает, и площадь контакта кольца и металлической части гильзы сильно снижает, зато увеличивает контакт с маслом, тем самым увеличивая ресурс обеих деталей на износ, снижая нагрев на трение и увеличивая теплопередачу, прошу прощения за то что так подробно, но вы реально задолбали.

    Надеюсь, не надо рисовать, почему именно в цифирях, хон снижает трение и улучшает теплоотдачу??
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
    frumpel и Evgen_9 нравится это.
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    да согласен, у соклубника на 9-5. как он утверждает не один десяток постов и доказывает, масло то не уходит вообще ))) , спасибо за поддержку,но есть ещё люди утверждающие что нет у них расхода от замены до замены. а просто надо самим занимается своей машиной, а не гонять в сервис и читать мурзилки.
     
  3. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    Ездил на 20 авто (служебные и личные), у ВСЕХ был расход масла,разный ,но был.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)