Масло из под прокладки выпускного коллектора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем severyanin, 21 июн 2016.

  1. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Хон есть.
     
  2. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Полагаю лучше показать токарю.
     
  3. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Маслосъемные колпачки сажать на клей не надо! Обязательно заменить втулки балансирных валов, провести замер шеек коленчатого вала и проверить на биение. По блоку надо смотреть пастель коленчатого вала.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    В книжках нигде это не указано. Придется, так как, Московские сервисы садят их на клей.
    В наших краях мотористы твердят не нужно. На своем самолете снимал ГБЦ 3 раза по причине жора масла, менял сальники, толку ноль, через месяц другой масло начинает уходить. В этот раз посажу на клей. Тут на форуме была темка про них. Как говорится, ищущий да обрящет.
     
  5. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    На клей сажают колпачки на 9000 ке. На 9-5 ом корпус маслосъемного колпачка пожимается пружиной клапана и клей там не нужен!
     
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Вот тут я не спец. У меня 9-3 ОГ, придется клеить.
     
  7. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Здорово наверное на кривой коленвал ставить новые вкладыши. Непонятно что еще с постелью творится но если авто на продажу то пойдет.
     
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    На 5 моторе нет проблемы со слетающими МСК
     
  9. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    на лукойле ))
     
  10. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    В продолжение темы. Собрали мотор, все замечательно, но на повышенных оборотах 3-4 тыс. загорается лампочка давления масла. Просто горит и не тухнет. Выключаешь мотор, заводишь все ок. Поменяли датчик давления и фильтр масляный такая же хрень. Когда горит масленка гидрики не стучат. Замеряли давление на прогретом двигателе показывает 4 кг.
    Вот думаем редукционный клапан проверить.
    Самое то странное, что на повышенных оборотах давление пропадает.
    У кого какие мысли по этому поводу. Ребята выручайте уже месяц пешком хожу.
     
  11. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Сними поддон - смотри сетку маслозаборника.
     
  12. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Все промыто, движок перебран.
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Всякое бывает. Чудес то нет. У тебя давление пропадает на оборотах высоких...значит не хватает масла. Как вариант забита сетка. Ну редукционный клапан тоже смотреть надо.
     
  14. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Сейчас народ колхозит маслонасосы повышенной производительности.. может и тут он бородит? Да и вообще с давлением масла на этих моторах говорят не все ровно
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/davlenie-masla.81686/
     
  15. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Читал я эту тему. В том-то и дело, что до переборки с давлением было все норм. Думаю все-таки редукционный клапан голову делает, точнее очень на это надеюсь.
     
  16. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Вполне похоже на редукционник. Первым делом - снять и почистить, поменять пружинку. Если есть задиры, то придется искать нормальную переднюю крышку или заказывать новую.
     
  17. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Он вроде просто снимается? И как подобрать новую пружину?
     
    Master Shake нравится это.
  18. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Просто болт откручиваешь и он у тебя в руках, если не застрял. Будь готов, что на тебя польется масло. Если застрял, то изнутри чем-нибудь подцепляешь и достаешь. Подобрать пружинку по каталогу:
    http://ys3.se/catalogue/node/2001/2226/#L4
     
    severyanin нравится это.
  19. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    В итоге. Давление появилось, дело было в редукционном клапане. подложили под пружину шайбы.
    Новый движок работает по новому... переборка осуществлена на пробеге в 243 тыс.
     
    Брек нравится это.
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Отлично.
    Мой маслице потребляет, но не дымит. Пробег 254000.
    Планирую тоже делать. Расскажи, кольца новые ставили?
    Вкладыши тоже?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)