Я себе ставлю MANN W 719/27 раза в три больше саабовского , вроде с форда а там хз, лет 5 назад подбирал по параметрам.
Я думаю что клапан ставиться из-за размера фильтра ,мелкий фильтр и клапан такой же,если бы они в мелкий поставили 2.5 то он бы через 2000 был бы уже всё Валера! Бумага же там не из тетради в клетку,что прям стена)) А то что на )) пол секунды дольше горит якобы,то видимо лучше нагар или частички не пойми чего под вкладыши гнать напрямую Как говориться выбор слава богу есть
Федя, без датчика давления в блоке стремно заниматься такими экспериментами Было бы интересно посмотреть на реальные цифры с 2.5 бар фильтром
Вы 95% человек-без афр -а ездите,Димтрус вообще против его установки,зачем его Гоча ставил,точнее -настройщики ,видимо дебилы в РДС выступают,нет у них амуля и ламбд эх... япона мать ,Скрипка говорит что на газовый котёл его надо ставить ,зачем-то Но все в сток поршневую дуют и на сток форсах)) Я себе поставлю,и посмотрим Интересно-на вагах вкурсе,что у них насосу тяжело продавливать бумагу)))шутка У меня на работе парень,у него сузуки витара, он говорит,фильтр может и больше мог быть но места там нет На омеге и векстре(джиэм) вильтр от вага не встанет,т.к упрётся в выпуск коллектор и дпкв, Может как то джиэм на это повлияло,хз
на 0.8 фильтре при резкой тапке в пол у нас есть гарантия, что клапан быстро сбросит и масло хоть и не самое чистое, но польется на вал турбины и на вкладыши, а при 2.5 да он будет фильтровать, но при этом будет провал по давлению на некоторое время. на истину не претендую, это только мои догадки вот если бы на манометре увидеть опровержение, а не на словах, то сразу побегу в магаз заказывать фильтр на 2.5 бар))
Масло в системе есть уже! И хоть ты раздави педаль,оно по чуть будет добавляться,а не как будто в магистрали стала пустота,и тут водитель нажал на газ и нужно её заполнить ))) Как иногда люди двс запускают и - О лампа сразу гаснет,так может там клапан вообще не работает))
Варианта на сааб два как и писал 0.8 и 1.2 бара На гольф три варианта 2.1 бара не помню фирму 2.5 бара кольбенштит и чемпион 3 бара валео Виталий!Размер фильтра и кол-во отверстий в нём это и есть компенсация мелкого от сааба с клапаном 0.8
Чет я думал, что фильтр который ставлю с ВАГа из-за размеров, а посмотрел на вагах 2.5 давление. А тот, который я ставлю Колбеншмидт имеет давление 0.8 и размером с ваговский. Его номер 50013097. отсюда видно,что размер и клапан ряд ли зависимы.
Стена не стена, выше писал: на горячую давление роняет, когда масло как вода а на холодную этот майонез сквозь бумагу с дырками в 5-10 микрон - не реально продавить, на то и клапан думаю если заблокировать в закрытом состоянии клапан, давление в моторе на холодную будет нагоняться пару минут в морозы - точно не меньше.
Немцы не правильные делают машины! Не понимают,вот только в нашей семье гольф с фильтром на 2.5 и пробег у него 600 000 по спидометру,а по факту в мкс в пробках и вообще, по мото часам,не известно,с 96 года И хз как то он их проехал В общем, ругаться нет смысла из-за фильтра ,или, то что у меня вообще Вэ6 Как я тоже выше-писал есть четыре варианта 0.8-1.2-2.1-2.5 вот и-всё
Клапан стоит, чтобы холодное масло у которого большая плотность не рвало бумагу. Так объясняет производители фильтров.
на сайте их для сааба нет, а для опеля клапан отсутствует, и перед клапаном тоже вот хорошие варианты тут тоже писали манн 1 бар и кольбен 0.7, но размер их нормальный 120+мм ,а не 85 http://kolan.ua/ru
Очень много брака и то, что делают хохлы его уже нет доверия на сегодняшний день. Есть Базальты и Салюты тоже с интересным решением, но неизвестно что за бумага и с какой пропускной способностью. Кстати, кореш балдеет от коланов, говорит разрезал раз, посмотрел, что реально в вате шмурдяк собирается и теперь только на нем. Есть гуманоиды, которые на фильтр магниты ставят. Один раз видел фильтр с иероглифами, с заводским магнитом.