Маслянный фильтр с вага

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Евс, 5 авг 2017.

  1. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Сегодня покупая на гольф 3 масло и фильтр решил сравнить и оказалось что резинка и резьба одинаковые
    На вэ6 фильтр стоит вертикально
    Сааб фильтр клапан открывается в нём 0.8-1.2 бар
    С дилельного гольфа 2.5 бар, т.е. на хх всё равно будет через бумагу идти
    Фото чуть позже сделаю,но + фильтра-гольфа что он больше раза в два
    Тем самым думаю фильтрация будет лучше
    Гольфа мотор вскрывали на 250 тыщ и всё гуд с шейками было,хотя масло по 12 тыщ в мск по пробкам не меняли,и таксовали ,а тут-всё менялось и всё в задирах
    Я его ещё немерил,но думаю в притирку встанет

    Кто что думает?
    Скрипке писать запрещено!!
     
    Master Shake, Валер и Fray нравится это.
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Сааб фильтр заканчивается внешним кольцом уплотнительного кольца резинового
    Большого-размера это фильтр кs который стоял на гольфе, тот что рядом это поставил сейчас, сааб фильт потом приложу
    Если он влезет,будет вообще огонь
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 авг 2017
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Давно уже ставлю ваговские фильтра. Понравились колбеншмидт, давление клапана такое же как и на саабовском, посадочные одинаковые, площадь фильтровальной бумаги больше. Хотя как говорят, большую часть времени масло не через бумагу идет. Фильтр с ваг бензинки ставлю.
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Почему не с большим давлением клапана,масло то будет больше через фильтр прохадить?
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дык от тебя узнал про давление, раньше не задумывался.
     
    димас 651 нравится это.
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Может быть бОльшее падение давления на холодную. На турбину может не хватить.
     
  7. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    как правило на холодную давление больше ,тк. масло гуще
    на саабе и опеле масло насос применяется роторного типа, на гольфе шестерёнчетого, как на классике ,а учитывая что у вас масло термостат стоит , то масло в блоке крутится и только после 107 , начинает через радиатор ,по большому кругу идти
    и масло саберы льют большенство 5w...
    тут по моему получается или масло чаще меняй чтобы оно не успевало в нагара нахватать или в него превратится, а в пробках жара ,а про подкапот вообще молчу , слышал про двойную замену фильтров , т.е. образно 10 000, до 5 один, после ещё, но если клапан 0.8 как большенство делает фирм , то хоть каждую 1000 менять можно всё равно на хх он уже не фильтрует,ну или только на хх это и делает
    а когда люди дубасят или по трассе хотя бы 120 едут
     
  8. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Есть фильтры разных изобретательных фирм. На одних применяют разные задержатели типа волокна, когда масло мимо бумаги идёт, на других система клапана изменена и его место.
     
  9. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Есть конечно,но например бош или мале на сааб стоит 350+ р, мелкий фильр,а тут который на фото 150 мм стоит в два раза дешевле
    Какое бы волокно не было в маленький фильтр его много не засунешь, да и если по 10 тыщ ездить,мелкий скорее-всего забъётся быстрее
    Имхо
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    именно такому маслу бумага фильтра как непроницаемая стена, особенно в конце ресурса
    для того клапан в фильтре создан.
    что бы не оставить турбу без масла его сделали слабым для сааба
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Когда то ставил натурные испытания на своих авто.
    Замерял давление масла после некоторых пробегов
    5тыс.км., 7тыс.км, 10тыс.км
    после каждого замера ставил новый фильтр и сново замерял
    максимальное падения, на холостых до 20%.
    явное падение отмечалось уже после 5тыс.км.
    мое мнение на основании этих опытов фильтр: не работает более 7тыс.км
    зы: машины разные от бмв и фордов до хонд и жигулей
     
  12. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Диапазон открытия 0.8-1.2 на многих фильтрах. Вряд ли инженеры думали избирательно, применили мировой опыт к саабу. И скорее задача фильтра тормозить крупную взвесь, а не делать полную очистку масла
     
  13. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Странно, а я прислушиваюсь к его мнению.
    Я применяю фильтры Мале, меняю 7 - 8 тыщь, в июне вскрывали поддон, там все было чисто. Фотки не делал. А вскрывали из-за того что треснул поддон по резьбе пробки.
     
  14. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Так же и термостаты по 100+ градусов
    Следующее поколение будет пробег в 10000 км воспринимать как-норму,
    Хотя раньше 82 была для бензинового-двс норм
     
  15. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Надо посмотреть какие клапана на пассатах турбо и турбо дизелях
     
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Так и другая сторона есть этому!
    Давайте будем на айру сцепу ставить от обычного сааба 228 мм
    И тогда кпп ещё дольше жить будет
    Я это к тому что буксующее сцепление это для узлов хорошо нагрузки меньше,но и не едущая машина тоже не гуд
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
  17. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    В пробковом городе 8 тыщ пробега-это примерно 16 по моточасам,что уже очень много для масла и фильтра, но тем кто верит в чудо масло может и через 30 тыс менять.
     
  18. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    По моим наблюдениям, после установки такого фильтра, при запуске двигателя на холодную, масленка примерно на пол секунды позже тухнуть начала,
    на зиму поставлю родной фильтр, там очень жесткие условия холодного запуска двигателя, не до экспериментов.
     
  19. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    На 1.9 tdi 2.5 bar
    И 1.8т пассат в5 тоже 2.5, соответственно и на ауди
    В общем надо думать
     
  20. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Ты 2.5 бара ставил?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)