Масляная ловушка заполнена полностью маслом.Почему туда засасывает масло?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем cherces, 19 окт 2013.

  1. cherces

    cherces Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Stavropolski krai
    Авто:
    9-5 2.3T АКПП
    Дорогие Саабратья, прошу совета.Такое дело вот.Полетела турбина и гнала масло хорошо, поменяли.Все вроде нормально, авто летит как и прежде.Только вот маслом залито половина подкапотного пространства со стороны масляной ловушки или масляного сепаратора.Думали опять турбина, все облазили,везде все в норме.Трубки все на месте, клапан вентиляции в норме.Продули все и вся вдоль и
    поперек,где должно продуваться,
    продувается.Только вот масляная
    ловушка вся в масле, сняли нижний
    патрубок, а оттуда полилось и не мало.Скажите Братья почему туда в
    таком количестве засасывает
    масло? Заранее благодарен всем.
     
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ну по любому надо её снять и промыть в керосине. Может залило при старой турбине. Должна быть ловушка сухая вроде почти всегда.
    А откуда забрызгивает маслом... даже не знаю что сказать. В ловушке всё герметично, дыр нету, только три патрубка. Ну бывает, что из сливного нижнего поддавливает и течёт маслицо (у корпуса ловушки), так по-хорошему надо хомутами притянуть.
     
  3. cherces

    cherces Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Stavropolski krai
    Авто:
    9-5 2.3T АКПП
    Выдавливало из трубки соединяющейся с трубой идущей в кобру на турбину. Так не просто капает, а наполняется ловушка и льется.Спасибо.Снимим, будем дальше смотреть.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вентиляшка старого образца??Если да то менять !Старая хлам.
     
  5. cherces

    cherces Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Stavropolski krai
    Авто:
    9-5 2.3T АКПП
    Да старая, попробуем поменять, может поможет.
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    У меня старая стоит, и ничё, не заливает. В поддон только почаще гляжу. Тут мне кажется что то другое, что с поршневой?
     
  7. cherces

    cherces Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Stavropolski krai
    Авто:
    9-5 2.3T АКПП
    Да с движком все все в норме, тьфу тьфу тьфу)))Да и у меня старая стоит, миллион раз все перепроверили, все в норме.Только
    вот масло пить любит)))Да и тормозить
    сама любит.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да старая вкг сама по себе не правильно всё делает!Ещё раз повторюсь :после капиталки своего мотора и замены гарета на новый был жор масла!!после смены вкг масло держит уровень на 7 тысяч без долива ,картер чист как у кота коки.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Многие ездят на вкг старого образца и у всех она нормально работает.Здесь проблема в другом,не в ловушке.
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Т195ТТ, ну блин у меня ВООБЩЕ масло не жрет мотор, как так.. Сам хотел новую вкг поставить, но если нет разницы... Наверное все таки в другом дело.
     
  11. cherces

    cherces Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Stavropolski krai
    Авто:
    9-5 2.3T АКПП
    Братья сегодня опять был у мастера с проблемой самоторможения и опять "вылезло "масло,которое наполовину почти заполнило вакумный усилитель.Прочитал тему про сааб 9.3 и там говорилось о прокладке в вакумном НасосЕ, которая прпускала масло.И это масло было везде.У нас такое возможно?После того как откачали масло, машина полетела, но не надолго, на десяток км и опять сама тормозит.Вот так вот.
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Так... на прогретой машине открой маслозаливную. Погазуй чуток. Посмотри будет ли дым. выдерни трубку ВКГ с клапанной крышки. Посмотри будет ли дым, сколько и какой. В свое время сталкивался с такой проблемой на одной аэре. Так толком и не решили. Поиск сузился до турбины и маслосъемных. Но дальше дело не пошло. (причем на аэре этой стояла вкг нового образца, новая.)
    Ааа... еще проверь клапан от клапанной к дросселю. Должен дуться только в сторону дросселя.
     
  13. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Подскажи пожалуйста, имеется ли связь ВКГ(старого образца) с ваккуумным насосом ?Поподробнее, если не сложно...)) Коротко: на прогретой машине из масляной горловины "покуривается" дымок, но если посильнее прижать шланг к вакуумному насосу, дымок мгновенно пропадает (масляная ловушка новая), заранее спасибо!
     
  14. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Не Т195ТТ, но отвечу) Естественно связь имеется. Любая утечка воздуха может вызвать дымок из горловины. Так что устраняй подсосы. Проходили такое на одном 170 сильном дорестайле, дохлый клапан между кк и дросселем и дырявая трубка байпаса вызывали дымок. Клапан махнули - дым стал меньше. Шланг байпаса махнули - вообще пропал. Сааб странная машина.. Столько взаимосвязей между такими разными участками я не видел ни в одной машине...
     
    Проня нравится это.
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Спасибо.
     
  16. cherces

    cherces Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Stavropolski krai
    Авто:
    9-5 2.3T АКПП
    Короче говоря сделал как ты и написал.Дымок еле еле,больше на пар похожий из маслозаливной,а из клапанной на горячую ничего почти и не видно,чуток просматривается.Турбину только поставил хорошую,рабочую.Клапан между кк и дросселем рабочий.Грешил на насос масляный,но ничего не нашел.Даже трубку(трубки все силиконовые,рваных нет) с бутылем к нему присобачил,ну сосет он хорошо и в бутылочке чисто и сухо,правда под насосом есть небольшое масляное пятно ..Вот не могу понять что с ним делать,с этим зверем таким?))Когда машина холодная,ездить можно,но после нескольких км,автомат даже переключатся на вторую, не хочет,нужно остывать.
     
  17. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Чет непонятное творится... Я что думаю... А откуда масло собственно... Сверху в ловушку идет или снизу, из поддона? Может быть тупо повышенное давление кг в поддоне и масло давит вверх.. Под насосом пятно не думаю, что страшно, у меня тоже пятно постоянно. И почему акп не переключает?! Что с температурой?
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У него не только маслоловушка набирается,но тормознй вакуумный усилитель тоже полный масла.Про прорыв газов думали,но он говорит,что компрессию меряли-всё в норме. Перелива масла в картере нет.Щуп проверил-не короткий.Ещё сильно может масло тянуть через маслоловушку из картера когда напрочь забит воздушный фильтр.Но фильтр и весь тракт он проверил,говорит в норме.Не пойму как в маслоловушке может стоять масло,оно должно стекать в картер вроде....
     
  19. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Чисто предположить! может сливное отверстие или канал слива в картер забит?
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Там такие отверстия что не реально их забить!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)