Масленый радиатор+термостат+фильтр=здоровая АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 29 дек 2015.

  1. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Понятно что АКПП летом перегревается, а зимой переохлаждается, а при условии, что масло из АКПП проходит радик сопреженный с радиком сис. охлаждения масло прогреется в ней оч. нескоро, в виду этого хорошо бы установить дополнительный радик+термостат, а вот как дела обстоят с фильтром???
    В WIS встречал раздел про очистку масла и маслосистемы АКПП с помощью внешнего фильтра.
    Вопросы: можно ли использовать для этих целей масляный фильтр ДВС???
     
    -евгений- нравится это.
  2. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    У меня изначально стоят два фильтра на АКПП. Один обычный, второй внешний типа как на двигателе. Фильтр идентичный моторному. В сервисе сказали, что такое бывает.Якобы увеличивает ресурс коробки. У меня пробег 303.000 км. Пока всё ОК.

    :saab
     
    n1ght905 нравится это.
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще есть специализированные фильтра для акпп, ещё и магнитный уловитель очень желательно, просто там давка может быть не маленькая, обычные могут не выдержать.
     
  4. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Ну на выходе из АКПП (шланг на радик) давление не большое я думаю, по крайней мере не на много выше чем в моторе на холодную.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дело даже не совсем в выдерживаемом давлении, ДВСовские выдержат до 6бар, но вот как они работают- принцип!;)
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Слив с теплообменника акпп, который кстати зимой является и нагревателем, идёт в картер коробки, там практически нет давления
     
  7. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Зимой нагреватель??? Удивил, давай пораскинем ..., пока термостат не откроется радиатор будет холодным, а откроется он когда мотор прогреется до 90гр. Как же коробка греется?
     
  8. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Прицеп это да, не будет ли вредно противодавление создаваемое фильтром на выходе из АКПП?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не особо, у него же есть пропускной лимит. Тем более не вся жижа идет через него, часть сливается обратно, как защита от давления.
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    а до сколько градусов доходит температура коробки после обычного простоя в пробке, при условии что это будет saab 9-5 2.0 летом в нефтеюганске
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Включи опен сид и узнаешь, или я что должен искать среднесуточную у вас и кол-во пробок!
    К примеру осенью без пробок я наблюдаю и 90 и 95, но это у нас, это без пробок.
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А с чего ты взял что вопрос тебе?
    Не тяни на себя одеяло))) а то синдром янаси схватишь)
    ТС из нефтеюганска
    У него 9-5
    У него 2.0
    У него АКПП
    У него Маптюн ст.1

    Учитывая тот факт что нефтеюганск приравнен к регионам крайнего севера, где летом (1,5 месяца в году) дай Бог в один из дней + 20 будет, задумываться об дополнительном охлаждении коробки, нежели об автоодеяле.
    Я конечно понимаю что глобальное потепление, все дела, но знакомые которые приезжают с ХМАО, вроде не говорят о том что там летом курортные зоны



    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
    -евгений- и alex dianovich нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так я один трезвый после Нового года;), да и АКПП моё развлечение.
    Его стейдж как мой от ХDA!:)))
    Отличий практически нет, может ему нужно не охлаждение делать, а теплообменник ибо недогрев тоже печален, да и расход велик будет.
    В пятницу обслуживал Нюндай элантру за 2011- 6 ступеней акпп, вообще нет выхода из коробаса для масла, масло за 80т км как новое - удивило!
     
    Fray нравится это.
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Прекрасно подходит саабовский фильтр на ДВС. он как раз с внутренним байпасом => никогда затыка не будет.
    СААБ с такой системой (Фильтр+тремостат+радиатор) держит температуру АКПП гораздо стабильнее, чем штатная, плюс - масло остаётся дольше остаётся чистым.
     
  15. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Суть не в том насколько у меня тепло, а в том как правильно доработать штатную систему охлаждения масла, фильтр очистит масло, термостат обеспечит циркуляцию масла в обход радиаторов для более быстрого прогрева, а доп. Радиатор не позволит маслу перегреться в случае высоких нагрузок или поездки в теплые края
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Ну в целом мысль верная, но как показывает практика летом в Сочи /Краснодарском крае/Абхазии сильно это дело не поможет, жизнь облегчит, но глобально не спасёт, если только не ставить радики по типу как у вейрона, по периметру мотора))
    Представь, лето, 33-35 градусов на солнце, ты едешь в Сочи, (про перевал молчу) 1-2-1-2-3 передачи, при этом кондей у тебя на 18)) в общем там ад для турбовых двигателей и акпп)



    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  17. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Всяко лучше чем сток, еще можно поставить винтик на радик и подключить его к варнингу датчика температуры на коробке, при достижении предельной температуры сработает варнинг и включится вентик или датчик температуры с тазика классики который на радике стоит, который отвечает за включение вентиляторов.
     
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Смотрю на радик на своей ямахемото и облизываюсь.радик вентик датчик размеры)))
     
    Александр 1978 нравится это.
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А чо за хрень на ауди стоит такая? радиатор непонятный.Сосед разбирает а6,обещал подарить радик.Погуглил а там такая хрень) 917989.jpg
     
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    с фильтром он) прикольно однако.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)