"Loff" (-160) через 25-40 мин полета.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pantacle, 25 сен 2011.

  1. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Доброго времени суток всем форумчанам.
    Уже долгое время имею одну противную проблему :dash1:
    Предисловие...
    С момента покупки своего самолета стал отмечать с весны по осень проблему "неедущей" машины. Как воздух прогревался выше +15*С динамика резко провались, наддув срезался. При + 25*С и выше наступал просто ахтунг, обгоняли со светофора все подряд, динамика появлялся только после 3500 об/мин.
    В этом году, я узнал, что такого быть не должно. (То есть провал в жару имеют все турбовые товарищи. Но не так сильно как у меня)
    Смена прошивок, промывка радиаторов, замена фильтров, свечей и т.д. на проблему никакого эффекта не возымели.
    95 или 98 самолету по барабану.
    С проблемой знаком Icenik, сколько мы с ним не обдумывали, решение так же не нашли.
    В настоящее время...
    Кассета стоит новая, ДПКВ - новый, давление в топливной системе в норме, форсунки почищены. Двигатель работает ровно, при разгоне рывков нет, дыма из выхлопа нет, на турбине люфтов нет, подсос, все дырки исключили.
    Как начинается неприятность:
    С утра заводишь на холодную, ни каких проблем нет. Loff +50, по мере прогревания loff становится на "0" (как я понял ждем прогрева кассеты).
    И минут через 25-30 неважно при каком движении loff начинает дергаться -100;"0", потом начинает немного обваливаться в -25 - 35, давим на тапку дальше и вылетает -140 -160 (редкие однократные провалы до -234). И дальше при старте со светофора угол зажигания около -40, loff -150-160. При оборотах 3500 и выше loff в районе -90.
    Т.е. суммарно угол зажигания с корректировкой -200.
    При этом фиксируются детоны по цилиндрам, может набегать до 10 детонов за одну раскрутку двигателя.
    Иногда при спокойном прогоне на скоростях за 100км/ч такое состояние может кратковременно проходить. Иногда может помочь открывание капота и проветривание подкапотного пространства. Но раз на раз не попадает. При отжиге, патологическое состояние наступает, вроде бы, быстрее.
    Какой-то особой зависимости от температур агрегатов я выявить не смог. "Выбивал" эту проблему и при +32*С на впуске (при режиме тапка в пол), а иногда и при +42-45*С нормально ехал.Двигатель выше +90 не уходит. От коробаса не зависит.
    Для сервиса тоже тяжко диагностировать, иногда получается прогреть по нужному, а иногда нет.
    Сейчас на улице +13*С, на впуске +37*С, ехал спокойно по Рязанке около 70-80, оборотов около 1600 было, и опять "порезало все углы".
    Создается впечатление, что какая-то деталь или агрегат перегреваются и отсюда все проблемы начинаются. Одни расстройства.
    Очень хотелось бы от гуру услышать, где копать, куда смотреть, хоть какие-нибудь предположения. :b:
     
  2. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    может глупо,рас гуру капают и проблему найти не могут,но спрашу мало ли,утебя каталезаторы вырезанные?
     
  3. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Да, катализаторы вырезаны. 2-ю лямбду "заглушил" гуру Andycar.
    Что "до", что "после" - разницы нет. Причем, катализатор на просвете был девственно чистым.
     
  4. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    вот терпеть не могу, когда проблема и не знаешь куда лесть!уменя была проблема не много другой он тупа не ехал на свои кабылы,после каталиков которые были полностью забиты сааб полетел!!!по пробуй еще к Темофею обратиться может он поможит.
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    массметр проверяли? Я забыл просто... Если нет, то надо снять и почистить.
     
    Immortal_R_ нравится это.
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 Pantacle
    Ещё в догонку .... Есть мнение, что нужно заехать к электрику, ибо проблема может быть в тёмных силах электричества ;)). Он о твоей проблеме оповещен. Имя его ты тоже знаешь.
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    смесь посмотреть в разных режимах тоже будет
    совсем не лишнее.

    ТС пробег машины,как я понимаю,
    в приделах разумного?
     
  8. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Андрей, массметр ставили новый, проблема не ушла.
    Самолет томился целых три дня в одном известном и мною любимом автоцентре. Результатом всего проделанного стала уменьшение этого бага. Но со свременем все вернулось на круги своя.
    Тимофей данная проблема у машины с 95 т.км пробега, с момента когда я купил и по сей день.
    Техом всю машину вылизали, смотрели везде. Никаких особых патологий не выявлено.
    Пока едет в "нормальном" режиме на 5-й передаче гарет - 17 дует 1,05 бара.
    Единственное для непонятное - amul по сути перестал определяться. (режим город в пробках).
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Амул и не будет определяться в городе в пробках.
    есть вполне конкретные условия , когда выполняется адаптация.
    они не сочетаются в пробками
     
  10. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    может и поможет. У меня клапан apc застревал, который под расходомером стоит, мотор дурил и диагностика ничего не показывала. Мотор работал тоже от погоды... мож поможет...
     
  11. AlexRF

    AlexRF Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 M03 Aero Wagon
    Было что-то подобное, не в таких конечно масштабах....решилось заменой клапана APC, как вариант для пробы, меняется за 1 минуту,.
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    у меня на жаре то же самое.
    А клапан этот на вскидку сколько стоит?
     
  13. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    У меня наддув рубит, то есть получается, что клапан как раз работает. И детонов, по идее, не должно быть, так как смесь обогащенная (то есть при недостаточности воздуха в смеси) детонить не должна.
     
  14. AlexRF

    AlexRF Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 M03 Aero Wagon
    Клапан 2000-2200 руб
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 Pantacle
    Клапан APC здесь не при чём, и вылизать машину Техом нельзя, можно только посмотреть. А вот на мои слова про инструмент и действия электрика ты зря не обратил внимания.
    Если хочешь, позвони мне и я всё тебе расскажу.
     
  16. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Andycar
    Андрюх, я обратил внимание, просто виду не подал.
    Позвоню...
     
  17. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    Что значит "Loff"???
    Это число зависит от качества бензина?
    У меня тоже оно всегда разное, и тоже иногда показывает большие числа в минусе(

    Если есть темка на форуме, про то как расшифровать все аббревиатуры из OpenSid'а, то скиньте ссылку:thank:
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вообще не "Loff" а "Ioff",
    Ignition offset
     
    Immortal_R_ нравится это.
  20. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Под нагрузкой Ioff должен уходить в минус?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)