Доброго времени суток всем форумчанам. Уже долгое время имею одну противную проблему :dash1: Предисловие... С момента покупки своего самолета стал отмечать с весны по осень проблему "неедущей" машины. Как воздух прогревался выше +15*С динамика резко провались, наддув срезался. При + 25*С и выше наступал просто ахтунг, обгоняли со светофора все подряд, динамика появлялся только после 3500 об/мин. В этом году, я узнал, что такого быть не должно. (То есть провал в жару имеют все турбовые товарищи. Но не так сильно как у меня) Смена прошивок, промывка радиаторов, замена фильтров, свечей и т.д. на проблему никакого эффекта не возымели. 95 или 98 самолету по барабану. С проблемой знаком Icenik, сколько мы с ним не обдумывали, решение так же не нашли. В настоящее время... Кассета стоит новая, ДПКВ - новый, давление в топливной системе в норме, форсунки почищены. Двигатель работает ровно, при разгоне рывков нет, дыма из выхлопа нет, на турбине люфтов нет, подсос, все дырки исключили. Как начинается неприятность: С утра заводишь на холодную, ни каких проблем нет. Loff +50, по мере прогревания loff становится на "0" (как я понял ждем прогрева кассеты). И минут через 25-30 неважно при каком движении loff начинает дергаться -100;"0", потом начинает немного обваливаться в -25 - 35, давим на тапку дальше и вылетает -140 -160 (редкие однократные провалы до -234). И дальше при старте со светофора угол зажигания около -40, loff -150-160. При оборотах 3500 и выше loff в районе -90. Т.е. суммарно угол зажигания с корректировкой -200. При этом фиксируются детоны по цилиндрам, может набегать до 10 детонов за одну раскрутку двигателя. Иногда при спокойном прогоне на скоростях за 100км/ч такое состояние может кратковременно проходить. Иногда может помочь открывание капота и проветривание подкапотного пространства. Но раз на раз не попадает. При отжиге, патологическое состояние наступает, вроде бы, быстрее. Какой-то особой зависимости от температур агрегатов я выявить не смог. "Выбивал" эту проблему и при +32*С на впуске (при режиме тапка в пол), а иногда и при +42-45*С нормально ехал.Двигатель выше +90 не уходит. От коробаса не зависит. Для сервиса тоже тяжко диагностировать, иногда получается прогреть по нужному, а иногда нет. Сейчас на улице +13*С, на впуске +37*С, ехал спокойно по Рязанке около 70-80, оборотов около 1600 было, и опять "порезало все углы". Создается впечатление, что какая-то деталь или агрегат перегреваются и отсюда все проблемы начинаются. Одни расстройства. Очень хотелось бы от гуру услышать, где копать, куда смотреть, хоть какие-нибудь предположения. :b:
может глупо,рас гуру капают и проблему найти не могут,но спрашу мало ли,утебя каталезаторы вырезанные?
Да, катализаторы вырезаны. 2-ю лямбду "заглушил" гуру Andycar. Что "до", что "после" - разницы нет. Причем, катализатор на просвете был девственно чистым.
вот терпеть не могу, когда проблема и не знаешь куда лесть!уменя была проблема не много другой он тупа не ехал на свои кабылы,после каталиков которые были полностью забиты сааб полетел!!!по пробуй еще к Темофею обратиться может он поможит.
2 Pantacle Ещё в догонку .... Есть мнение, что нужно заехать к электрику, ибо проблема может быть в тёмных силах электричества . Он о твоей проблеме оповещен. Имя его ты тоже знаешь.
смесь посмотреть в разных режимах тоже будет совсем не лишнее. ТС пробег машины,как я понимаю, в приделах разумного?
Андрей, массметр ставили новый, проблема не ушла. Самолет томился целых три дня в одном известном и мною любимом автоцентре. Результатом всего проделанного стала уменьшение этого бага. Но со свременем все вернулось на круги своя. Тимофей данная проблема у машины с 95 т.км пробега, с момента когда я купил и по сей день. Техом всю машину вылизали, смотрели везде. Никаких особых патологий не выявлено. Пока едет в "нормальном" режиме на 5-й передаче гарет - 17 дует 1,05 бара. Единственное для непонятное - amul по сути перестал определяться. (режим город в пробках).
Амул и не будет определяться в городе в пробках. есть вполне конкретные условия , когда выполняется адаптация. они не сочетаются в пробками
может и поможет. У меня клапан apc застревал, который под расходомером стоит, мотор дурил и диагностика ничего не показывала. Мотор работал тоже от погоды... мож поможет...
Было что-то подобное, не в таких конечно масштабах....решилось заменой клапана APC, как вариант для пробы, меняется за 1 минуту,.
У меня наддув рубит, то есть получается, что клапан как раз работает. И детонов, по идее, не должно быть, так как смесь обогащенная (то есть при недостаточности воздуха в смеси) детонить не должна.
2 Pantacle Клапан APC здесь не при чём, и вылизать машину Техом нельзя, можно только посмотреть. А вот на мои слова про инструмент и действия электрика ты зря не обратил внимания. Если хочешь, позвони мне и я всё тебе расскажу.
Что значит "Loff"??? Это число зависит от качества бензина? У меня тоже оно всегда разное, и тоже иногда показывает большие числа в минусе( Если есть темка на форуме, про то как расшифровать все аббревиатуры из OpenSid'а, то скиньте ссылку:thank: