"Loff" (-160) через 25-40 мин полета.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pantacle, 25 сен 2011.

  1. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Мож не в тему попробуй поменять датчик температуры на впускной трубе может он умер или вышел из рабочей зоны за одно и дтож если что могу дать дтв попробывать у меня есть
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не в тему...
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    причем совсем не в тему
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Подниму-ка темку 5-ти летней давности)) Удалось в итоге установить причину безобразия? У меня тоже самое короч.
     
  5. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    И я присоединяюсь и ещё спустя полгода подниму :) Cегодня заметил ту же фигню, первые минут 20 всё отлично, Ioff положительный, спустя время получается еду 80 на круизе, температура двигателя ~90, на впуске ~30-35 градусов, Ioff сваливается в минус, причем стабильный, то есть стоим на месте - зажигание 80, смещение 0, любое отклонение педали газа в сторону нажатия - offset идет в минус.
     
  6. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Честно говоря, я пришёл к выводу, что в данном состоянии - это норма. Но у меня со временем угол на холостых с 8 падает до 3-4 градусов, где-то после 40 минут поездки по пробкам. На ioff я уже давно не смотрю)
    Списываю все эти нюансы на старый, давно не обслуженный мотор)
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    по Ioff, к сожалению, никак не найти проблему, так как это следствие, которое может быть вызвано множеством причин.
    на исправной машине у меня всегда оно было в плюсе)) сейчас то одно, то другое, замучился чинить...
     
  8. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Сложно не смотреть на отличающиеся от нормы параметры, когда 2 месяца как мотор собрали после внезапной его смерти, во мне теперь живет внутренний параноик, болезнь которого постоянно подстегивает open sid :)
    Если начать с самого начала, говорят грешили на ДМРВ, как можно исключить проблемы с ним? По идее mair и mreq должны расходиться сильно или я ошибаюсь?
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    нет, mair и mreq должны бегать рядом)

    Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk
     
  10. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Да, это я коряво так выразился, имел в виду что если предположить косяк с ДМРВ, показания mair и mreq будут расходиться? У меня как раз они как братья близнецы, в любом положении педали отличаются минимально, это означает что проблемы с ДМРВ можно исключить или нет?
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    нет, исключить нельзя.
    вообще, если ДМРВ с момента схода машины с конвеера не меняли - то я бы поменял обязательно. Даже не глядя в ОпенСид. Так сказать, превентивно).
     
  12. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Ещё кстати интересно, вот такие скачки offset'а туда-сюда это вообще нормально, или где-то может быть хреновый контакт? Ioff справа внизу если что :)
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  13. BakalovO

    BakalovO Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2003, auto
    Внесу свои 5 копеек.
    Была у меня ситуация с "мнимым детоном", резкой угла и т.п. Видео и описание здесь: https://www.drive2.ru/l/8096899/
    Причина найдена, вся "бяка" в массе кассеты. Висит она на болте через корпус термостата. Вот и получается, что с утра завел-поехал, и пока не открылся термостат ioff в "плюсе", далее этот узел нагревается и начинаются пляски. А, учитывая нашу суперчувствительную систему определения детона, малейшее лишнее сопротивление в цепи масс приводит к удивительным вещам. По итогу: открутил земли, зашкурил, промыл. С точки G7 допом прокинул провод до точки G30. При Т на впуске 15-20 ioff +-20. Далее, потеплело... При Т = 55-60 ioff -100...-80 По словам и мнению умных людей - это норма, трионик тем самым защищает двиг от "полета" поршней. При Т = 40 ioff -40...-20, что тоже является нормой (учитывая убогий стоковый интеркулер). Отныне, езжу и слежу за Т на впуске, если больше 45, то понимаю, что, как ни крути, а зверек наш не полетит, как только Т возвращается в номральные пределы - все отлично. Да, периодически ioff прыгает в -40, но тачка валит, детона нет, затупов нет.
     
    MadInt и Dmitrius нравится это.
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Бывают странности и до 45гр., а бывает (и часто) после 50гр валит неплохо. Причем с нормальными массами.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)