Люфты в рулевой рейке

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем SaaBTesT, 1 июл 2012.

  1. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    насколько знаю рейку не чинят, если люфт в ней то только замена.
    новая- космос, а б.у лоттерея) так что хз что делать)
     
  2. SaaBTesT

    SaaBTesT Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    9000i МКПП
    не чинится рейка кажется если она потекла и то не уверен честно, а люфты убираются путем замены рычагов стоимостью 800р )) там шарнирное соединение которое судя по всему вырабатывается и появляется люфт ибо рычаг начинает болтаться вместе с колесом. Сам рычаг накручивается и запресовывается дабы не открутился. Покупаем новый рычаг, срезаем аккуратно запресованную часть выкручиваем и ставим новый рычаг и все. потеплеет буду свою рейку ремонтировать ибо пусть будет)) она ж у меня ни текла была гуд ток правый рычаг умер((
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
  3. SaaBTesT

    SaaBTesT Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    9000i МКПП
    Тема актуальна)) рейку я себе другую поставил но ремонтить буду свою скоро))
     
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Это кагбэ не ремонт рейки, это замена рулевой тяги. Она к самому узлу "Рулевая Рейка" отношения не имеет. По ремонту рейки, следовательно, ничего Вы не выяснили. я думал, вы с шестерней или самой зубчатой рейкой заморочились, а тут... Но терпения и упорства Вам не занимать, из=за копеечной тяги, которую в сервисе за 400 руб меняют, всю рейку вытащить:shok:
     
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Это кагбэ не ремонт рейки, это замена рулевой тяги. Она к самому узлу "Рулевая Рейка" отношения не имеет. По ремонту рейки, следовательно, ничего Вы не выяснили. я думал, Вы с шестерней или самой зубчатой рейкой заморочились, а тут... Но терпения и упорства Вам не занимать, из=за копеечной тяги, которую в сервисе за 400 руб меняют, всю рейку вытащить:shok:
     
  6. SaaBTesT

    SaaBTesT Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    9000i МКПП
    в таком случае ожидаем когда она потечет не дай бог )) для того что бы увидеть ее внутренности ибо я ее тогда расковыряю всю основательно....да и потом я вообще никогда не сталкивался до этого с этой бедой как "рулевая рейка" поэтому прошу прощенья за некомпетентность в данном вопросе :secret:
     
  7. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Сайленты рейки кто-то менял? Они, вообще, изнашиваются (на практике) ? И обязательно ли для этого снимать всю рейку.
    Спрашивать "а зачем тебе" не нужно. Если знаете ответы на вопросы - буду благодарен. Спасибо! :)
     
  8. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Рейку снимать. Ориговые сайленты сомневаюсь, что можно найти. Паверфлекс как вариант.
    Ну и сама процедура наглядно.
     
    Motokey и dokl36 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)