Люфты в рулевой рейке

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем SaaBTesT, 1 июл 2012.

  1. SaaBTesT

    SaaBTesT Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    9000i МКПП
    Всем привет!!! На днях столкнулся с проблемой вот такого характера...на ходу стало машинку чуть чуть колотить...сначала подумал может колесо не дотянул когда снимал...но нет все куда получилось интересней...при осмотре обнаружил что прикрученное колесо слегка болтается (в право....лево), оказывается рычаг рулевой рейки не держит правую сторону и когда я от руки тяну колесо на разворот у меня руль крутится :face насколько ж я понимаю такого просто быть не должно!!! И после того как я потянул колесо смотрел спереди....левое колесо стоит прямо правое смотрит всторону....что посоветуете люди! Менять надо рейку или все таки есть возможность ее перебрать?
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    смотри где люфт.в наконечнике или в тяге? и то и другое меняется отдельно от рейки... рейка помирает как:
    1. обсыкается и обсирается жижей
    2. закусывает руль
    3. сопротивляется вращению - конкретно гуровские рейки
    4. банально стучит... если этого нет - нечего лезть в рейку.
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    зачем колесо снимали?
     
  4. SaaBTesT

    SaaBTesT Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    9000i МКПП
    Люфт на самой тяге, с небольшим стуком...а так рейку не закусывает не сопливит работает нормал:g:только вот смущает меня то, что от руки колесо поворачиваю и баранка крутится:face или это из-за люфта?

    Колесо снималось для замены колодок которые были сгрызаны почти в усмерть....:secret:
     
  5. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    При поворачивании колеса руль должен поворачиваться - как же иначе?
    Кроме рулевых наконечников есть еще шарниры, которые находятся под пыльником рейки - смотреть их.
     
  6. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    эти шарниры и есть - компонент рулевых тяг
    у ТС возможно действительно люфт в рейке, только метод его диагностики и выводы - не верны
     
  7. SaaBTesT

    SaaBTesT Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    9000i МКПП
    Согласен что при повороте колеса руль должен вращаться иначе просто быть не может! Но это ж какую лошадиную силу надо иметь дабы повернуть колесо рукой на заглушенном автомобиле, который стоит на своих 4х колесах + продавить масло в рейке если она исправна!

    P.S. C другой стороны(левой) колесо пытаться повернуть руками не реал:unknw:
     
  8. SaaBTesT

    SaaBTesT Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    9000i МКПП
    Тут не надо быть каким то мега спецом:search: чтобы понять что есть неисправность, а она есть)). Т.к. я снимал колесо брался за тягу и она чуть чуть пляшет за счет чего и получается небольшой люфт правого колеса вправо-влево! В общем гадать тут нечего надо менять тягу а там уже дальше думать если что то будет не так ))):swed:
     
  9. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    то, что руль крутится, когда тяните за одно колесо, и не крутится, если за другое- частный случай. рейка это гидроцилиндр с резьбой на концах, куда прикручены шаровые шарниры, потому у ее неисправного состояния только те симптомы, которые описаны во втором посте. все стуки, люфты и т.п. в наконечниках/тягах, если руль люфтит - изношены карданчики, или ведущая шестерня/зубья на рейке, можно попробывать подтянуть.
     
  10. SaaBTesT

    SaaBTesT Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    9000i МКПП
    Благодарю за совет тогда будем пробовать подтягивать, если не поможет будем частично менять"тягу" не поможет обижусь:ata: заменю рейку :secret:
     
  11. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Ну да, она-то "копейки" стОит...
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    там не чего подтягивать ,менять надо!!
     
  13. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    как нечего подтягивать? другой вопрос а надо ли, или а стОит уже?
    Топикстартеру: да и вообще люфтящие наконечники протяжкой рейки никто еще ремонтировать не пробывал, Вы наверное первый будете
    Вы вообще диагностировали, или как я, по фотографии...
     
  14. SaaBTesT

    SaaBTesT Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    9000i МКПП
    Господа спешу сообщить то что рулевая рейка была заменена на другую. Теперь все крутится вертится без таблов )). Спасибо за помощь TyTN :g: :thank: В ближайшее время буду разбирать свою снятую, фото отчет постараюсь замутить, и скорей всего буду ее ремонтить :pil:
     
  15. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Очень буду благодарен отчету по ремонту рейки!!!!
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  17. SaaBTesT

    SaaBTesT Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Россия, Орел
    Авто:
    9000i МКПП
    [​IMG]
    Вот вся рейка по кускам. Позже добавлю пару фото с указанием места где происходит выработка где получается люфт. В общем если ремонтить мою рейку с люфтом, мне это выльется в 800 рублей минимум плюс несколько часов работы ))
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  18. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    800 рублейй!!:???
    мне 16 заряжали за ремонт))
    я пока так и езжу с люфтом!
    и хрен с ним!)
     
  19. Ausvise

    Ausvise Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 sportcombi, 2007
    хрен-то хрен... я тоже так думал и проездил 5ткм с люфтом в рейке. в итоге помимо рейки поменял еще рычаги передние (шаровые разболтались) и стойки стабилизатора... "мелочь" конечно, но лучше лечить в зародыше...
     
  20. Alex_saab

    Alex_saab Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Украина,Киев
    Авто:
    Saab,9000,2.0T
    тема актуальна?
    ты починил рейку?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)