люфт рулевой колонки или проблемы с тягами?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 1 ноя 2014.

  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Менял колодки передние.подергал колесо право-влево,а там как минимум по 1см болтается. причем так с обеих сторон. На тяги не думаю,потому что меня совсем недавно. остается мысль о люфте в рулевой колонке. у кого-нибудь было такое? расскажите о своем опыте.
     
  2. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бери напарника ,да в яму .Смотришь,трогаешь , а напарник рулём балуется!Просто мы то понапишим, а тебе мотор переберать!
     
    misist нравится это.
  4. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Приветствую! У Вас рулевая рейка, а не колонка, а если рейка начинает люфтить, то люфт этот будет только с одной из сторон. Рейку отметаем. Остаются шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и сайлентблоки рычагов. В любом автосервисе можно сделать диагностику подвески, стоит процедура 400+/- рублей, узнаете наверняка. После замены, любого из этих элементов, необходимо будет сделать сход-развал.
    Удачи!))
     
    Parchom73 нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не уверен что ты прав !Колонка рулевая в любом авто присутствует в котором есть рулевое колесо!
    http://ys3.se/catalogue/node/2000/2613/
    Любому сервису главное срубить побольше бабла,особенно когда хозяин не знает причины неисправности.
    Обрати внимание на сайленблоки подрамника.
    http://ys3.se/catalogue/node/2000/2614/#N
    Смотри шаровые,рулевые,крестовины на рулевой колонке.
     
    Parchom73 нравится это.
  6. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Не в ту степь Вас понесло...
    ТС влево - вправо качал колесо, то что по дороге катится, (Артем 9-5, поправьте если не прав), а не рулевое колесо.
    Отсюда мои выводы в прошлом моем посте.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А что меняется?Что колесо влево вправо, что руль!
     
  8. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    оказались тяги мертвые..легко отделался..)
     
  9. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    У меня тоже люфтит руль, но как то не понятно! На видео можно посмотреть! Получается что отклонение от оси в обе стороны одинаковое, свободный ход до ощутимого упора одинаковый при любом положении колес, колеса в этом свободном ходе естественно не шевелятся, парадокс в том что если руль потянуть в одну из сторон до упора и отпустить то он встает в исходное положение! Рейка не стучит, шлицевое соединение не люфтит, креставина не люфтит, наконечники без ощутимых люфтов, пробывал подергать тяги с обеих сторон стуков и люфтов не выявлено!
    Не хочется верить что это норма, ужасно бесит когда едешь с высокой скоростью и приходится подруливать постоянно! Может кому удалось вылечить этот гемор?
     
  10. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    не у тебя одного, я думаю это рейка) менять пока нет желания
     
  11. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Люфтит хомут у самого пола, там где вал одет на рейку, в хомуте выработка. снимается хомут, подтачивается там где он разрезан, одевается и затягивается до дури.
     
  12. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    я тоже думал на него, но тогда не понятно почему руль обратно возвращается?
     
  13. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    вчера посмотрел этот хамут, люфт есть но он микроскопический, в пределах свободного хода вал рейки тоже двигается!
    Кто знает рейку можно подтягивать? Там болт с низу есть и под ним насечки, я так понимаю что это специально для регулировки...
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Такая же фигня, только люфт побольше чутка. Искали, крестовину меняли, не смогли найти где люфтит. Попробую этот самый силовой хомут пошатать.....
     
    Последнее редактирование: 14 май 2015
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    меняли, не помогло
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Рейку меняли?Просто кроме шлицов с микронным люфтом больше нечему.
     
  18. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    я смотрел у себя, пришел к выводу что рейка, а на счет вопроса подтягивается ли тож интересно, но врядли поможет
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смысла подтягивать нет.Разобрать глянуть вал ,а потом тянуть ,сменив подпорную пружинку(она регулирует предусилие чашки к валу рейки и со временем теряет жёсткость и длину) и манжеты за одно.
     
  20. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    а ремкомплект продается или точить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)