"Limited Performance" - кто сталкивался?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AEROflot, 21 май 2010.

  1. Darth

    Darth Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    SAAB Turbo x 2008 мкпп
    Авто:
    Ford Exp 5,4 2004
    О. научился.
     
  2. Darth

    Darth Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    SAAB Turbo x 2008 мкпп
    Авто:
    Ford Exp 5,4 2004
    Подскажите, где этот профильный центр?
     
  3. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Так укажи в профиле, что из Краснодара! :))
     
  4. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Еще лайки освой, важно! )))))
     
    Марко Антонио, TurboX и Widder нравится это.
  5. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Вызываю на помощь Краснодарских! :))
     
  6. Darth

    Darth Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    SAAB Turbo x 2008 мкпп
    Авто:
    Ford Exp 5,4 2004
    ОК. штудирую:tel
     
  7. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    А где часто живешь?
     
  8. Darth

    Darth Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    SAAB Turbo x 2008 мкпп
    Авто:
    Ford Exp 5,4 2004
    И за МКАДами водятся собаководы:wl
     
  9. Darth

    Darth Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    SAAB Turbo x 2008 мкпп
    Авто:
    Ford Exp 5,4 2004
    По краю мотаюсь
     
  10. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Судьба-судьбинушка?
     
  11. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    В мск не ?
     
  12. Darth

    Darth Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    SAAB Turbo x 2008 мкпп
    Авто:
    Ford Exp 5,4 2004
    Скорее работа-работушка
     
  13. Darth

    Darth Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    SAAB Turbo x 2008 мкпп
    Авто:
    Ford Exp 5,4 2004
    Нээ, блин
     
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не в турбе дело, апц под замену. И ваапще таких диагностов посылать куда подальше, профильный сервис по турбинам приняли мицу за гаррет и ремонт объявили на 10ку дороже фактического... Всего-то нужно было ошибку считать.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    VitaliySPB, TurboX и RomGT2 нравится это.
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    нужен номер ошибки, которая будет при надписи Limited Performance.

    Эта ошибка скорее всего не связана турбиной.
    Соглашусь с Эриком. Скорее всего это клапан на турбине.
    Там есть два клапана.

    Один маленький (10А) -недорого (1200-1500₽)
    Второй большой (2) - дорогой ( 6000+₽ )

    начни с промывки или замены маленького

    так же надо осмотреть место прилегания большого, он на турбине, под резиновым патрубком, вокруг него могут быть масляные запотевания = пропускает наружу, этого быть не должно.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    [​IMG]
    номер клапана по которому заказывал, самый нижний 7.00 ....


    и его внутренности:
    [​IMG]
     
    TurboX и lenich2007 нравится это.
  17. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    картридж на турбох турбину 18 тр видел а техобсл 27? начни с "маленького" клапана
     
  18. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    лично у меня клапана все в поряде были при такой болячке и опрессовка впуск выпуск все гуд, а виной был коллектор заднего ряда который рассыпался внутри и осколки мешали турбо раскрутиться(наверное) отсюда - ошибка по недодув. турбе пи... точнее только горячей части
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не пугай человека:)
     
  20. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    нужно знать возможные варианты развития ситуации что бы в сервисе не смотреть на слесаря как на маугли. согласен?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)