Limited perfomance

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем dds, 1 авг 2012.

  1. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Vindeta Inizio 5x110; 8,5Jx18; ET35
     
  2. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    Спаси
    Спасибо
     
  3. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    Привет! Слушай, сейчас нашел этот же дешевый вариант как ты за 1800р. Только закрался один вопрос, такое же он дает или держит давление как и за 4700??? В каталоге pierburg я не нашел их параметров по давлению. Одинаковое оно или нет???
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    ХЗ! Работает без ошибок и ограничения производительности... На динамометрический стенд не поеду;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  5. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    Поя
    понятно, спасибо! Завтра должен уже придти за4700, так что возьму его
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    У тебя однотурбовый жалко, а так можно было б проверить чем они отличаются;)
     
  7. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    По внешним параметрам ничем. Они могут отличатся герцовкой (частотой) и макс. давлением, так мне сказали в магазине и в двух сервисах. Но и то не факт, так как в каталоге я не нашел ниодного и нидругого клапана характеристики.
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Так вот об этом и речь;)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  9. Proglot

    Proglot Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, 2-я Институтская улица, 1/12
    Авто:
    saab 9-3 2009, TID 1,9 150 л.с, 6АКПП
    Друзья мои. Помогите советом и успокойте (я надеюсь). Сегодня вынужден был заправиться на транс-азс. После получаса езды нажал на газ и высветилось "Лимитед перфоменс". Тяга пропала, как будто без турбины. После повторного запуска двигателя проблема ушла и тяга вернулась. Вопрос: Плохое дт может быть причиной?? Повторяю, сейчас все отлично. Сканнера нету( Можно ли поездить до повторного энцидента или лучше сразу в сервис?
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Лучше читать ошибки сразу;)
    На транс-АЗС постоянно раньше заправлялся и сейчас нет-нет заскакиваю туда, потому что рядом с домом... Косяков за ними не замечено;)
     
  11. Proglot

    Proglot Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, 2-я Институтская улица, 1/12
    Авто:
    saab 9-3 2009, TID 1,9 150 л.с, 6АКПП
    Подскажи мне, пожалуйста, если чек не горит, лимитед этот не горит, все равно могут быть ошибки? Или о них сразу чек сообщает?
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ну они в памяти СИДа могут висеть... ТЕХ покажет;)
     
  13. Proglot

    Proglot Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, 2-я Институтская улица, 1/12
    Авто:
    saab 9-3 2009, TID 1,9 150 л.с, 6АКПП
    Висеть то да, но если ничего не горит, это не значит что у меня все хорошо?))
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Это может означать что у тебя временно все хорошо;)
    Например, может наёпываться элекромагнитный клапан вестгейта турбины или засраться форсунка;)
    Читать ошибки надо, в памяти всё есть;)
     
  15. Proglot

    Proglot Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, 2-я Институтская улица, 1/12
    Авто:
    saab 9-3 2009, TID 1,9 150 л.с, 6АКПП
    Спасибо) Отгоню на сервис с зарплаты) Пусть глянут. Подскажи еще одно, какой сканер можно купить более менее? Тех дорогой зараза( Аналоги попроще может есть, чтобы хоть ошибки знать?
     
  16. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    ЕЛМ327 в Китае закажи...

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  17. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Блин, чек горит? Если да, то плохо...

    Надыбай у кого-нибудь любой елм или обд-сканнер. Ошибку он прочесть сможет. Или купи на авито, они там от 500 рублей... Тех2 не каждый сервис купить может ;)
     
  18. Proglot

    Proglot Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, 2-я Институтская улица, 1/12
    Авто:
    saab 9-3 2009, TID 1,9 150 л.с, 6АКПП
    Чек не горит, ничего не горит) Едет отлично, по-крайней мере пока что.
     
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А в какой момент происходит потеря мощности?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  20. Proglot

    Proglot Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, 2-я Институтская улица, 1/12
    Авто:
    saab 9-3 2009, TID 1,9 150 л.с, 6АКПП
    В данный момент все отлично. А когда горел лимитед потеря была почти сразу с 1500 об/мин. Как будто еду на 8ке))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)