Limited perfomance

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем dds, 1 авг 2012.

  1. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Р0234

    WIS расшифровывает ошибку Р0234 так:

    [​IMG]



    Поиск неисправности:


    • "Шаг 1."
    [​IMG]



    • Если все хорошо, то "Шаг 2.":
    [​IMG]



    • Если давление не превышает 145 кПа, то "Шаг 3.":
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    • Если давление превышает 145 кПа, то "Шаг 4.":
    [​IMG]


    ----------------------------
    Как найти эту ошибку в WIS:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Да, клапан дорогой... Думаю, надо прислушаться к ВИСу.
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Очередная серия :)
    Гофра - прогорела. Видимо, после принудительной регенерации. Не выдержала высокую температуру. Купил замену, завтра надеюсь поставить.

    По ошибке - снова p2452, датчик давления. После глушения двигателя показывает отрицательное давление. На мое счастье на Варшавке в ремонте стоит такой же ТТиД. Взяли датчик от него - норма. В общем, неисправность установили. Осталось дело за малым: купить новый. Стоит он от 3 до 4 тыр. Хотя на разборке от Опель Зафиры - 1200 б/у. Может быть, возьму его, тк под заказ везти будут новый около 2-х недель :(
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А номер датчика?
     
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Спасибо Ярослав! Сегодня в теме про ручки выложу фотоотчет, проделанной тобой работы! Доволен как слон, спасибо еще раз;)
    Модераторы, извиняйте за оффтоп;)
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Где-то читал, не помню тока где.... что датчики вакуумные подходят с Зафиры дизельной... Что думаете? А вот сам датчик...
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Вряд ли подойдут. Двухтурбинный Зафир не было.

    У меня тоже не все шоколадно. Гофру вчера поменяли, но ошибка вылезла новая - p242f 75. Забит сажевый. Уже поздно было, не стали принудительную чистку запускать. Забитость 90%.
    ВИС пишет про ЕГР. Снова поеду разбираться.

    Машина теперь не едет - турбина компом душится - на горку вообще тяжко :(
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Так на однотурбовых 9-3 DT и DTH клапаны такие же, значит можно предположить что подойдут и от Зафиры DTH;)
    Не радует только то что разница в цене незначительная:face
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Надо по номеру смотреть.

    У тебя симптомы какие?
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Симптомы такие:
    при движении в интенсивном темпе достаточно длительный период времени на скорости 120-140 опускаю педаль газа, сразу вылезает "Лимитед перформанс" и отключается наддув полностью электроникой... После этого при тапке в пол машина ведет себя как "овощь", ва-а-а-а-ще не разгоняется, едет медленней чем сраный москвич412:)))
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    У меня смешанный вариант: вчера и сегодня утром турба отключалась и я ездил, как овощь :) При этом lim.perfomance и ошибка все время была по сажевому.
    А сейчас турба дует до конца, но опять с шипением - где-то сифонит что ли... Динамика чуть похуже, чем была на исправном авто.

    Датчик давления сажевого поставил бушный от Зафиры - перемен не заметил. В четверг поеду читать ошибки, чистить ЕГР и смотреть впуск.
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Короче встал выбор что покупать оригинальный клапан или обойтись неоригиналом... Так вот в каталоге Экзиста есть некая фирма Пиербург... Так вот это и есть оригинальная запчасть, поставляемая на конвейер ГМ.
    Может кому пригодится информация номер ГМ-овского клапана - 55563532, номер - Пиербург - 7.01421.01.0 дешевле немного. Я еще рассматриваю вариант от того же Пирбурга, тока совсем по смешной цене... Вот!!!
    Думаю различия тока в способе его крепления к кузову;)
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Коллеги, у меня паранойя :)

    У кого на ТТиДах какой звук при включении второй турбины?

    У меня сейчас слышится как будто обдув салона включают посильнее, когда стрелка больше половины шкалы показывает. Я не пойму, было ли так раньше? Машина, вроде, едет. Но звука, кажется, раньше не было.
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Я вообще не чувствую включения второй турбины, или первой... Потому как первая совсем дохленькая же, и дует на низах, может поэтому она и не чувствуется!? Звуков вообще никаких лишних не слышу;)
     
  15. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Плохо... В смысле, значит, раньше и у меня не было звуков лишних.
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    шланги на турбу надо проверить, у меня так было, когда шланг вентиляции слетел
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    звуков небыло, точно помню, катался и за рулем и пассажиром.
     
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Спасибо, будем искать...

    ЛёлеГ, подскажи, может, толкового диагноста в Питере по проблеме? А то Варшавка хоть и берется, но я ВИС читаю чаще них...
     
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    На своем проверил вакуумные клапана - рабочие, вакуумный усилитель, который сразу на морде тоже работает... Подозрения на второй вакуумник, который внизу... В выходные полезу на яму проверять его...
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Вот и у меня теперь p0234 5b и турба вырубается :b:

    Ты, если найдешь у себя причину - пиши. Завтра тоже поеду искать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)