LC-1 Innovate кто как установил/использует?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Gilgamesh, 24 июн 2011.

  1. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Заказал набор с самым простеньким указателем в комплект к Green Giants.
    Начал разбираться в тонкостях и возможностях игрушки :)

    Я так понял, что его можно поставить вместо штатной лямбды, имеет ли это смысл? Для логгирования через трионик можно распараллелить выход на указатель и на трионик одовременно, или это даст погрешности и там и там?
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    есть тонкости,
    например массу lc-1 лучше подключить на двигатель.

    для чего купил игрушку ;)
     
  3. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Надоело прошивки на глаз редактировать :)
    Тем более машина старая, непонятные глюки возникают, хочется знать что происходит. Как показывает практика, обычного логгирования и реалтайм не всегда хватает даже опытным людям чтобы найти ошибку или неисправность.
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    надо заводить в трионик, вроде 16 нога у 9к тоже. эмуляция узкого сигнала конечно есть, так что ставь на постоянку.
    Главное откалибруй на воздухе.
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А можно по подробнее, какую массу, питания или сигнальную, и почему?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2011
  6. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Заводить в трионик понятно как, вопрос в том, что с этого же сигнала я хочу еще указатель запитать если поставить вместо штатной лямбды.

    Или может тумблер поставить? Сигнал в трионик или на указатель :)

    Во всех инструкциях чуть не в первом параграфе написано, что эти массы нужно вместе подключать, желательно даже спаять вместе.

    Там насколько я понял, лучше не к двигателю, а к массе ECU их подключать если планируется подавать на него сигнал, эмулированный или широкополосный для логгирования или оба вместе. Причем наверно имеется ввиду именно масса платы, а не корпуса ECU.
     
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Зачем тумблер? у ЛЦ-1 два независимых выхода, любому можно присвоить широкий или узкий сигнал, или продублировать.

    Мне теоритически с массой всё понятно, но может есть нюансы...
     
  8. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Выхода два, а потребителя три.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    обе массы вместе.
    я обжал на них клемочку с отверстием
    и прикрутил в тоже место, где
    трионик берет массу с двигателя.( рядом с разъемами лямбд)

    сначала подключал массы на кузов.
    были глюки. как оказалось падение 0,5 вольта между
    кузовом и двигом. и оно вносило очень большую поправку
    при эмуляции штатной лямбды.
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    насчет потребителей,
    имхо, просто вместе соединить.
    это же по сути вольтметры,
    у них большое входное сопротивление,
    друг на друга не должны давать смещений.
     
  11. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Понятно, в принципе я так же думал, сделаю и посмотрим что выйдет :)
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Главное с массой посерьезней. Как Тимофей писал, под болт термостата.
     
  13. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Как обойти "check engine" по контуру нагревателя?

    Поставил LC1 вместо штатной лямбды, всё работает но выдает ошибку. Если подоткнуть запитанную старую лямбду к массе нагревателя трионика всё Ок. Это можно программно отключить в прошивке? Или только резистором?
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кинь под капот обычную лямбду и не забивай голову.
    Если что, всегда знаешь что под капотом есть запасная лямбда ;)
     
  15. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Я уже всю проводку по хорошему переделал под LC, штатную для проверки перекидками подключал. Очень не хотелось бы заново всё переделывать.
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а придется :)
    я тоже думал над этим. но в итоге лямбда притаилась под капотом.

    и еще,я сделал ЛЦ-1 на разъеме.
    теперь он спокойно снимается и если что, используется
    для проверки смеси на других машинах.
     
  17. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Нашёл на екупроджекте
    Идея хорошая, но у меня под рукой разъема не нашлось, может потом сделаю если снимать понадобиться.
     
  18. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Тимофей
    А на что ты запитал лямбду? Как по инструкции к зажиганию или к обычному реле лямбды\бензонасоса?
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    в 9-5 посередине мотоотсека разъем
    в нем силовой плюс при включении зажигания,
    к нему и подключился. в 9к ставил только
    временно как раз через съемный разъем,
    на котором только плюс-минус.
    кидаю его просто на аккум,
    а смесь смотрю сразу на ноуте,
    через СОМ-порт.
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    lc-1 не имеет барокоррекции и авто калибровки... посему использование её вместо штатной одно из самых глупых решений... проверку по току подогрева убить можно, но тогда если инновейт ляжет будете плясать с бубном, что бы увести машину в аварийку.

    по теме... зачем нужна порнография с широкополосной лямбдой, которая ЭМУЛИРУЕТ узкополосную? Дырочку вторую сделать тяжело?

    А так поздравляю... Теперь не забудьте егт поставить...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)