LC-1 Innovate кто как установил/использует?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Gilgamesh, 24 июн 2011.

  1. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Кстати, по поводу ЕГТ... Использовал кто нибудь 40ю ногу трионика с термопарой?
    В смысле... т.е. если ЛС-1 запитать от выхода трионика который на подогрев лямбды идёт что-ли? разъясните плиз...
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    исчо раз обьясняю... убить в прошивке проверку по подогреву можно, но тогда единственный способ загнать её в ошибку, что бы он не крутил товпливо на мертвой шл нужно будет как то выключить это всё... по зависшему сигналу слишком долго определеятся ошибка... лц1 должно быть второстепенной, но не основной системой...
     
  3. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Тимофей Спасибо, понял.

    MrAzE Не совсем понимаю как барокоррекция относится к лямбде?
    Как можно отключить проверку по подогреву, скажи пожалуйста? Если подогрев висит отдельно от рабочей лямбды и дурит мозг толку от него точно никакого, только проблемы. У мозга еще остается проверка по сигналу на случай если ляжет основная лямбда, насколько я понимаю.

    Про установку - я и спрашивал как лучше с самого начала :) А какие проблемы в том что сигнал приходит эмулированный? Он скорее всего гораздо точнее и лучше, чем непойми какой сигнал от штатной узкополоски. Значение эмулированного сигнала мы видим. Также, он точно будет соответствовать тому широкополосному сигналу, что придёт в реалтайм и относительно которого будет настраиваться смесь.
     
  4. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    При аварийном режиме машина едет просто по картам или с еще большим обогащением? На случай у меня запасной блок в багажнике валяется.
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Во, теперь понятно, согласен что заменять основной датчик эмулированым сигналом от лц-1 не есть хорошо, если в результате не грамотного подключения в цепи датчика могут возникать помехи и токовые петли по земле...

    Ну а на счёт 40ой ниги трионика что нибуть можете сказать?
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Gilgamesh проблема в том оставляя всего один датчик вы теряете связь с реальностью и им не может быть лц-1 просто по своему принципу. Аем куда нишло. Отстраиваться кстати лучше вообще без родного :)
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Коль, чем принципиально отличается АЕМ и иновейт?
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Спор,шо лучшее-инновэйт или аем-долгий и вечный)))
    как гаррет vs митсу)))
    посмотри на украинском турбогараже-там хорошо повоевали))
     
  9. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Принципиально AEM отличается от Innovate тем что у него нету эмуляции узкополосной лямбды, и он вобще не может быть использован один без штатной лямбды. А инновейт вполне предусматривает это в своей инструкции, также как и использование в режиме "every day driving" с калибровкой каждые пол года.
     
  10. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Для термопары требуется свой контроллер, у неё очень низкое выходное напряжение чтобы трионик его хотя бы заметил.
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Привет!
    Вот именно в режиме "эври дэй драйвинг" ;) и использую уже давно, никаких проблем, правда калибрую немнго чаще, чем раз в полгода. Кстати, корелляция между эмулированным сигналом и обычной бошевской узкополоской очень хорошая, сравнивал с двумя обычными лямбдами -адаптция и все показатели такие же.
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да только карты скакали и будут скакать ото дня ко дню... сам езжу с innovate, но вжизни не буду его использовать вместо штатной... И в конце концов... почему бы тогда егт не завести вместо рассчетной карты? Лучшее враг хорошего...
    Ладно я из темы удаляюсь... думаю, сами увидите ответ... со временем...свое мнение я высказал... основания есть... кста... без нормальной защиты, при правильной боевой настройке шпшки долго не живут )
     
  13. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Andycar Понял, спасибо :)

    MrAzE Мнение понятно, но у нескольких человек всё нормально, может у тебя просто чтото не в порядке было? :)
    Жаль что на вопрос не ответил, у меня походу вобще контур проверки в одном блоке сдох после экспериментов. Теперь чек всегда горит.
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Gilgamesh хинт простой... все что делалось, делалось на нескольких машинах и эти машины много ездят и ездят по разным странам и изменение климата и бензина отмели данные вариации... проходил через это года два назад, проверял год назад на своей пришёл к выводу, что либо роднойдатчик либо убирать его воообще и ездить в опен лупе...
     
  15. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Посмотрим, инновейт стоит и работает.
    Кстати обязательно надо хорошо землить ко всему остальному и референсную землю трионика на 47 пине.
    Попробую выкинуть лямбду ориговую по методике с екупроджекта.
     
  16. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Не работает данная метода, при 20мгц блоке и обнулённом Sond_heat_tab, всёравно загорается чек при отключении штатной от контура нагревателя...
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    так используй сопр-е штатного зонда, все равно найти сопр-е на такую мощность среди радиодеталей трудно... Например,я себе на 9-5 хотел найти резюк на 9Ом, 7Ватт, но как-то не нашел, плюнул и оставил в контуре нагревателя родной зонд. ;)
     
  18. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Да понятно, так сейчас и езжу, но это блин дико не изящное решение. Глаз можно сказать режет :)
     
  19. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    спрятать и забыть :)
     
  20. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Новые данные: надо не 0 в "Sond_heat_tab", а -1. Работает и в 20МГц и в 16МГц с отключённым нагревателем. В 16 возможно надо еще изменить Lambdamatris_diag, я проверял с уже изменённой. Если кому надо скину прошивки. Помог J.K Nilsson на екупроджекте :)

    На 20MHz замечена пока непонятная и не очень регулярная проблема: появилось еще со включённым нагревателем - иногда когда заводишь сильно прогретую машину, зажигается чек по лямбде, и не вырубается пока трионик не обесточить полностью. Потом как небыло его, почему не понятно, в Sond_heat_tab были 0.

    Посмотрим как оно себя поведёт сейчас, пока езжу с 20Мгц. Может это связано с сигналом LC-1 в момент прогрева зонда, его можно както программировать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)