Продолжаем разбор самолета. Возле рамки стекла обнаружилась такая вот неприятность. Масштабы невелики, рамку менять ради этого, разумеется, не буду. На фото - уже зачищено, продырявлено и расковырено мной. Вопрос тот же - че с этим делать? Отрезать "раковую опухоль", конечно, без проблем - а что дальше?
Если есть полуавтомат и вы им умеете пользоваться-вырезаете кариес,вырезаете по размеру заплаты и ввариваете их встык. Дальше зачистка шва,кислотный грунт,обычный грунт,шпаклевка. И не забудьте внутреннюю полость антикором задуть,если не ошибаюсь то придется отверстие для этого просверлить и потом его резиновой пробкой заделать.
Полуавтомат есть, пользоваться не пользовался, но видел, сам научусь, не проблема. Трудность вижу в другом - место зело неудобное - на шве, который еше и выпирает буртиком (на который одевается уплотнитель). Ровную заплату такой формы сделать будет трудновато, да еще и чтобы встык вырезанной пришлась... Внутреннюю полость антикором и так задую, я вообще всё проливать буду что возможно.
Ничего сложного там нет,вырезаете ржавые куски,разгибаете их,обводите на листе метала по контуру и вырезаете точную копию. Потом загибаете по нужной форме и привариваете сначала внутренюю часть а потом наружную. Если не работали полуавтоматом то потратьте несколько часов на тренировку,почуствуйте как метал сваривается,подберите необходимую силу тока и скорость подачи проволоки для жестянки. В нахлест в таких местах варить противопоказано,я вообще стараюсь только встык сваривать-между слоями метала корозия довольно быстро развивается а антикор туда задуть не получится. И приобретите маску-хамелеон,хоть самую дешевую,удобная штука.
Как выяснилось, у меня не полуавтомат, а обычный ручной аппарат. А если заклепки с предварительной мастикой и постобработкой?.. Неоднократно встречал мнение, что в плане корродийдой стойкости это даже предпочтительнее сварки.
Варите полуавтоматической сваркой. Клепать не стоит. хотя, если совсем совсем нет доступа к сварочному оборудованию, можете заклепать. главное- загерметизировать потом герметиком. отшпатлевать поверх вряд-ли получится, соединение на заклепках все же подвижное. При сварке главное укройте стекла, любые, даже еле заметные брызги оставляют глубокие раковины
Спасибо всем за советы! Итак, что мы имеем. Сегодня забрал вот такой аппарат (Telwin Nordica 4-161) : http://www.stroy-mart.ru/prod/53/0/6463/details.html и электроды к нему (ЛЭЗ МР-3С) : http://www.electrode.ru/лэз-мр-3c.php На выходных буду пробовать. Сначала, понятно, на болванках потренируюсь. "Я же не настоящий сварщик..." (с) ))) Полуавтомата нет. Но можно и этим ведь, не принципиально?
чёт мне кажется прожжёшь ещё больше электродами.. . и это, помниться тема была как купить соап за мало денег в шоколаде а так глаза боятся, руки делают (С)
С такой сваркой даже не подходите к машине,только дырок наделаете лишних. Если проблема только с этим местом подъедьте к нормальному сварщику,он вам за час все заварит.
Соап за мало денег в шоколаде я купил. И ни минуту о выборе не жалею. Просто для кого-то шоколад - это лишь внешняя глазурь, и они довольны, но мне нужно большее, и я сделаю его по-настоящему шоколадным. Про аппарат - объясните, что не так. Разве полуавтомат не теми же электродами варит?
про полуавтомат спросите у яндекса, чем и как он варит. ручником даже нормальный сварщик дырок может наделать. чтобы сварить металл 0.8мм электродом, тренироваться Вам придется около 2-3 лет, непрерывно))) я пробовал автомобили варить и ручником, и контактной, и п/а, знаю, о чем говорю))) лучше подъехать в кузовной цех, там недорого за эту заплатку возьмут, если красить сами будете
Блин... Надежды стать сварщиком рассыпались в пыль. :( В цех-то подъехать можно, но хотелось именно самому, без спешки, с толком-расстановкой. Ладно, спасибо что предупредили, будем думать.
Блин... Надежды стать сварщиком рассыпались в пыль. :( В цех-то подъехать можно, но хотелось именно самому, без спешки, с толком-расстановкой. Ладно, спасибо что предупредили, будем думать.
dokl36 У вас не только опыта судя по всему нет, но и представления как и что делать. Так можно только хуже сделать.Поищите через знакомых хотя бы кузовщиков. Поищите на форуме тему про янгтаймеры и посмотрите, как люди восстанавливают машины. Некоторые процессы годами идут ( это если вы шоколад хотите).
Вы не один такой, сам грезил полуавтоматом и выхлопом,латками........ соседу дверь в сарай заварить, чтоб не оббивал ей машины, но не судьба: Поддержу всех, лучше отдать на проварку профессионалам, там и опыта побольше и сварочник подороже.
А самое обидное, что даже самым навороченным сварочником можно дырок в кузове понаделать, если нет опыта и навыков.:neg: