кузов

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем жанна, 5 сен 2010.

  1. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Продолжаем разбор самолета. :)

    Возле рамки стекла обнаружилась такая вот неприятность. Масштабы невелики, рамку менять ради этого, разумеется, не буду. На фото - уже зачищено, продырявлено и расковырено мной. :) Вопрос тот же - че с этим делать? Отрезать "раковую опухоль", конечно, без проблем - а что дальше?

    [​IMG]
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Если есть полуавтомат и вы им умеете пользоваться-вырезаете кариес,вырезаете по размеру заплаты и ввариваете их встык. Дальше зачистка шва,кислотный грунт,обычный грунт,шпаклевка. И не забудьте внутреннюю полость антикором задуть,если не ошибаюсь то придется отверстие для этого просверлить и потом его резиновой пробкой заделать.
     
  3. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Полуавтомат есть, пользоваться не пользовался, но видел, сам научусь, не проблема. Трудность вижу в другом - место зело неудобное - на шве, который еше и выпирает буртиком (на который одевается уплотнитель). Ровную заплату такой формы сделать будет трудновато, да еще и чтобы встык вырезанной пришлась...

    Внутреннюю полость антикором и так задую, я вообще всё проливать буду что возможно.
     
  4. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Ничего сложного там нет,вырезаете ржавые куски,разгибаете их,обводите на листе метала по контуру и вырезаете точную копию. Потом загибаете по нужной форме и привариваете сначала внутренюю часть а потом наружную. Если не работали полуавтоматом то потратьте несколько часов на тренировку,почуствуйте как метал сваривается,подберите необходимую силу тока и скорость подачи проволоки для жестянки. В нахлест в таких местах варить противопоказано,я вообще стараюсь только встык сваривать-между слоями метала корозия довольно быстро развивается а антикор туда задуть не получится. И приобретите маску-хамелеон,хоть самую дешевую,удобная штука.
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Еще посоветую прикупить сварочный грунт,задуваете внутреннюю часть заплаты и потом привариваете ее.
     
  6. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Как выяснилось, у меня не полуавтомат, а обычный ручной аппарат.

    А если заклепки с предварительной мастикой и постобработкой?.. Неоднократно встречал мнение, что в плане корродийдой стойкости это даже предпочтительнее сварки.
     
  7. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Если делаете на века, то швы лучше лудить.
     
  8. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Варите полуавтоматической сваркой. Клепать не стоит. хотя, если совсем совсем нет доступа к сварочному оборудованию, можете заклепать. главное- загерметизировать потом герметиком. отшпатлевать поверх вряд-ли получится, соединение на заклепках все же подвижное.
    При сварке главное укройте стекла, любые, даже еле заметные брызги оставляют глубокие раковины
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    И от болгарки тоже!!!
     
  10. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Спасибо всем за советы! Итак, что мы имеем. Сегодня забрал вот такой аппарат (Telwin Nordica 4-161) : http://www.stroy-mart.ru/prod/53/0/6463/details.html и электроды к нему (ЛЭЗ МР-3С) : http://www.electrode.ru/лэз-мр-3c.php

    На выходных буду пробовать. Сначала, понятно, на болванках потренируюсь. "Я же не настоящий сварщик..." (с) ))))))))

    Полуавтомата нет. Но можно и этим ведь, не принципиально?
     
  11. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    чёт мне кажется прожжёшь ещё больше электродами.. .
    и это, помниться тема была как купить соап за мало денег в шоколаде :)))
    а так глаза боятся, руки делают (С)
     
  12. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    С такой сваркой даже не подходите к машине,только дырок наделаете лишних. Если проблема только с этим местом подъедьте к нормальному сварщику,он вам за час все заварит.
     
  13. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Соап за мало денег в шоколаде я купил. И ни минуту о выборе не жалею. Просто для кого-то шоколад - это лишь внешняя глазурь, и они довольны, но мне нужно большее, и я сделаю его по-настоящему шоколадным. :)

    Про аппарат - объясните, что не так. Разве полуавтомат не теми же электродами варит?
     
  14. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    вроде как проволокой он варит
     
  15. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    про полуавтомат спросите у яндекса, чем и как он варит. ручником даже нормальный сварщик дырок может наделать. чтобы сварить металл 0.8мм электродом, тренироваться Вам придется около 2-3 лет, непрерывно))) я пробовал автомобили варить и ручником, и контактной, и п/а, знаю, о чем говорю)))
    лучше подъехать в кузовной цех, там недорого за эту заплатку возьмут, если красить сами будете
     
  16. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Блин... Надежды стать сварщиком рассыпались в пыль. :(

    В цех-то подъехать можно, но хотелось именно самому, без спешки, с толком-расстановкой. Ладно, спасибо что предупредили, будем думать.
     
  17. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Блин... Надежды стать сварщиком рассыпались в пыль. :(

    В цех-то подъехать можно, но хотелось именно самому, без спешки, с толком-расстановкой. Ладно, спасибо что предупредили, будем думать.
     
  18. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    dokl36
    У вас не только опыта судя по всему нет, но и представления как и что делать. Так можно только хуже сделать.Поищите через знакомых хотя бы кузовщиков. Поищите на форуме тему про янгтаймеры и посмотрите, как люди восстанавливают машины. Некоторые процессы годами идут ( это если вы шоколад хотите).
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Вы не один такой, сам грезил полуавтоматом и выхлопом,латками........ соседу дверь в сарай заварить, чтоб не оббивал ей машины, но не судьба:sarc:
    Поддержу всех, лучше отдать на проварку профессионалам, там и опыта побольше и сварочник подороже.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А самое обидное, что даже самым навороченным сварочником можно дырок в кузове понаделать, если нет опыта и навыков.:neg:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)