кузов

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем жанна, 5 сен 2010.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    может както в тех.отверстие заливает над педалью тормоза, пробка на месте? Хотя вроде не реально.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 май 2013
  2. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    течет на белую шумку под панелью получается, а потом через отверстие в ней выливается вниз. Посмотрел ща еще, лью в угол, в салон течет, до аквариума даже не доходит -там сухо.
    Ни у кого нет фото без крыла, как там все выглядит?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2013
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Да вроде нет там никаких отверстий... Придётся, видимо, тебе крыло снимать и смотреть. Как вариант (бредовый, но всё же...)- чем-то пробили сквозную дырку, крыло потом заделали или поменяли, а под крылом, где не видно, оставили как есть. Кстати, когда снаружи воду льёшь, внутри сразу течёт или через несколько минут?
     
  4. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    не совсем сразу, да и появилось после зимы, до этого 3 года нормально было
     
  5. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Петли капота прикручиваються в передние лонжероны, прям возле аквариума, но в него не попадают, все верно))
    сам полый лонжерон приварен к кузову, может стык прогнил или еще как вариант петли двери прогнили и через них пропускает))

    предполагаю, в любом случае, крыло придется снимать и смотреть что там к чему)))
    заодно можно будет крыло антикором обработать чтобы подольше прожило))
     
  6. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Нашел. С одной стороны рад, что нашел, с другой не рад что прогнила дырень в два пальца. Дырка все таки в аквариуме на стыке с лонжероном. Буду заделывать.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2013
  7. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Ну вот и ладненько))
     
  8. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Разбираю зверька с целью дефектовки и подготовки к антикоррозийной обработке. Сегодня распотрошил багажник - в принципе, всё здорово, кроме моментов которые приведу ниже.

    1) Правая стойка. Место неудобное, не разберешь. Полагаю, все что видно на фото - это пока на стадии поверхностной коррозии (буду ковырять), но что под самим наваренным стаканом - непонятно. Как поступить?

    [​IMG]

    [​IMG]

    2) Место, где задняя стенка идет встык с полом багажника (обведено на фото) - шов развалился. Зачистить и заварить, или есть тонкости?

    [​IMG]

    3) Дырка возле лючка бензобака (в арке) - как быть? Вариант ли обрезать края, замазать их мастикой, а дыру залепить куском пластика со стороны колеса? Варить такую мелочь, на мой взгляд, не резон, да и место зело неудобное.

    [​IMG]
     
  9. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А-у, робята! Кузовом много кто морочился, я же знаю. Дайте совет. )))))
     
  10. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    возле бензобака можно зачистить да полиэфиркой с волокном заделать, ничего с ней не случится
     
  11. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Площадку под амортизатором смотри снаружи. Открути аморт, ответи его в сторону . Сначала мастику снимишь кусочками, а там видно будет на сколько и куда .
     
  12. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Снимаю двери. Имеет ли смысл следовать мануалу, или проще снять с петлями на кузове?
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    зачем? если двери открываются идеально и возможно сделать всё на авто то не стоит их зазря снимать! умаетесь потом регулировать
     
  14. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Правые двери гнилые, однозначно под замену. Машину разбираю для полного антикора. Просто если в паре петля/кузовесть центровка - буду снимать правильно (саму дверь). Если же центровки нет - проще снять с петлями, а дверь уже от петель отделить "на земле".
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    я когда кузовню менял, намаялся с регулировкой от души, она растянулось на пару недель, такое ощущение что двери провисают через недельку после установки
     
  16. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    И все же, вопрос в другом... Регулируется ли пара петля/кузов. Или, регулировка только петля/дверь.
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    и там и там можно чуток поправить кажись. в этом и засада
     
  18. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Снял с петлями в итоге. По-другому никак - нижняя петля заросла на века - молотком выбивал. Перед снятием с кузова, петли обвел маркером, чтобы посадить обратно как было.
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Просто от себя и с заботой о вашем здоровьте - прекращайте пользоваться полиэфирными смолами. Пользуйтесь эпоксидными. Ибо здоровье стоит дорого, а здоровье сааберов бесценно!
     
  20. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    спасибо за заботу, на самом деле эпоксидка лучше и по свойствам, но у нее два недостатка: сложно угадать с отвердителем и долго сохнет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)