течет на белую шумку под панелью получается, а потом через отверстие в ней выливается вниз. Посмотрел ща еще, лью в угол, в салон течет, до аквариума даже не доходит -там сухо. Ни у кого нет фото без крыла, как там все выглядит?
Да вроде нет там никаких отверстий... Придётся, видимо, тебе крыло снимать и смотреть. Как вариант (бредовый, но всё же...)- чем-то пробили сквозную дырку, крыло потом заделали или поменяли, а под крылом, где не видно, оставили как есть. Кстати, когда снаружи воду льёшь, внутри сразу течёт или через несколько минут?
Петли капота прикручиваються в передние лонжероны, прям возле аквариума, но в него не попадают, все верно)) сам полый лонжерон приварен к кузову, может стык прогнил или еще как вариант петли двери прогнили и через них пропускает)) предполагаю, в любом случае, крыло придется снимать и смотреть что там к чему))) заодно можно будет крыло антикором обработать чтобы подольше прожило))
Нашел. С одной стороны рад, что нашел, с другой не рад что прогнила дырень в два пальца. Дырка все таки в аквариуме на стыке с лонжероном. Буду заделывать.
Разбираю зверька с целью дефектовки и подготовки к антикоррозийной обработке. Сегодня распотрошил багажник - в принципе, всё здорово, кроме моментов которые приведу ниже. 1) Правая стойка. Место неудобное, не разберешь. Полагаю, все что видно на фото - это пока на стадии поверхностной коррозии (буду ковырять), но что под самим наваренным стаканом - непонятно. Как поступить? 2) Место, где задняя стенка идет встык с полом багажника (обведено на фото) - шов развалился. Зачистить и заварить, или есть тонкости? 3) Дырка возле лючка бензобака (в арке) - как быть? Вариант ли обрезать края, замазать их мастикой, а дыру залепить куском пластика со стороны колеса? Варить такую мелочь, на мой взгляд, не резон, да и место зело неудобное.
Площадку под амортизатором смотри снаружи. Открути аморт, ответи его в сторону . Сначала мастику снимишь кусочками, а там видно будет на сколько и куда .
зачем? если двери открываются идеально и возможно сделать всё на авто то не стоит их зазря снимать! умаетесь потом регулировать
Правые двери гнилые, однозначно под замену. Машину разбираю для полного антикора. Просто если в паре петля/кузовесть центровка - буду снимать правильно (саму дверь). Если же центровки нет - проще снять с петлями, а дверь уже от петель отделить "на земле".
я когда кузовню менял, намаялся с регулировкой от души, она растянулось на пару недель, такое ощущение что двери провисают через недельку после установки
Снял с петлями в итоге. По-другому никак - нижняя петля заросла на века - молотком выбивал. Перед снятием с кузова, петли обвел маркером, чтобы посадить обратно как было.
Просто от себя и с заботой о вашем здоровьте - прекращайте пользоваться полиэфирными смолами. Пользуйтесь эпоксидными. Ибо здоровье стоит дорого, а здоровье сааберов бесценно!
спасибо за заботу, на самом деле эпоксидка лучше и по свойствам, но у нее два недостатка: сложно угадать с отвердителем и долго сохнет