Правильно сказал! Хочется идеала! Потому что ты болеешь машиной! Я думаю что даже в идеальной машине ты найдешь что можно на выходных передалать, доделать.. только потому что хочется чтонибудь поделать передалать!)))
сегодня на секунду зашел на стоянку(времени ограничено иза работы)проверил масло -там все нормально оно не свернулось не исчезло -вообщем по маслу замечаний нет ,на завтра вроде как записался в сервис,напишу!еще раз благадарю за поддержку!!!
КАРАУЛ загнал в сервис оказываеться- мотору хана (запчасти-поршня/кольца/вкладыши/полукольца/рем.комлект прокладок-сальников/масло/фильтр/антифриз/трм цепь/опора двигателя верх/шатун/термостат)подскажите где все это брать ???карауллллл уууууу реву продацу респект за избавление вовремя ,себе урок потдался на красоту кузова в идеале///ну ничего мастер сказал все сделает только визи запчасти и машина будет супер!!!думаю стоит этого
Готовь рублей 60-80. У тебя мотор б.н? Кстати а что делали? Как мастер определил что мотор надо перебирать?
Чёто какойто развод, если мотор не стучал то купи прокладку Элринговскую под ГБЦ и поменяй только на другом сервисе! Они вскроют и ты спроси у них как дела с поршневой, если скажут что гуд,то шлифуй ГБЦ собирай и в путь! А про мигающую лампу давления масла я в этой теме читал........?
вообщем как определили диагноз в бочке тосольном масло было +услышал стук шатуна на средних оборотах вынесли вердикт -капиталка дан список на з/ч сказал что 92 бензин вообще нельзя // а дымила -пробита прокладка башки,про турбину ничего несказали ,слесарь просит 30 тыс за работу это много?
Это хренова. То что масло попало в тосол является следствием пробитой прокладки. Ты сам то слышь стук или нет? Свозим машину на другой сервис на всякий случай.
я сам ему не верю и вообще инфаркт((( он сказал что двигатель стучит я тоже сам слышал какой то звук на средн.оборотах похож на компенсатор на холостых тишина -его вердикт-капиталка(он ничего неснимал чисто проверил на звук но парень -слесарь болеет по моторам чинит их разные вроде как отзывы хорошие ой незнаю вообще что и делать
Вскрывать и мерить мерить мерить. Дам только один совет, перед тем как вскрывать сделать замер компрессии и давления масла. Если провернуло вкладыш то с давлением скорее всего будут проблемы. Либо оно будет маленьким, либо наооброт будет как на новом мотор так как вкладыш мог закрыть очко при провороте. Если вкладыш провернуло - колено точить или искать бу. Точить во второй ремонт не советую.
Короче замер компрессии, замер давления масла. Если тут все будет плохо - то сразу выем мотора - разбор и прочее. Если там все будет хорошо, то помимо башки снимать поддон и смотреть. Если там все плохо - вынимать мотор. А вообще раз такая пьянка и машина для себя, вынимай сразу мотор. Даже если там все хорошо, поменяешь грм, вкладыши... но думается мне что там все не очень хорошо.
Как можно составлять список запчастей ничего не вскрыв? А вдруг там ГРМ вот совсем свежеменяный, так на кой ляд его менять? Все решения должны приниматься только после разбора и ДЕФЕКТОВКИ. Откуда он знает какие вкладыши покупать? А разница в цене между номиналом и 0.25 приличная.
это так оно пока неразберу заказывать ничего небуду вообщем как разьереут мне ее напишу ,всем огромное спасибо за поддержку!
объясните пожалуйсто что такое контрактный двигатель может его лучше поставить по ценам посмотрел вроде обойдеться дешевле чем кап ремонт
Это двигло привезенное из-за бугра. Какие там на него гарантии - хз. Плюс надо будет оформлять документы в гаи.
Брал в Дичере из америкосии - отличный вариант оказался. Ездил с полтора года с товарной накладной и тока потом справку-счёт выправили - ни одна зараза не останавливала для сверки номеров агрегатов. Оформить новый двигатель гораздо легче капиталки - при наличии справки-счёта на руках всегда можно сказать, что только вчера-позавчера поставил, хоть и купил год назад.