купил SAAB 95г возникла проблема

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем 555, 5 фев 2011.

  1. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Правильно сказал! Хочется идеала! Потому что ты болеешь машиной! Я думаю что даже в идеальной машине ты найдешь что можно на выходных передалать, доделать.. только потому что хочется чтонибудь поделать передалать!)))
     
  2. 555

    555 Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    9000,2T МКПП
    сегодня на секунду зашел на стоянку(времени ограничено иза работы)проверил масло -там все нормально оно не свернулось не исчезло -вообщем по маслу замечаний нет ,на завтра вроде как записался в сервис,напишу!еще раз благадарю за поддержку!!!
     
  3. 555

    555 Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    9000,2T МКПП
    КАРАУЛ загнал в сервис оказываеться- мотору хана (запчасти-поршня/кольца/вкладыши/полукольца/рем.комлект прокладок-сальников/масло/фильтр/антифриз/трм цепь/опора двигателя верх/шатун/термостат)подскажите где все это брать ???карауллллл уууууу реву продацу респект за избавление вовремя ,себе урок потдался на красоту кузова в идеале///ну ничего мастер сказал все сделает только визи запчасти и машина будет супер!!!думаю стоит этого
     
  4. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Готовь рублей 60-80. У тебя мотор б.н?

    Кстати а что делали? Как мастер определил что мотор надо перебирать?
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Чёто какойто развод, если мотор не стучал то купи прокладку Элринговскую под ГБЦ и поменяй только на другом сервисе!
    Они вскроют и ты спроси у них как дела с поршневой, если скажут что гуд,то шлифуй ГБЦ собирай и в путь!

    А про мигающую лампу давления масла я в этой теме читал........?
     
  6. 555

    555 Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    9000,2T МКПП
    вообщем как определили диагноз в бочке тосольном масло было +услышал стук шатуна на средних оборотах вынесли вердикт -капиталка дан список на з/ч сказал что 92 бензин вообще нельзя // а дымила -пробита прокладка башки,про турбину ничего несказали ,слесарь просит 30 тыс за работу это много?
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Движок безномерной? что в ПТС написано?
     
  8. 555

    555 Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    9000,2T МКПП
    номерной есть и вин и №двигателя
     
  9. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Это хренова. То что масло попало в тосол является следствием пробитой прокладки. Ты сам то слышь стук или нет? Свозим машину на другой сервис на всякий случай.
     
  10. 555

    555 Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    9000,2T МКПП
    я сам ему не верю и вообще инфаркт((( он сказал что двигатель стучит я тоже сам слышал какой то звук на средн.оборотах похож на компенсатор на холостых тишина -его вердикт-капиталка(он ничего неснимал чисто проверил на звук но парень -слесарь болеет по моторам чинит их разные вроде как отзывы хорошие ой незнаю вообще что и делать
     
  11. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Вскрывать и мерить мерить мерить. Дам только один совет, перед тем как вскрывать сделать замер компрессии и давления масла. Если провернуло вкладыш то с давлением скорее всего будут проблемы. Либо оно будет маленьким, либо наооброт будет как на новом мотор так как вкладыш мог закрыть очко при провороте.
    Если вкладыш провернуло - колено точить или искать бу.
    Точить во второй ремонт не советую.
     
  12. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    В этой =)
     
  13. 555

    555 Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    9000,2T МКПП
    ваш окончательный вердикт
     
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Короче замер компрессии, замер давления масла. Если тут все будет плохо - то сразу выем мотора - разбор и прочее.
    Если там все будет хорошо, то помимо башки снимать поддон и смотреть. Если там все плохо - вынимать мотор.

    А вообще раз такая пьянка и машина для себя, вынимай сразу мотор. Даже если там все хорошо, поменяешь грм, вкладыши... но думается мне что там все не очень хорошо.
     
  15. 555

    555 Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    9000,2T МКПП
    с турбинной сказали запчасти будут стоить 38.5 без поршней и колец+слесарь берет за работу 30 тыс
     
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Как можно составлять список запчастей ничего не вскрыв?
    А вдруг там ГРМ вот совсем свежеменяный, так на кой ляд его менять?
    Все решения должны приниматься только после разбора и ДЕФЕКТОВКИ.
    Откуда он знает какие вкладыши покупать? А разница в цене между номиналом и 0.25 приличная.
     
  17. 555

    555 Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    9000,2T МКПП
    это так оно пока неразберу заказывать ничего небуду вообщем как разьереут мне ее напишу ,всем огромное спасибо за поддержку!
     
  18. 555

    555 Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    9000,2T МКПП
    объясните пожалуйсто что такое контрактный двигатель может его лучше поставить по ценам посмотрел вроде обойдеться дешевле чем кап ремонт
     
  19. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Это двигло привезенное из-за бугра. Какие там на него гарантии - хз. Плюс надо будет оформлять документы в гаи.
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Брал в Дичере из америкосии - отличный вариант оказался.
    Ездил с полтора года с товарной накладной и тока потом справку-счёт выправили - ни одна зараза не останавливала для сверки номеров агрегатов. Оформить новый двигатель гораздо легче капиталки - при наличии справки-счёта на руках всегда можно сказать, что только вчера-позавчера поставил, хоть и купил год назад.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)