купил сааб 1995 года 200 л.с турбо 2 л , внешне идеален ,при езде ничего не стучит , есть недочеты в закрывании дверей , горит лампа чек, srs. НО проездив 2 дня она задымила белым дымом на всю стоянку,открыв капот я обнаружил легкий дымок в области турбонагнетателя и подтеки немного свежие в этой области что это может быть ????????
Были такие же симптомы.Оказалась-Прокладка.Выкрутили свечи,одна была залита,причём явно не бензином ,а тосолом.Замена можно за день управиться,но лучше не торопиться,шлифануть головку,поменять маслоотражательные колпачки,произвести ревизию грм,то сё.Итог машина через два дня в строю,если конечно подводных камней не будет.
щас объясню где дымок сочиться: с лицевой части двигателя в районе колектора с низу где прикручиваються штаны круглая штучка похоЖая на ПОДушку только металическая на 3 шпильках в этом соеденнеия струиться дымок маленький и тянет в салон и еще ниже под этой штукой круглой на 3 х шпильках появились свежие подтеки получилось все после того как пригнал на нечасто моргающей красной лампочки давления масла на холостых посмотрел уровень по щупу был минимум поменял масла с заменой фильтра синтетика мобил и все началось через 20 км пошол запах в салоне выхлопа едкий белый дым из глушителя машина не троит работает ровно на запуске холодного дв.повышенные обороты холостые (МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО В ЭТОЙ ШТУКЕ В МЕСТЕ СОЕДЕННЕИЯ ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА КРУГЛАЯ И ЗАЛИВАНИЕ В ШТАНЫ-КОЛЕКТОР УТЕЧЕКА ТОСОЛА В СВЯЗИ С ЭТИМ И ЕСТЬ ДЫМ ??????????
щас объясню где дымок сочиться: с лицевой части двигателя в районе колектора с низу где прикручиваються штаны круглая штучка похоЖая на ПОДушку только металическая на 3 шпильках в этом соеденнеия струиться дымок маленький и тянет в салон и еще ниже под этой штукой круглой на 3 х шпильках появились свежие подтеки получилось все после того как пригнал на нечасто моргающей красной лампочки давления масла на холостых посмотрел уровень по щупу был минимум поменял масла с заменой фильтра синтетика мобил и все началось через 20 км пошол запах в салоне выхлопа едкий белый дым из глушителя машина не троит работает ровно на запуске холодного дв.повышенные обороты холостые (МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО В ЭТОЙ ШТУКЕ В МЕСТЕ СОЕДЕННЕИЯ ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА КРУГЛАЯ И ЗАЛИВАНИЕ В ШТАНЫ-КОЛЕКТОР УТЕЧЕКА ТОСОЛА В СВЯЗИ С ЭТИМ И ЕСТЬ ДЫМ ??????????
ни чего не понял. Капли на шпильках это тосол? Тосол уходит или нет? Есть возможность сбросить фотку?
фотки к сожалению нет, но завтра постараюсь сделать , а про уход тосола еще незнаю не успел сообразить
проверь патрубки на целостность, соединения (хомуты). Турбина тоже охлаждается проверь соединения(штуцера) там медные колечки. Чек горит-АКБ хороший? У меня была проблема с чеком ( был хреновый АКБ) диагност посоветовал заменить,сейчас проблем нет.
парит именно по стыку в середине ,следы подтека пошли вниз именно в где половиниться эта середина этого агрегата(а про акб то же пока еще незнаю надо все проверять )
Уважаемый, ты бы съездил на турбинную 40. Там сервис есть. Толковый. Заодно разобрался бы почему чек горит и срс... А вообще, как я понял, антифриз в выхлоп идет. Причем в таком количестве, что не успевает в пар толком превращаться. Соответственно фланец приемной трубы с потеками. Ну и двиг должен не ровно работать в таком случае. То есть прокладка ГБЦ однозначно.
Турбина не будет белым дымом плеваться!! Турбина-синий дым, и расход масла.. Белый дым- это 100% прокладка.
Как Вас угораздило купить 9к в Екатеринбурге?!? Тем более если "серая штучка на трёхшпильках похожа на подушку и зовётся агрегатом"! В сервис!!! Сами пока начните с лампочек и пр.... Добро пожаловать в наши ряды!
а турбинная это у нас в екате или в у вас в челяб.??? и может еще кто знает где запчасти брать где то может есть разборы???
Это стык приёмной трубы и горячей части турбины. Если машина дымит то смотрите какие жидкости уходят. Если турбе конец то весь впуск будет в масле. Откройте заливную крышку масла, есть ли эмульсия? На свечках что? Диагностика......