Это нам рассказывают про персонал и отсутствие охлаждения... 2 человека сумевших добиться получения дешевого водорода очень быстро ушли из жизни, сейчас 3я волна. В Европе водород дешевле бензина, а главное экологичнее.
Тебе то кака нах разница? У тя терь "жизь по-новому" - дених куры не клюють, мош и Теслой побаловаца, да и цены на топливо те пох уже...
Бескулачный бой от Кристиана фон Кёнигсегг Как устроен революционный двигатель без распредвала https://motor.ru/lab/koenigsegg.htm
кроме удорожания и проблем,ни чего нового,надо переходить на электро и использовать космические аккумуляторы у которых срок службы 15 лет.НО технологий не дают, мы везде должны платить
Электро это конечно хорошо. Вот только запас хода у них не большой, в глухих местах от них мало толка. Не будешь же таскать с собой генератор. А тот саабчик 9-5 уже накатал 60000 км, расход топлива у него меньше на 30%. Опять же, деталей меньше, нет ГРМ, значит меньше износ и малошумный. Зимой прогреваться будет намного быстрее.
Ксать, их менегер в прошлом году мне на В284 озвучил ценник в 7500-8000 евр и мозгоправка безплатно. О гарантийном пробеге\сроке - интиллигентна отмолчались.
Тот СОАПчик уже намного больше откатал. Мну с ними опсчалса есчо ДО официального выхода "фривалва". Ток первый видосик с Кенигсегом вышел - через недели 2 заопсчалса с ними. Прайс аццкий, но того стоит.
Дежавю, я ж её год на аватарке таскал и обсасывали месяц, спал или был где-то? Такое покупать только с авто и новое. А расход, ну если ездить на их топливе и по их дорогам то минимум 20% гарантирована экономия. Для тюнинга вообще двоякая вещь если нет возможности сменить настойки.
Тема эта очень даже интересная. Моторчик очень даже экологичный. А эти АКБ не очень, в СНГ их переработка до сих пор не налажена. Народ их тупо выбрасывает.