Ерунда. Мне больше нравится те, которые работали на всём, что горит. От мазута до одеколона. Или в смеси в любой пропорции
Нет ничего проще и надежнее, что состоит из меньшего количества и качественных комплектующих. К примеру B204.
Хот даг с-под авиахима сыздил желторотую соляру, пильнув в ДТ. В Англии крадут керамосоты каталиков, для голубой велопечи Пельтье, бичи сосут бабки с малышей через медицину, фелляцию приравняли к обезглавливанию, осенью легализуют домашнее образование, взъерошат экстернаты, двухтактные ДВС вернутся.
Классный моторчик с толстенными чугунными гильзами типа Дартон. Можно поставить турбо и надуть сколько влезет.
Ну да, сперва купи говно, потом дартон вставь за пол цены, потом измени СЖ и вкорячь турбу, ДА КУПИ НАХРЕН SAAB и дуй. Нормальный ДВС порвет их коробку, раздатку и диф в говно!
Этот пепелац не говно. Мотор у него супер надежный. Мои товарищи катают два таких. В сервис едут только на замену масла и колодок. SAAB говоришь, да ну его нахер, два раза выставлял свой на продажу, даже не звонят.
Какой Хозяин - такой Машын, не? Зы.: Эта, а в каком таком году SAAB прям с руками в первы день\неделю\месядц продажи отрывали?
Говно, каждая третья приезжает с прогоревшими клапанами, приборки их задолбали уже, ходовая жесть, разорвет в 2 счёта. Сделай цену меньше и продай. 8 лет вижу в продаже 9.3 2003, сперва 12000$, теперь 8000, да кому он нужен это никотин.