куда пропало масло?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kenny80, 29 сен 2010.


  1. kenny80

    kenny80 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Tallinn
    Авто:
    9-5 2.3 vector;136kw;мкпп;2003г
    вообщем проехал после последнего т.о. 5000км. куда делось масло в размере около 1 литра.
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Вылилось. Либо на улицу либо в мотор и далее в выхлопную трубу
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кмк, ответ исчерпывающий :)))
     
  4. kenny80

    kenny80 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Tallinn
    Авто:
    9-5 2.3 vector;136kw;мкпп;2003г
    тоесть для сааб это нормально! до этой машины был баварец и лексус так вот там на 15000км расход масла в граммах был,а тут литрами!
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Вопрос был "куда пропало", тебе ответили.

    очень спорное утверждение :)
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Исправный сааб масло не ест практически.
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.009
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    это точно! у меня не было расхода масла вообще!
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это ваш собственный вывод. я такого не говорил. у меня от замены до замены раз в 10 тык можно считать что не уходит, если на глазок по щупу то грамм 200.
     
  9. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.310
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    масло уходить вообще не должно от зомены до замены если все исправно работает турбина движок.

    ты капот поднимал???не че не течет не где?сальник коленвало не течет?отьезжаешь масло на земле не остается?
     
  10. kenny80

    kenny80 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Tallinn
    Авто:
    9-5 2.3 vector;136kw;мкпп;2003г
    именно в этом вся и проблема что видимых мест вообще нету.вот и думю куда оно исчезло.
     
  11. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.310
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    может маслосьемные капочки или колечки можь турбина.дымок с глушака идет?
     
  12. kenny80

    kenny80 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Tallinn
    Авто:
    9-5 2.3 vector;136kw;мкпп;2003г
    dima ne videl.pro kolpachki i kolca neznaju.
     
  13. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.310
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    не че не понял че ты написал.какой дима?
     
  14. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Ребят, у меня похожая проблема! На машине езжу 2-й месяц. Знаю, на каком пробеге меняли масло в прошлый раз. Где-то на 9-й тыще после замены на поворотах в кренах стала загораться лампочка масляная. Глянул щуп - он оказался сухой!!! Заехал в сервис, пришлось долить около 2 литров масла :shok: Далее. Когда машин постоит ночь, с утра при пуске двигателя из трубы вываливает масляный выхлоп, сизый такой. Длится это несколько секунд, потом выхлоп нормальный. Если стоянка была недолгой, такого явления не наблюдается. Никаких подтеков, все сухо под движком, поднимали на подъемнике, смотрели. Турба меняная, предыдущий владелец ставил новую у официального дилера. Прошла она тыщ 25 где-то. В чем может быть проблема? :unknw:
     
  15. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.310
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    дело в турбине!раз сизый дым.
     
  16. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.310
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ты возьми посмотри люфт турбины.25тыс это канечно мало но сматря как турбинку насиловал прошлый владелиц.
     
  17. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Турбинку не насиловали вообще! На этой машинке моя бывшая ездила, очень спокойно и неспешно, бензин экономила :) Купил машину, когда турбину только-только заменил предыдущий владелец, еще конторольную тыщу нельзя было педалировать! Так что турбина в плане эксплуатации там в полном порядке! Вот я и теряюсь в догадках... :unknw:
     
  18. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Может турбину криворуко поставили...
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ув. прибалтийские джентльмены, оба-два!

    Если луж масла под машиной нет и двигатель визуально сухой, то масло может только сгорать в цилиндрах. Как мы с вами прекрасно знаем, ещё Михайло Ломоносов об этом говорил. Также, мы знаем, что сизый дым по утрам - плохо и дорого, а ещё можно подержать ладошку или лист бумаги у выхлопной трубы, и изучить его на предмет масляных частиц. И сделать выводы о посещении сервиса (раз уж так хочется сделать диагностику лёгкую самому). Ещё, на турбомоторах, оно, масло, собирается в интеркулере.

    А можно забить и ездить, копя на капиталку. Это я к тому, что визита на грамотный сервис не избежать, по любому. Если нет багажа знаний, и желания ковыряться с саабом самому - по уши в этом чёртовом масле, спрашивая совета на форуме.
     
  20. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.310
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    микки маус зачем ты их так жестко.до капеталы еще пожно гонять и гонять масло то не особо и жрет у одного на 9тыс литр.можно гонять и потехоничку собирать тыщенки на движок.насчет сервиса согласин стобой надо сьездить и как там это трубочка которой в цилиндры залазиют и смотрят че внутри движки после этой диагностики будит многое ясно!!!а и еще турбу проверить не мешает обоим.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)