куда пропало масло?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kenny80, 29 сен 2010.

  1. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Дык и движок уже перебирали! Предыдущий хозяин менял цепь где-то на 150 тыщах и заодно ему перебрали движок... Щас 213 тыщ на спидометре. В сервис я конечно поеду, просто хочется знать к чему готовиться...
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Если не мотор тогда турбина. 18-19т.р. новая
     
  3. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    он говорил турбина считай новая.нечерта тогда не пойму движок откапеталин турбина новая а масло уходит:unknw:.ножет тогда движек хренова перебрали!!!
     
  4. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Вот и я не понимаю, не верю я что с турбой беда... 23 тысячи спокойной езды - ну не может быть, чтобы она сдохла! Мне еще говорили про маслосъемные колпачки, может быть такое?
     
  5. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    может!!!но при капеталки движка тебе поставили новые их.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Dr.Neuman, так за 63 тыщи перебранный мотор может и подустать вполне...

    Я б ехал на СТО и начинал искать причину, начав с малого. С диагностики. Берёшь бумажку с диагнозом (не забывая спрашивать сервисмена, типа: "У тебя турба сдохла! - Почему, какие симптомы?"), копипастишь её сюда, на форум. Коллективный разум подсказывает, не врёт ли сервис, и насколько верно симптомы показаны.
    И так, потихоньку, и придём к истине :)))
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я не жёстко, я жизненно.
    Да, и зовут меня Михаил, ник ты тоже видишь. Надеюсь, намёк ясен. Если нет, в ЛС.
     
  8. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а если масло скапливается в интеркуллере то что?
     
  9. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Михаил, спасибо, так и сделаю. Соберу все бумаги от дилера по предыдущим ремонтам, которые остались от прежнего владельца, и прокачусь к ним на диагностику. Посмотрим, что скажут.
     
  10. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    сколько прошел движок после капиталки?гарантия на движек есть?


    миша не кислячь!!!зачем так гроздно.я знаю ты самый добрый модер:sarc:.если по доброму я пошутил!если по плохому личка не че не даст.
     
  11. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Ну что, джентельмены, поведаю вам о своем горе. За последние 1.5 месяца машиной почти не пользовался, да и дым по утрам на какое-то время пропал. Недавно появился снова и я поехал на сервис. Ребята залезли в движок, глянули все что надо, в т.ч. и турбину. Итог неутешительный. Я очень надеялся что это маслосъемные колпачки, но они оказались не при чем, т.к. машина дымит маслом перманентно и сервисмены даже напялили на выхлопную трубу шланг - мол, воняет очень в боксе. Турбина, как мне сказали, в идеальном состоянии. Приговорили поршневую группу, а это означает неминуемую каптиалку... :cray: Сервисмены свои и очень грамотные, поэтому никаких разводов. Только вот стало мне интересно. Я поднял бумаги, которые остались от предыдущего владельца. Он капиталил движок у дилеров на 125 тыщах, включая замену цепи (я ранее писал что на 150 тыс. - ошибся). Сейчас на спидометре 215 тысяч. Выходит, 90 тыс. пробега - и снова капиталка? На машине 2 года ездила моя бывшая, у нее пунктик на экономии бензина, поэтому больше 2 тыс. оборотов машина набирала редко... В чем может быть причина? :unknw:
     
  12. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Ответа на ваш вопрос быть не может в принципе. Огромное кол-во факторов , которые в итоге вылились в капитальный ремонт двс... Случай сугубо индивидуальный . Где то на форуме была тема , у кого сколько пробежали машинки , без капиталки, поищите.
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    если компрессия есть - налить раскоксовку для колец.
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    капиталки на 125 тыс. это как надо было над авто издеваться, а вообще нужно под капот чаще заглядывать, что бы лампочки давления масла на поворотах не моргали(когда загарается лампа давления масло это очень плохо и ездить нельзя). извиняюсь конечно на такие вопросы, что с машинай или почему дым валит или куда масло делось вы должны сами себе отвечать и чаще за машиной следить, а не гадать пройдет или не пройдет
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Глупости говорите :)
    1. капиталки на 125 тыс = соточка была скручена
    2. вы должны сами себе отвечать - не все имеют техническое образование и способности
    3. и чаще за машиной следить, а не гадать пройдет или не пройдет - вопрос был не как часто следить....
    :)
     
  16. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Лексусы и бмв бывают разные, у папы был рх300 - жрал литр на 1000 км, потом уже и на 500 км )))) Поменяли колечки и все... 15000 км ни капли :)
    У начальницы х5 4.4... литр на 500 км жрет и нормуль :)

    А вообще, правильно сказали, исправная машина от замены до замены не должна ни капли не есть!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)