Дык и движок уже перебирали! Предыдущий хозяин менял цепь где-то на 150 тыщах и заодно ему перебрали движок... Щас 213 тыщ на спидометре. В сервис я конечно поеду, просто хочется знать к чему готовиться...
он говорил турбина считай новая.нечерта тогда не пойму движок откапеталин турбина новая а масло уходит:unknw:.ножет тогда движек хренова перебрали!!!
Вот и я не понимаю, не верю я что с турбой беда... 23 тысячи спокойной езды - ну не может быть, чтобы она сдохла! Мне еще говорили про маслосъемные колпачки, может быть такое?
Dr.Neuman, так за 63 тыщи перебранный мотор может и подустать вполне... Я б ехал на СТО и начинал искать причину, начав с малого. С диагностики. Берёшь бумажку с диагнозом (не забывая спрашивать сервисмена, типа: "У тебя турба сдохла! - Почему, какие симптомы?"), копипастишь её сюда, на форум. Коллективный разум подсказывает, не врёт ли сервис, и насколько верно симптомы показаны. И так, потихоньку, и придём к истине
Я не жёстко, я жизненно. Да, и зовут меня Михаил, ник ты тоже видишь. Надеюсь, намёк ясен. Если нет, в ЛС.
Михаил, спасибо, так и сделаю. Соберу все бумаги от дилера по предыдущим ремонтам, которые остались от прежнего владельца, и прокачусь к ним на диагностику. Посмотрим, что скажут.
сколько прошел движок после капиталки?гарантия на движек есть? миша не кислячь!!!зачем так гроздно.я знаю ты самый добрый модер:.если по доброму я пошутил!если по плохому личка не че не даст.
Ну что, джентельмены, поведаю вам о своем горе. За последние 1.5 месяца машиной почти не пользовался, да и дым по утрам на какое-то время пропал. Недавно появился снова и я поехал на сервис. Ребята залезли в движок, глянули все что надо, в т.ч. и турбину. Итог неутешительный. Я очень надеялся что это маслосъемные колпачки, но они оказались не при чем, т.к. машина дымит маслом перманентно и сервисмены даже напялили на выхлопную трубу шланг - мол, воняет очень в боксе. Турбина, как мне сказали, в идеальном состоянии. Приговорили поршневую группу, а это означает неминуемую каптиалку... :cray: Сервисмены свои и очень грамотные, поэтому никаких разводов. Только вот стало мне интересно. Я поднял бумаги, которые остались от предыдущего владельца. Он капиталил движок у дилеров на 125 тыщах, включая замену цепи (я ранее писал что на 150 тыс. - ошибся). Сейчас на спидометре 215 тысяч. Выходит, 90 тыс. пробега - и снова капиталка? На машине 2 года ездила моя бывшая, у нее пунктик на экономии бензина, поэтому больше 2 тыс. оборотов машина набирала редко... В чем может быть причина? :unknw:
Ответа на ваш вопрос быть не может в принципе. Огромное кол-во факторов , которые в итоге вылились в капитальный ремонт двс... Случай сугубо индивидуальный . Где то на форуме была тема , у кого сколько пробежали машинки , без капиталки, поищите.
капиталки на 125 тыс. это как надо было над авто издеваться, а вообще нужно под капот чаще заглядывать, что бы лампочки давления масла на поворотах не моргали(когда загарается лампа давления масло это очень плохо и ездить нельзя). извиняюсь конечно на такие вопросы, что с машинай или почему дым валит или куда масло делось вы должны сами себе отвечать и чаще за машиной следить, а не гадать пройдет или не пройдет
Глупости говорите 1. капиталки на 125 тыс = соточка была скручена 2. вы должны сами себе отвечать - не все имеют техническое образование и способности 3. и чаще за машиной следить, а не гадать пройдет или не пройдет - вопрос был не как часто следить....
Лексусы и бмв бывают разные, у папы был рх300 - жрал литр на 1000 км, потом уже и на 500 км )))) Поменяли колечки и все... 15000 км ни капли У начальницы х5 4.4... литр на 500 км жрет и нормуль А вообще, правильно сказали, исправная машина от замены до замены не должна ни капли не есть!