Не-а. Просто про эти свечи чаще всего встречаются упоминания. Они шли для турбо тысячника вообще изначально. Если мне память не изменяет, то по каталогу идёт BCPR6ES-11 для всех не аэро 2.0-2.3, платиновые PFR6H-10 для 2.3 Аэро. Так что в идеале вообще платину поставить
В принципе, разница у свечей BCPR6ES-11 и BCPR7ES-11 - калильное число. У нгк чем выше калильное число, тем "горячее" мотор.
и впринципе, что вы еще можете сказать? Как вы думаете правильно ли инженеры поступили, что написали, на машины с более высоким наддувом более холодные свечи? Т.е. с большим индексом? Если вкратце, вопрос скорее всего будет не в свечах, но на как минимум на седьмые поменять точно нужно.
А что, ещё что-то сказать надо? Конечно правильно, ведь они там изначально стояли. Насколько я помню, более горячие свечи (6 и даже вроде 5) ставили из-за плохого пуска на холодную зимой. Только вот дело было "не в бабине"
Не правильно вы помните. И аерам 9-5 по заводу не bcpr7es-11 прописаны были, так что иногда лучше жевать )
В общем, не очень я красиво ответил... ) Но на самом деле изначально стояли 6ки которые не холоднее bcpr6es-11 но там долгая тугамотина ) Народ ставит bcpr7es-11 по совсем другим причинам )