По мне за то, что подключить, слить и залить это очень дорого, особенно, с учетом того, что вы мне предлагаете сделать это тем, что я писал )))
я то, не предлагаю за пятак, человек спросил, я ответил. так то позвонить и узнать можно, может я что путаю. а сам тс где пропал? топик есть, хозяина нет.
могу контакты дать если надо еще, подразумевает, что вы предлагаете чьито контакты кто это сделает за пять
естественно не свои, просто знаю,что, на юге москвы есть, вот и написал, вот и тема раздулась, походу никому контакты не нужны уже. я то с этого ничего не имею, просто знаю, что шьют и вроде за эту цену, но без без подробностей, сам не обращался. себе сам прошиваю.
подниму темку. Всем добрый час. А есть контакты людей в мск в ярославском направлении,кто может залить базовую прошивку? Был двиг 2.0 ,стал 2.3, а прошивка вообще хз что и от чего)) и турба была и осталась митсу)
Народ,возможно глупые вопросы задам,но всё же. Поставили мне мотор 2.3E,L,R хз(как их отличить?), форсунки коричневые,турбо мицубиси(модель хз), бенз.насос lucas, прошивка (название на фото выше) нашёл в t7 suit,оказывается это от 235R 220 л.с. Свечи бцпр 6 ес11,может надо седьмые? Амуль гуляет в минус 1450-1900(1000км назад до замены свечей амуль держался минус 600-900),лямбда минус 900 плюс 300, при tair 10-30 машинка летит,как только градус выше,всё,тяну яхту,еле едет. Чек не горит, тех ошибок не показывает(в сервисе сказали всё норм). Что делать,куда рыть? А забыл,когда прогретый до 95 стою на ХХ,то ощущение что протраивает раз в 10 секунд,или захлебывается наверное даже,обороты проседают до 700 с 850 (((
нечто похожее было, вут навернулся. ищи подсосы , давление топлива, а вот форсунки те или не те х.з. может грязные.