Кто менял лобовой сальник на 9000 V6 3л???? Отзовитесь!!!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Руслан 24, 4 апр 2013.


  1. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    Пожалуйста помогите разобраться!!! Нужно ли какое нибудь уплотнение на коленвал что бы не гнало масло между нажимным кольцом и коленвалом?? У меня его нет а где взять не знаю в экзисте такова пункта нет:((((
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Я менял, но давно. Номер оригинального сальника 90322669, комплект ГРМ желательно тоже менять, чтоб 10 раз не лазить
     
  3. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    Дружище да не сальник мне нужен а уплотнение которое не дает гнать масло межу кольцом и колен калом оно одевается на коленвал а сальник в свою очередь одеваеться на кольцо металлическое из под которого и гонет:((((
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Фото в студию
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Вообще не пойму о чем речь идет ...:face
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вот и я не пойму, по этому прошу фото.
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Ща у себя на драйве гляну, что там такое, а то за давностью времени уже не помню,что там за кольцо такое, и есть ли оно вообще.
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Что то ничего не нашел. Но про кольцо, смутно что то вспоминается. Видимо без фото от ТС никак:sarc:
     
  9. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    В общем меняю лобовой там вижу такую картину. Снтмаю шкив зубчатый, с колен вала со шпонкой, он приходит в плотную к кольцу металлическому которое садиться просто на колен вал и на это кольцо уже лобовой сальник садиться!(надеюсь поняли о чём я) Так вот это металлическое кольцо вызвало у меня подозрение т к в канавках маленьких от лобового! Я стал грешить на это и пошёл заказал токарям такую дутальку! Так вот собрал я всё обратно и в надежде что всё будет теперь ок! а ни тут то было бежит так же! Так вот вопрос? Может ли давить масло из под металлической этой втулки ведь она просто насаживаеться на колен вал(металл к металлу) И ни каких уплотнения там не видел между шкивом и этой втулкой((((? Чё делать ума не приложу откуда может гнать? Главно всё бежит из этой защитной крышки грм и на коллектор и дымит из под капота масло как в тракторе! Хоть и люблю свой самолёт но скоро психану и продам нафиг столько в него вложил уже:((( Не могу сюда фотки загрузить(((
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    ну ты чудак человек. А написать, что то кольцо в маслонасос, почему не догадался? Думаю не в кольце проблема, а в прокладке масляного насоса, да может и в самом маслонасосе.
     
  11. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    Да вроде в том то и дело гонит не из прокладки а откуда то из под шкива! А с масляным что может быть не так?
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Выработка, износ, вот и хлещет изо всех щелей. Что с давлением масла? А через прокладку может ссать не только наружу, но и внутрь. Вообще в этом месте, масла под давлением быть не должно, а то что есть, должно свободно стекать в картер. А коренные вкладыши у тебя в порядке? Может из него струей фигачит?
     
  13. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    А что может быть с масляным насосом?
     
  14. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    На пред идущий вопрос не смотри:) Что за коренные вкладышы?
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Коленвал лежит на коренных вкладышах. Первый коренной вкладыш как раз за масляным насосом находится. Будет сильный износ, оттуда ссать будет в три струи. Я почему и спрашиваю про давление масла. Кстати, масло какое? А может тебе просто надо сальник сменить на нормальный? Ну и поставить его соответственно правильно. Он как садится, легко или тяжело?
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    да не, я тут подумал, всё это ерунда. Из-под вкладыша будет ссать в шестерню масляного насоса, которая плотно сидит на валу. С другой стороны шестерни, стоит кольцо, которое тоже очень плотно сидит на валу (должно так сидеть). Получается, что по валу масло хлестать не может. Короче, смотри масляный насос и вентиляцию картерных газов. Если у В308 фигачит масло со всех щелей, значит вентиляция КГ забилась.
     
  17. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    Масло мобил супер 5W40.Три раза уже менял сальники разных фирм последний оригинал стоит! Запресовывается туда туго в пределах нормы. Просто я же писал выше что есть подозрение что давит между втулкой металлической(на которой сам салник сидит) и колен валом! Там же железо с железом по логике должно между ними давить! а прокладки там не какой нет(
     
  18. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    А как систему эту картерных газов проверить ну и почистить?:)
     
  19. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    И как проверить маслянный насос?:) Я к стате предусмотрел и прокладку насоса и поддона приобрёл на всякий случай)
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Насос снимать, разбирать, смотреть выратотку, зазоры. Но если давление на хх нормальное, то насос скорее всего живой. Кольцо на вал садится ооочень плотно, под него ссать не может. Про вениляцию где то тема есть, поищи.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)