Кто менял лобовой сальник на 9000 V6 3л???? Отзовитесь!!!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Руслан 24, 4 апр 2013.

  1. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    На холстых давление??? Как проверить? Просто когда заводишь сразу ничё не бежит мин 5 по работает начинает капать а уже когда едешь видимо льётся ручьём:( Нашёл где ты писал про вентиляцию картерных газов и маленько не понял там всю систему что нужно промывать и чем? И есть там клапанок если ему кирдык то что всю коробку менять что ли?
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Систему мыть и чистить. А лучше сразу сепаратор поменять (пластиковая коробочка на ресивере). Коробку клапана менять смысла нет, она стоит 3.5т.руб, а сделана похабно. Лучше старую снять и самому этот клапанок изготовить и поставить. Если руки из правильного места растут, то нет в этом ничего сложного.
    По течи масла. Сними всё же маслонасос, и осмотри его тщательно. Промерь шейку вала, куда кольцо садится, может там элипс или "песочные часы". Кольцо садится на вал в натяг, у тебя так? Но думаю не в кольце дело.
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    я тебе искренне сочувствую, потому что возни предстоит много. Если снимать насос, то по хорошему и картер скидывать, чтоб при установке насоса обратно прокладка обжалась. Так что готовь две прокладки, насоса и поддона. Если честно, никак не могу понять, почему у тебя масло по валу бежит, когда оно должно свободно стекать в картер... Попробую ещё справки навести, но это уже в понедельник.
     
  4. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    Спасибо большое за савет) Эти прокладки уже имеются этого не боюсь просто думаю сниму и вдруг насос и чё потом с ним делать ждать х з сколько:((( И ещё прокладка насоса какая то дубовая как буд то пластиковая с неё толк то будет?
     
  5. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    Кольцо садиться на вал в натяг
     
  6. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    И ещё а этот сепаратор где в экзисте найти можно в каком разделе?
     
  7. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    да не особо то и в натяг, оно потом шкивом прижимается и ничего не течет, у кольца должны быть чистые и ровные торцы. маслонасос помимо прокладки промазывается герметиком, где именно- смотреть опель тис. На ветиляции надо еще тонкие шланги не путать, сепаратор промывать или брать новый. и не мешало бы проверить зазор между шестернями насоса и крышкой, при необходимости отфрезеровать привалочную крышки на корпусе насоса. получается новый насос за дешего. насос это их слабое место.
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Истину глаголешь. Но для насоса лучше подбирать прокладку что без герметика (мое имхо) :-)
     
  9. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    да я тож не сторонник все соплями мазать) Но завод рекомендует и в тисе есть картинка где показано куда и как его мазать) По тису и поддон герметом мажется и еще много чего. Тока герметик хороший надо пользовать, витю рейнца например.

    А по кольцу, оно соседствует напрямую с ведущей шестерней насоса, вот тут видно http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/vectrovod/journal/288230376152790955/#post
    и если в корпусе насоса присутствует износ, то через зазор будет давить масло прямо к кольцу, если плоскость кольца ровная и на колене нет задиров от неаккуратного заталкивания этого кольца вместе с песком, то течь не будет. Садится колечко (правильнее называть втулкой наверно, практически без натяга, но и зазора нет, тут видно установленное http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/vectrovod/journal/4899916394579252294/#post
    возможно есть смысл кольцо перевернуть.
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну тут видишь какая штука, в саабовском мануале по В308, эти прокладки без гермета. А колечко у меня садилось внатяг. Но я конечно не утверждаю, что мой вариант единственно верный . Мою сборку двигателя можно у меня на драйве глянуть.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    На х30хе и В308 поддоны разные.
     
  12. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    Дя я тож думаю что нормальной прокладке герметик не нужет. Каждый двигатель индивидуален) Поддоны конечно разные, в омеге он продольно стоит, задний привод, на саабе мне кажется как на вектре поддон должен стоять.
     
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    На вектре такой же поддон, как на В308е (9-5). А у В308i совсем другой. Фиговый кстати, уж лучше как на вектре или 9-5.
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вот тут с описанием :http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/ewpatyi/journal/211354/#post
     

    Вложения:

  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    оторваный шатун в первом котле :sarc:
    применение герметика там недопустимо - смотреть тот же тис.

    мимокрокодил

    и это -шестерню надо новую сразу. иначе потом головы поднимать надо будет.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я вот тут подумал, может тебе кольцо на вал с локтайтом одеть? По крайней мере щель между коленвалом и кольцом точно для масла перекроешь. Только перед этим, тщательно обезжирить и вал и кольцо внутри, и только потом локтайт наносить. http://loctite.indpart.ru/solutions/cylind_fix/
     
  17. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    в тисе как раз описано применение герметика, даже есть картинка где заштрихованной областью показано куда мазать) просто у нас как правило герметиком пользоваться не умеют)
     
  18. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    Спасибо за советы много узнал:) Пытаюсь проверить все варианты:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)