Кто как выбирал SAAB?

Тема в разделе "Регион 52", создана пользователем Impossible, 5 окт 2012.

  1. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    ребят, где найти неофициальный сааб? денег на официальный нет. кто что скажет?
     
  2. Артем 52

    Артем 52 Moderator

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Россия, Н.Новгород
    Авто:
    SAAB 93ss 2Т 210 hp, МКПП
    :lol::lol::lol:
     
  3. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Ездил на овоще, надоело телиться по дорогам, пытался выжать порцию адреналина, за%пло просто :)

    Стоял Выбор брать Альфу 156 или Saab 93, покатался и на том и на этом, но услышав от владельца Альфы лестные слова в адрес своей машины - Альфа - она как дорогая шлюха, сделал выбор в пользу Сааба, хотя Альфа рулится просто охрененно, но динамика не Саабовская, Альфа - стандартный овощной авто, с улучшенными ТТХ в плане рулежки, а v6 Альфу брать отговорили, т.к. расход топлива 17-22. Вобщем купил я себе 93 175л.с. 03MY автомат, поездил пол года и продал, теперь езжу на 93 210 л.с. 08MY тоже автомат и ни о чем не жалею :)
     
  4. Артем 52

    Артем 52 Moderator

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Россия, Н.Новгород
    Авто:
    SAAB 93ss 2Т 210 hp, МКПП
    Наш человек!!!):friends:
     
  5. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    а то :friends:

    :saab::yes:
     
  6. Sanich53

    Sanich53 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000CS 2.0t B204E МКПП
    Смотрел в сторону Volvo850. В Москву ехать не хотелось, у нас ничего не нашёл. И вспомнил ещё "шведа", а он оказался в стандарте упакован. Не ожидал. В Нижнем и купил. Хозяин пригнал из Москвы ещё одного. Вот у меня во дворе 2 стояли, на выбор. Выбрал менее крутой, вот понравился и ВСЁ! За год, поездка на Украину (февраль), две поездки в ХМАО. Не жалею, что взял его.
     
  7. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Пришел и сказал что хочу приобрести новый сааб 9-5 аеро, в замен отдаю двухлетний аеро 9-3.
    Через неделю привезли с Барселоны. Вот так вот и выбрал.
     
  8. Артем 52

    Артем 52 Moderator

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Россия, Н.Новгород
    Авто:
    SAAB 93ss 2Т 210 hp, МКПП
    Тащи братана на встречу завтра!
     
  9. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Ездил на бмв, потом опять на бмв, потом опять и снова была бмв .... в промежутках еще на куче интересных машин , потом покатался на саабе ... посмотрел объявления - поехал и купил до кучи. Теперь часто летаю на саабе.
     
  10. A.A.G.

    A.A.G. Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Saab Sport Sedan 9-3 2004/05 AT Linear 175 л.с.
    Авто:
    Saab Sport Combi 9-3 2008/09 AT Vector 175 л.с.
    По скольку являюсь сыном дальнобойщика - тачки в генах заложены. Машин было много (16 шт. за 12 лет), начиная от Вазиков и заканчивая Мерсом Е211 в комплектации авангард, в котором ну всё было что нужно и что ненужно, даже Джип Чироки 92 года с оригинальным пробегом в 60 т.км. можно сказать в коллекционном состоянии (ваще танк). Он кстати был последним авто перед Саабом. После слёзного расставания с Чирокезом в начале февраля 2012г. изрыл весь интернет в поисках машинешки, смотрел всё, но раздел Сааб игнорировал, ваще стороной обходил. Критерии были просты как трусы сицевые - чтоб авто был индивидуален, редок и не слаб - атмосферник или турбак роли не играли, ценовая категория до 800, ну МАКС 850 тугриков, чтобы машина от хозяина и только первого и пробег не более 40 тыс. Остановился на 2-х вариантах - Кадиллак СТS 2.8 (211л.с) и Вольво S80 (2.5Т 200л.с). Кадиллак отвалился сразу, поскольку достойные варианты начинались от 900-950, до этих ценников было одно битье и хозяев куча, причем в основном продавали салоны, и веры в реальный пробег небыло, поскольку сам работаю в автосалоне, хотя на тачку эту до сих пор СТОИТ!!! Вольво!? Ну не моё, прокатился, пощупал, понюхал велика она мне, в ней хочется ездить с зади, не дорос ещё - НЕ МОЁ, хотя были достойные предложения. Пока Гонял по Москау-Сити увидел пару 9-3 рестайл, первый просто как то быстро перед глазами промчал, а второй тщательно успел рассмотреть - сказал себе, а где были мои глаза когда рылся в инете, наверное в ж...е, тачка то прикольная! По шурику перерыл в памяти всех Московских друзей, у кого может быть Сааб - нашол, вот он, звоню, приезжает 9000 2.3t (200л.с.) юбилейка на мешалке, катаюсь,реально самолет, не едет, а летит, рулится - оно, едем в мажор, стоит 9-3 2.0Т 210 кобыл, прошу тест - точно он! Руль острый, подвеска работает по настоящему, по европейски, в меру мягко в меру жёстко, динамика отличная но самое главное, этого тогда я ещё не знал, огромный ресурс двигла и возможность качнуть до нужного кол-ва л.с. и крутящего момента. Приехав домой, долго читал отзывы владельцев Сабак, поговорил с отцом, тот развеял последние сомнения. 9-5 рестайл не рассматривал - морда не понравилась, на любителя. Рылся в инете не сильно долго, нашол пару 9-3, оба 2008 года, 2.0t (175л.с.) тока один был седан красный (не помню где), а другой универсал светло-серый (Таганрог), оба продавали первые хозяева и оба дилерские, так сказать с историей, ценники почти одинаковые 680 красный 690 серый. Вощим и так написал дофига. Короче взял серый, потому, что универсал (железа больше:), поворотный би ксенон, литьё 17, электросидения все, лепестки на руле переключения передач, куплен новым в июле 2009 года и эксплуатация без зимы. Созвонился с хозяином, тот сразу рассказал о тачке всё, выслал кучю фоток (кузов, салон, сфотал почти все гайки кузова, петли, крылья), дно намыл сфотал. Решино, еду!!! Взял бабло, напарника подмышку, чтоб не скучно полторы тыщи ехать и в путь. Короче стал счястливым обладателем Сааб 9-3 Спорт Комби 2.0t (175 л.с.), ездию и тащюсь, как удав по стекловате :)) Пока все нравится, тока салон аскет, по другому не назовеш, хотя отец говорит всё нужное для жизни есть - просто и понятно. Наверное он прав, ведь красота - это когда ничего лишнего :)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2012
  11. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Приветствую! Хочу рассказать, как впервые увидел и влюбился в автомобиль марки СААБ. Был теплый летний вечер, солнце садилось и скользило по макушкам сосен и елей. Я ехал на своем "Нулячем" тазике 14 модели, уже после правильной обкатки, из Рязани в Клепиковский район. Кто ездил по этой дороге, тот знает что она извилистая как змея, с опасными поворотами и проложена по лесу. И вот вваливаюсь я в очередной поворот и выхожу на продолжительную прямую, притапливаю. Доехав до середины этой прямой в зеркало заднего вида увидел появившиеся сзади фары. Не дам, думаю, себя обогнать. Давлю на гашеточку и прибавляю, прямая вот-вот закончится. Смотрю в зеркало, фары все ближе и ближе...уже в бампер дышит. Не узнаю марку по передку авто. Бросаю взгляд вперед, чтобы оценить ситуацию и тут же в зеркало...никого нет. Черный седан пролетел мимо меня, будто я стоял на месте. И только я успел слегка разглядеть его заднюю часть, как он буквально на секунду ослепил меня стоп-сигналами и молнией исчез в правом повороте. Я был впечатлен внешним видом, скоростью, резвостью и маневренностью. Эта встреча не выходила из головы. Начал бороздить просторы интернета, нашел, почитал, посмотрел кучу фоток. До этой встречи я не замечал и не встречал таких машин, только один раз, в школе, мне кто-то сказал про марку СААБ - "Офигенный аппарат." И вот спустя недельку, наверное, после этой встречи, я увидел около своего дома этот самолет. Я обошел его, разглядел, заглянул в салон, сердце застучало с бешеной скоростью, чуть не выпрыгнуло из груди, кровь ударила в мозг, аж голова закружилась. Тогда я понял, что хочу такую машину...ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧУ. А как выбирал? Увидел фото, понял что МОЙ. Вот и летаю теперь))))
     
    r-T нравится это.
  12. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    У меня так было. Ездил на 900НГ 2.5. Ездил не знал проблем. Рабочий аппарат на каждый день. Короче все устраивало.
    Едем как то с другом по делам, по пути стоянка-продажа авто. Говорю время есть, пойдем побродим. Заметили 9-5. Помытый. Отполированный. Салон после химии. Посмотрели, покивали и уехали.
    Заезжали по пути через пару недель еще раз. Он все такой же. Посмотрели все что открывалось, покивали и уехали.
    Потом Новый год был. Бухали все долго. К 4 января отошли. Сидим значит с другом, болтаем. Пиво пьем. Вспомнили про Сааб. Говорю деньги есть, я бы взял.
    Но так как авто забрано за долги банком и стоит уже долго, пока суды были, то купить мало. Придется вкладывать в ремонт. Друг в ответ, так бери, на вкладывание денег дам. Не вопрос. Поехали 10 января и купили. Вложил в авто порядочно. Но не скупился не в чем. Ходовая вся новая. Что надо и что не надо. Устранены все мелкие недостатки включая битые сиды. Помпа, ремни, натяжители, ролики, гидроусилитель. Новый радиатор. Шатунные вклыдыши. Короче пол машины новая теперь. Я доволен как удав. Понятно что при продаже она будет стоить половину от потраченного. Но продавать не собираюсь. Все делалось для себя любимого.
    Вот так у меня покупалось.

    П.С. А у друга теперь мой-его 900НГ в качестве грузовика для перевозки стройматериалов.
     
    r-T нравится это.
  13. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Помню сослуживец как-то лет 15 назад прокатил на 9000, широкомордом ещё и я начал копить деньги...
    Копил долго, как раз на 9-5 получилось. :yes: Пригнали мне его аж из Италии...
    Потом я ждал обновления кузова и когда увидел Вейдер в журнале он мне сразу понравился! В итоге пересел на него! Продал в июне этого года...
    Если бы GM не убил Сааб, то я купил бы новый 9-5 (или 9-4), но...
    В итоге я стал предателем... :face
     
  14. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    к саабу подходил сознательно поначалу хотел именно 9-3 и только айру, поездив посмотрев по мСК Поняв что за мою сумму 400-450+ НИЧЁ нету, а тут и закрытие сааба и 9-5 тые упали в цене, ну и решился купить 9-5 тый, а почему выбрал именно сааб да потому что хотел удобства и драйва, за свои деньги имхо сааб это лучший вариан,т буть это 9-3 или 9-5 ть, купил свой самолёт в иваново был клубный за 380 рубликов через три дня хана мотору переборка в 100 рублец теперь езжу радуюсь 4 тый месяц :))))) думаю ближайшие лет 5 буду гонять на нём, доведу до ума :))) жаль сааб упал и врятли катай\цы будут делать что - то достойное после шведов, хз мож в будущем и куплю новый сааб такой же родной, трубовый и драйвовый
     
  15. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Купил своего на аукционе не глядя, только по фоткам, отчету самого аукциона, и карфаксу. Потому что максимально-круто-за такие-бапки и незамыленый внешний вид. Проехал 100 тыс за 4 года , ничего особо не ломается, мне и всем вокруг нравится дизайн и аутентичность.
     
  16. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    почитав, все на сааб попали случайно и неожиданно) как вы не побоялись страшилок " а где его в нижнем обслуживать" или "запчасти дорогие и хрен найдёшь" ???) вопрос отчасти риторический, отчасти нет
     
  17. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Года три назад друг прокатил на 9-5 2002 года.Влюбился..но купил фокус 2.откатав почти 3 года нужно было менять и так как фокус 2 - это там машина, которая мне и нужна (острый руль, шикарная подвеска, управляемость), то решил брать Мондео 4.Материалы в салоне на уровне, внешний вид нравится, солидный, управляется как надо, но одно НО!!!Один фиг овощ, а на ЭкоБуст недотягивал..Овощи надоели. бюджет 600-700 тыс..БМВ - мои любимые машины, но не за 600-700 тыс и уж очень ненадёжные..Мерсы - вроде то, что нужно, но..их как фокусов, да и не лежала душа!Мазда 6 - да ну нафиг эту шумную японопомо...у(да простят меня маздоводы))Аккорд - дорогая изначально, дорогая в обслуге да и не трогает..Пассат - шикарная управляемость, отличная шумка, довольно динамичный с правильным моторм, надежен, Но в салоне пассата я понял, что не хватает верёвочной петли из потолка...что бы повеситься от скуки..(пофиг, что прям всё так удобно и там где надо))
    Есть еще Октавия 1.8 турбо и 150 кобыл.8.8 до стоки!Надежна и неприхотлива, внутри всё красиво и качственно, только вот у меня нет дачи, что бы рассаду туда возить)) - да простят меня Шкодоводы))
    ВСПОМНИЛ!!!КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ!!!САААААААБ))
    И вот, 9-3 комплектации Вектор, изначально 150 л.с. на автомате, чипованый типа до 200 с лишним, с гремучей(шумной) подвеской, дешевым и скрипучим вазовским пластиком, не слишком информативной педалью тормоза (но тормозит как надо), не слишком спортивными реакциями на руле (но вполне хватает), НО доставляющий удовольствие от вождения каждый и целый день!))Уходя, всегда оборачиваюсь , а он мне ресничками моргает))
    Ремарочка - реснички сам щелкаю с ключа))))

    Берите!Наслаждайтесь управлением и скрипами!НЕ пожалеете!))Мерсы для пантов, БМВ для ремонта!
     
    r-T, Selyanov и Mr. Green нравится это.
  18. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Моя история такова)))

    О саабе слыхать не слыхал))) как то после институтской сходки меня до питера подвез однокурсник у него был сааб 9000 Аэро акп , помню сидел сзади и просто очумел когда мы выехали на трассу )

    С тех пор неизлечимо болен)) сейчас езжу на 9-5 моя первая машина, уже почти тролль осталось немного )
     
  19. mohitos

    mohitos Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8t АКПП
    5 лет назад собрался покупать машину, приценивался к новой Honda Civic, но денег было в притык. А тут бывший коллега как раз решил продать трехлетний Saab 9-3, причем просил как раз столько, сколько у меня было. До этого момента о марке особо ничего не слышал, но прокатился с ним и... все сомнения отпали! ) С тех пор ни разу в своем выборе не разочаровлся, отличная машина!
     
    Stich нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)