Я своего не выбирал, просто нужна была машина с автоматом и единственный критерий для меня на тот момент был автомат. Купил случайно, уже потом узнав, что это за марка и автомобиль в целом. Теперь только СААБ. за эти деньги оптимальное сочетание мотора, опций, надёжности и цены. Кто по каким критериям выбирал сааб, а именно 9-3 или 9-5? вроде бы и спорта хочется (93), а вроде бы и комфорта (95), вроде бы и не нужна большая машина(93), но с другой стороны подсадить четверых друзей не проблема(95) Итого: хочу услышать плюсы и минусы 95 и 93. У меня лично, чётких критериев пока нет. Увы.:
Первый 9000 случайно , а затем новый 9-3 и дальше 9-5 ,турбовирус навсегда поселился в моем организме , сейчас все семейные машины с турбиной.
неет, это всё понятно, что первая - заразился....., а вот как выбирали второго. по цене примерно одинаковые, а вот по характеристикам разные. для кого, что важнее было? как определились 9-3 или 9-5????
Была мазда 6 2005г 140л.с,поездив пол года она стала ездить не на бензине а на масле (1л на 100км).Но когда я выбирал первое авто мой взор упал на 93 дорест,меня зацепила индивидуальность и динамика авто,только вот байки про дорогое обслуживание меня отпугнули.Когда мы с женой приехали жить в краснодарский край в одну небольшую станицу,я увидел там 93 дорест 2003год 210л.с и решил поболтать с хозяином.Он меня прокатил,дал посидеть за рулем,рассказал про авто после чего я несмог даже заснуть.На следующий день я уже сливал япошку.)По поводу 95 или 93 я даже не думал,выбор для меня был очевиден т.к на мой взгляд это верх инженерной мысли!Взял 93 2003 года 210л.с акпп америкос,я вам отвечаю я когда из москвы поехал и нажал на прямой на газ я чуть не кончил от динамики и управляемости 93,одно сплошное удовольствие.Но конечно как в любом другом авто были и небольшие минусы но хотя с какой стороны на них посмотреть!Одним из которых была очень жесткая подвеска по причине отсутствия в ни но дорог стал думать о покупке внедорожника.После того как мой любимый самолет был подбит одним не могу сказать человеком,я стал реально думать об покупке xc90.Но когда на руках появились денюжки я даже не вспомнил про внедорожник и поехал в москву за 93 рестайл на мкпп.Но сейчас мне наченает нравиться и 95 может я начал взрослеть).После общения со специалистами по ремонту сааб могу сказать что 95 на много проще и дешевле в обслуге.Выбор за тобой!Но советую загнать к спецам на диагностику.
9-3 брал новым по цене был на 200 т дешевле 9-5. Зато через 2,5 года продав 9-3 за теже деньги купил 9-5 год и пробег совпали, вот так.
сейчас на выходных решается, заберёт у меня друг мой 9к или нет. если заберёт, то ещё месяца 2-3 буду ездить на чём попало, денег ща нет, собираю пока, но продать надо. потом за собакой в мск. больше склоняюсь к 9-5. прокатился на 9-3, посидел в 9-5. не очень понравился салон в 9-3: он тесный (ну это уж так, мне пофиг, езжу один), и какой-то пластмассовый, 9-5 по-приличнее на мой взгляд, материалы по-качественее, салон просторнее. если что-то не так, поправьте. И ещё, у меня фетиш: хочу светлый салон)! по плавности хода, 9-3 жестковато. как на ней зимой ездить? юбки живые, где парковаться? на 9-5 намного мягче? сори за такие вопросы, ну нет у меня пока возможности 9-5 затестить.. Если кто предложить услугу, буду благодарен!)
Задумывался, не спеша, о покупке новой машины... Поехали в выходной с женой просто покататься... Заехали в салон, покупать ничего не собирались - он стоИт с полным фаршем и светлым кожсалоном... Жена сказала, если салон светлый, я согласна... Так в нем появилась табличка "Извините, у автомобиля уже есть хозяин"...
Ладно, 2 встречи пропустил, на третью надо обязательно, а то скоро уж асфальт в спячку под лёд уйдёт. когда там по планам встретиться?
Мечтал о галанте 8. Нашел 2002 года, не хватало около ста тысяч,начал копить.Как то раз знакомый сказал, продают сааб 9000 в соседнем сервисе,стало интересно,что это такое сааб.Конечно про марку слышал и видел 9000,но только хэч. Пришел стоит огромный матовый крокодил(седан),с ксеноном,весь кожаный,всё электрическое,захотелось посидеть сразу,позвали хозяина(работал в сервисе электриком),сел,очень удобно,вылезать совсем не хочется(салон аэро),кругом кнопочки разные, панель необычная -понравилось в общем.Хозяин предложил прокатить,ну я и не отказался.Было лето на улице тепло,окна открыты(кондей не заправлен был).Выехали на прямую и тут он как дал,в сиденье (хоть и не сильно) но вжало,а через открытые окна ПЫЩЩЩ-ПЫЩЩЩ.В общем когда отходил от сервиса уже ни о каком Галанте даже и не думал!Через пару дней уехал в командировку,не мог спать спокойно,пришлось отправлять даму свою,в сопровождении друга покупать саабаку))Теперь даже до магазина 100м только на нём!Много денег уходит если честно,так как состояние авто оставляет желать лучшего,но ни какого другого я не хочу,очень люблю свой 9000!!!ВОТ)
Поехал в 1996 году в Латвию за машиной. До этого ездил на Вольво 850. На рынке очень понравилась одна 525, практически решился брать. Был ещё неплохой 230 Мерс, но с ним я сразу понял, что не моё, не водитель я Мерседесов И тут пригнали черный 9000. Сел и понял, какая на фиг БМВ? Вернулся домой на СААБе и с тех пор не было ни дня, чтобы у меня не было СААБа.
Я смотрю уже тема полавно переходит из одной в другую, но попутную. Тогда расскажу, как я на СААБ попал. Был опель кадет 91ого года рождения. захотелось поменять. задолбался ездить на механике. Ищу омегу, уж очень она мне на тот момент нравилась, да и сейчас против неё ничего не имею. Искал долго, раза два в москву ездил, смотрел много, всё какой-то хлам, у одного даже печка не раотала)), в нижнем посмотрел - нет ничего. На тот момент у хорошего знакомого-приятеля была собака 9к хэтч, но 234атмо. ездил, не оч сильно впечатлила ибо атмо. Тут дёрнуло меня посмотреть СААБы. Глянул, есть в Москве, 160 автоматная аэро, по ПТС 150 сил, да ещё и официальная. Звоню, договариваюсь, забиваем стрелку, смотрю, забираю. Покупал почти не глядя), зря конечно, но не умею я машины покупть.покатался, понял - зашибись, покатался ещё, понял - за такие деньги лучше в сочетании мотор, опции, надёжность, деньги нет ничего. если именять на не СААБ, то уже порядком дороже.