http://www.imperialoil.ca/Canada-English/Files/Products_Lubes/IOCAENPVLESAtf_3309.pdf причём тоёта, может замещать D3 и прочее, прочее.. щас ещё денёк погуглите - там и про синтетику написано будет..astic:
если чего, я 10 лет коробки ремонтирую- поэтому давно клал(с) на рекомендации завода производителя ( GM в частности) что туда лить и как редко менять. а иногда производитель авто то ли по незнанке, то ли хз, вообще не знает чем корыто заправлено на конвейере - лейте дексрон мол...
Вотс с этого и начинал бы, а то как, не знаю хто.... владелец потаённого знания. Чего в "несознанку" играл - сразу бы: "знаю по моему опыту, лучше вот-так вот... зуб даю... опыт 10 лет"
Братцы, подскажите в конечном итоге, можно мне в свою АККП залить Toyota T-IV? Или взять 3309, хотя на щупе написано Dextron III. (Есть возможность взять оригинальный Mobil-овский Dextron III (10$ литр) и типа тоже оригинальный (но не уверен) Toyota T-IV в жестяной канистре (11$ литр)). А то, подозреваю, уже 10 лет в автомате масло не менялось...Говорят основа одна - лей не парься...
2 igor1980 Лей Дексрон 3. Т4 и 3309 НЕ предназначены для 4 ст. коробки. Выделено жирным. Если ты считаешь производителей коробок и масел некомпетентными и всё усложняющими людьми, следуй совету ds877. Только убедись, что в случае поломки АКПП из-за этого, он тебе её починит за свой счёт. Аминь.
ну и причём тут мазда? 6 скоростная ATX которая не поддерживает дексрон? естесственно не поддерживает она ведь новая.. это обратная так сказать замена с 3309 низзя, а прямая с Д2-3 на 3309? какая коробка более нагружена? 50-42 или 55-50 ? и то что на щупе написано декстрон - это чтоб моторного не налили.. на заборе тоже бывает надписей много разных...
Я, в отличии от тебя, не практик. И даже не особый теоретик (хотя и знаю что-то). Просто привык делать то, что предписано заводом. Так починишь парню АКПП, есличо?
мне акпп починить, как пасцать пойти :tease:ни одна целая коробка от нового масла не здохнет:hang1:чаще бывает: чёто мандить начала- надо масло поменять...вспомнили пляastic: и ваще , где аффтар топика? зачем здесь служебная информация?:
Мне каропк 3 раза перебирали прям подряд, наверное служебную инфо не читали... Мож обо мне вспоминають!
Ок. Спасибо за советы...жалко только, что нет единогласного ответа и выбор, как и до этого, за мной. Видно, сколько людей столько и мнений... Как поменяю - отпишусь что да как...
На специализорованном сервисе на мой автосик дали 8-ми значный номер обозначающий тип масла в АКПП. В наличии у них этого масла не было и я поехал к офиц диллеру "GM". Там забили мой номер в свою базу, перевели его в соответствии с новыми каталогами и получили "Dextron VI". Да-да именно "VI". Объяснили, что это масло совместимо и взаимозаменяемо с "Dextron III". Позвонил на сервис - там подтвердили информацию и дали добро на покупку. Теперь ездию на "Dextron VI" - 1000 км - полет нормальный :-)
Спасибо всем за отклики, только вот я заявил эту тему по одной простой причине: залил в коробку по совету "мануалки" масло D-III, после чего у меня заблокировался гидротрансформатор. Обратился к официалам, они мне и выдали, что 3309 ни в коем случае не мешается с другими, кроме Т-4, и вообще в 5-ти ступке рабочая температура, намного выше, чем возможности D-III. Предоставили бутылку 3309 (маде ин юэс) с текстом на инглише и еще какую то инфо с книги, имеющейся у них, в доказательство того, как не правильно я поступил, не посоветовавшись с ними, и мне пришлось им поверить, т.к. факт был налицо.
эт как так? заблокировался ? :crazy: какая температура в пятиступке рабочая? такая же как и в трёхступке ни много ни мало
For MAXX: Скорее всего номер масла в твою АКПП № 93160393, что означает ATF 3309. Действительно D-III несовместим с ATF 3309. Мой совет - посмотри след. ссылку и найдешь ответы на все свои вопросы http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=6891&p=1
Слипся намертвоe:, разбираеццо кувалдой:crazy: Никогда таких не видал? Я - видел. Там lock-up частично проскальзывающий, вот температура и растёт в нём, насколько помню.