Кстати об АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем MAXX, 25 авг 2009.

  1. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "просьба каталоги не тыкать и мнения продафцов- консультантов не высказывать- устриц ел (с)"
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    если чего, я 10 лет коробки ремонтирую- поэтому давно клал(с) на рекомендации завода производителя ( GM в частности) что туда лить и как редко менять. а иногда производитель авто то ли по незнанке, то ли хз, вообще не знает чем корыто заправлено на конвейере - лейте дексрон мол...
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2009
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вотс с этого и начинал бы, а то как, не знаю хто.... владелец потаённого знания. Чего в "несознанку" играл - сразу бы: "знаю по моему опыту, лучше вот-так вот... зуб даю... опыт 10 лет"
     
  5. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Братцы, подскажите в конечном итоге, можно мне в свою АККП залить Toyota T-IV? Или взять 3309, хотя на щупе написано Dextron III. (Есть возможность взять оригинальный Mobil-овский Dextron III (10$ литр) и типа тоже оригинальный (но не уверен) Toyota T-IV в жестяной канистре (11$ литр)). А то, подозреваю, уже 10 лет в автомате масло не менялось...Говорят основа одна - лей не парься...
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    две-три замены, можно т4- пофик :) ни одна несломанная коробка от нового масла ещё не окочуривалась :)
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 igor1980
    Лей Дексрон 3. Т4 и 3309 НЕ предназначены для 4 ст. коробки.
    [​IMG]
    Выделено жирным. Если ты считаешь производителей коробок и масел некомпетентными и всё усложняющими людьми, следуй совету ds877. Только убедись, что в случае поломки АКПП из-за этого, он тебе её починит за свой счёт. Аминь.
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ну и причём тут мазда? 6 скоростная ATX которая не поддерживает дексрон? естесственно не поддерживает :) она ведь новая..:) это обратная так сказать замена с 3309 низзя, а прямая с Д2-3 на 3309? какая коробка более нагружена? 50-42 или 55-50 ? и то что на щупе написано декстрон - это чтоб моторного не налили.. на заборе тоже бывает надписей много разных...:)))
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я, в отличии от тебя, не практик. И даже не особый теоретик (хотя и знаю что-то). Просто привык делать то, что предписано заводом.

    Так починишь парню АКПП, есличо? ;)
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    мне акпп починить, как пасцать пойти :tease:ни одна целая коробка от нового масла не здохнет:hang1:чаще бывает: чёто мандить начала- надо масло поменять...вспомнили пля:sarcastic:
    и ваще , где аффтар топика? зачем здесь служебная информация?:lol:
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Мне каропк 3 раза перебирали прям подряд, наверное служебную инфо не читали... Мож обо мне вспоминають!
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    наверна от нового масла дохла:sarcastic:
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Неее, руки слишком прямые!!!
     
  14. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Ок. Спасибо за советы...жалко только, что нет единогласного ответа и выбор, как и до этого, за мной. Видно, сколько людей столько и мнений... Как поменяю - отпишусь что да как...
     
  15. docent

    docent Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M99 2.3T АКПП
    На специализорованном сервисе на мой автосик дали 8-ми значный номер обозначающий тип масла в АКПП. В наличии у них этого масла не было и я поехал к офиц диллеру "GM". Там забили мой номер в свою базу, перевели его в соответствии с новыми каталогами и получили "Dextron VI". Да-да именно "VI". Объяснили, что это масло совместимо и взаимозаменяемо с "Dextron III". Позвонил на сервис - там подтвердили информацию и дали добро на покупку. Теперь ездию на "Dextron VI" - 1000 км - полет нормальный :-)
     
  16. MAXX

    MAXX Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    РФ Торжок
    Авто:
    9-5 2,2TID АКПП
    Спасибо всем за отклики, только вот я заявил эту тему по одной простой причине: залил в коробку по совету "мануалки" масло D-III, после чего у меня заблокировался гидротрансформатор. Обратился к официалам, они мне и выдали, что 3309 ни в коем случае не мешается с другими, кроме Т-4, и вообще в 5-ти ступке рабочая температура, намного выше, чем возможности D-III. Предоставили бутылку 3309 (маде ин юэс) с текстом на инглише и еще какую то инфо с книги, имеющейся у них, в доказательство того, как не правильно я поступил, не посоветовавшись с ними, и мне пришлось им поверить, т.к. факт был налицо.
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    эт как так? заблокировался ? :crazy:
    какая температура в пятиступке рабочая? такая же как и в трёхступке ни много ни мало ;)
     
  18. docent

    docent Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M99 2.3T АКПП
    For MAXX: Скорее всего номер масла в твою АКПП № 93160393, что означает ATF 3309. Действительно D-III несовместим с ATF 3309. Мой совет - посмотри след. ссылку и найдешь ответы на все свои вопросы http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=6891&p=1
     
  19. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Ну дак какое в итоге то?
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Слипся намертво:bye:, разбираеццо кувалдой:crazy:
    Никогда таких не видал? Я - видел.
    Там lock-up частично проскальзывающий, вот температура и растёт в нём, насколько помню.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)