Кстати об АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем MAXX, 25 авг 2009.

  1. MAXX

    MAXX Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    РФ Торжок
    Авто:
    9-5 2,2TID АКПП
    Пилоты! При замене масла в Акпп не используйте DEXRON II или III и им подобные, лучше все-таки оригинал ATF 3309, т.к. другие масла не соответсвуют по характеристикам и быстрее греются (особенно в жару, пробках, затяжных подъемах на малой скорости), вследствии чего происходит перегорание масла и потеря его свойств вообще, и так не очень то подходящих, результат-блокировка гигротрансформатора, рывки при перекллючении, залипание клапанов, износ синхронизаторов и шестерен и т.д и т.п. Даже с места на холодной коробке тронуться проблематично, а при горячей наоборот будет рвать даже на холостых.
     
  2. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    извиняюсь, а ATF 3309 кто производит?
     
  3. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    У меня Шевроновское
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Откуда дровишки и каких авто (коробок) касаемо?
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Афтар, ты забыл сказать, что твой крик души верен лишь для машин с М02, с 5-ст. АКПП. Повнимательней, пожалуйста.
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Спасибо, уважаемый! Я тоже отписать подобное хотел...
     
  7. maloy

    maloy Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t
    ATF 3309 тоже можно лить в 4-ступенчатую на а американских сайтах написано, но никакого преимущества не дает.
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Эти люди льют в дрыгатель просто "масло". Правда, говорят часто...
    У мну есть фото дрыгателя Целики 3-х-летки, после "просто масла" - такой шоколад!!! Нутелла отдыхает!
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Цена такой замены неадекват, какиета американцы неамериканские :-)
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ваще, если чего :) в айсин сроду дексрон не лили, сначала трансмакс з, потом 3305, теперь 3309
    просьба каталоги не тыкать и мнения продафцов- консультантов не высказывать- устриц ел (с)
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я консультантов/продафцов приводить не буду.

    1. 9-5 М99
    2. каропк AF30 (FA47A) (50-42LE)
    3. Texaco Texamatic DEXRON III (7045 EU, TL1863 US), масло на минеральной основе.

    *** Синтетическое масло имеет коэфф.трения, отличающийся от минерального масла, и поэтому его не следует применять. При использовании синтетического масла может иметь место черезмерный износ, приводящий к нарушениям функционирования. ***

    если чего этт WIS. Достаточно авторитетно? Думаю да...
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    у них таже байда и про 3309 написана, дальше продолжать? :sarcastic:
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "ваще, если чего :) в айсин сроду дексрон не лили, сначала трансмакс з, потом 3305, теперь 3309"

    Читаем чего подчёркнуто. :noflood:

    ПыСы: я лил Texaco Texamatic DEXRON III. Чего я делал неправильно?
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    чего напрягло? что не написал 50-40, 42- по мойму на саабе других аисинов и не было, свежак не в счёт:sarcastic:
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    С формулировками поточнее надо быть.
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    + 9-5 к SEERs

    Желательно не путать саабратьев, ога.
     
  17. MAXX

    MAXX Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    РФ Торжок
    Авто:
    9-5 2,2TID АКПП
    Да , действительно это для пятиступок, производители MOBIL,GM,VOLVO.TOYOTA, правда у последней оно называется ТIII, и, соответственно, применяемость именно в АККП этих производителей (конечно за исключением MOBIL)
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    кого путать? синтетика по жизни в переднеприводных айсинах, а вис? может трудности перевода?3309 замещает всю предыдующую линейку 3305 и трансмакс зет. в тоёте оно называется не т3 а т4 :)
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    3309 - синтетика? Трудности перевода? Замещает? А вот ТIV - ога.

    "The fluid used in this transmission system is a completely new type due to the increased stress caused by the slipping lock-up. The fluid is designated JWS 3309, (Aisin-AW spec). JWS 3309 is a mineral-based ATF with unique additives, high coefficient of friction and very high resistance to thermal oxidation. This fluid is factory standard on model -02 cars and applies also to 9-3 (4-speed aut.). JWS 3309 will mix with Dexron II and III. (JWS 3309 is therefore "backwards compatible" but will not provide any advantages over standard fluid in earlier 4-speed automatic transmissions. However, only JWS 3309 is to be used in Aisin AW 33/5 and no other fluid.)"
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    БалИн! Хде синтетика? 3309 чтоль? Минералка оно.
    О великий! Ты владеешь новым переводом WIS!!! Делись!!

    Почему придерживаться рекомендаций производителя, глупо? А?? Мож оставшийся год гарантии от GM мне надоть кинуть на алтарь холивара с тем же GM ради "свободы применения 3309 в АКПП"? БалИн! Одни вопросы, как у еврея...

    ПыСы: А, стесняюсь спросить, ТаЕта причём? Токо потому, что айсин тоже иппонцы?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)