Пилоты! При замене масла в Акпп не используйте DEXRON II или III и им подобные, лучше все-таки оригинал ATF 3309, т.к. другие масла не соответсвуют по характеристикам и быстрее греются (особенно в жару, пробках, затяжных подъемах на малой скорости), вследствии чего происходит перегорание масла и потеря его свойств вообще, и так не очень то подходящих, результат-блокировка гигротрансформатора, рывки при перекллючении, залипание клапанов, износ синхронизаторов и шестерен и т.д и т.п. Даже с места на холодной коробке тронуться проблематично, а при горячей наоборот будет рвать даже на холостых.
Афтар, ты забыл сказать, что твой крик души верен лишь для машин с М02, с 5-ст. АКПП. Повнимательней, пожалуйста.
ATF 3309 тоже можно лить в 4-ступенчатую на а американских сайтах написано, но никакого преимущества не дает.
Эти люди льют в дрыгатель просто "масло". Правда, говорят часто... У мну есть фото дрыгателя Целики 3-х-летки, после "просто масла" - такой шоколад!!! Нутелла отдыхает!
ваще, если чего в айсин сроду дексрон не лили, сначала трансмакс з, потом 3305, теперь 3309 просьба каталоги не тыкать и мнения продафцов- консультантов не высказывать- устриц ел (с)
Я консультантов/продафцов приводить не буду. 1. 9-5 М99 2. каропк AF30 (FA47A) (50-42LE) 3. Texaco Texamatic DEXRON III (7045 EU, TL1863 US), масло на минеральной основе. *** Синтетическое масло имеет коэфф.трения, отличающийся от минерального масла, и поэтому его не следует применять. При использовании синтетического масла может иметь место черезмерный износ, приводящий к нарушениям функционирования. *** если чего этт WIS. Достаточно авторитетно? Думаю да...
"ваще, если чего в айсин сроду дексрон не лили, сначала трансмакс з, потом 3305, теперь 3309" Читаем чего подчёркнуто. flood: ПыСы: я лил Texaco Texamatic DEXRON III. Чего я делал неправильно?
чего напрягло? что не написал 50-40, 42- по мойму на саабе других аисинов и не было, свежак не в счётastic:
Да , действительно это для пятиступок, производители MOBIL,GM,VOLVO.TOYOTA, правда у последней оно называется ТIII, и, соответственно, применяемость именно в АККП этих производителей (конечно за исключением MOBIL)
кого путать? синтетика по жизни в переднеприводных айсинах, а вис? может трудности перевода?3309 замещает всю предыдующую линейку 3305 и трансмакс зет. в тоёте оно называется не т3 а т4
3309 - синтетика? Трудности перевода? Замещает? А вот ТIV - ога. "The fluid used in this transmission system is a completely new type due to the increased stress caused by the slipping lock-up. The fluid is designated JWS 3309, (Aisin-AW spec). JWS 3309 is a mineral-based ATF with unique additives, high coefficient of friction and very high resistance to thermal oxidation. This fluid is factory standard on model -02 cars and applies also to 9-3 (4-speed aut.). JWS 3309 will mix with Dexron II and III. (JWS 3309 is therefore "backwards compatible" but will not provide any advantages over standard fluid in earlier 4-speed automatic transmissions. However, only JWS 3309 is to be used in Aisin AW 33/5 and no other fluid.)"
БалИн! Хде синтетика? 3309 чтоль? Минералка оно. О великий! Ты владеешь новым переводом WIS!!! Делись!! Почему придерживаться рекомендаций производителя, глупо? А?? Мож оставшийся год гарантии от GM мне надоть кинуть на алтарь холивара с тем же GM ради "свободы применения 3309 в АКПП"? БалИн! Одни вопросы, как у еврея... ПыСы: А, стесняюсь спросить, ТаЕта причём? Токо потому, что айсин тоже иппонцы?