разбирай прицел и убирай лишнюю смазку.))) было такое, литол слишком густой и не даёт крутиться) это не как с кашей--"маслом не испортишь" протри аккуратно все должно заработать. + можно раскрутить его если совсем чучуть мешает она сама может разойтись. но надёжней снять лишнее.
Кстати, раз уж зашел разговор про подсветку климата. Где ласпочки для замены покупали? В автомагазинах говорят, что таких не видели. В радиотоварах искать?
В автомагазине купил похожие - просто колбочки с усиками, усики намотал на цоколь пластиковый всё цивильно
В каждом автомагазине, который торгует разными прибамбасами типа ковриков, щеток и разными украшательствами для авто - их полно. Только смотри по нужной мощности выбирай.
ISAT,что там про фотодиод,может ли это быть както связанно,что у меня на приборке подсветка б.к. как то ярче горит чем сами приборы,а то аж глаза напрегает!
кому как,днем это хорошо,но я например иногда ночью яркость подсветки убовляю,а бк не убавляется,раздрожает слегка
бк идет в общей подсветки реостата народ пользуясь случаем и дабы не создавать новую тему 1 потухла лампа срс там она какая? второе коль лезть еще раз, то хотел узнать какие лампы стоят в подсветке пиктограм на приборке (на резиновых трубочках креплений) и самое главное кто как снимает шланг от турбо? просто я раз снимал дело окончилось обрывом последнего (считай минус 2 см)
от манометра? лучше снимать с самого манометра, если слетит за приборкой, очень тяжело потом одевать. все пальцы содрал пока одел. + тоже очень интересно какие лампочки вставляют на подсветку приборки вроде 5в. гугл фотки разные показывает, не знаю какую брать.
1.Яркость свечения БК не регулируется от реостата. Во всяком случае не должна. Это происходит автоматически. 2. В приборке лампочки хитрые, их вот так просто в любом магазине не купишь. Но они есть в кунцево, в отделах торгующих всякой светотехникой. Лучше всего брать лампу и ехать с ней. Просто лампочек такого плана есть 4 вида. Легко ошибиться. 3. Эти шланги неплохо было бы поменять. Установка силиконового решает все проблемы с отрыванием оного.
по лампам:всегда берите с собой образец,ибо лампы щитка приборов разные заразы,по номиналу и размерам ,хотя на вид все одинаковые и менять лучше все сразу,чтоб потом не лазить....
если на развинченной приборке будешь ездить, то она начнет скрипеть. и потом ты замучаешься сверчков выискивать прошел это на 1м саабе
че там про автоподсветку БК,кого ломать,и реально ли например перепоять питание с фотодиода на реостат?кстати,как он работает,просто пробовал при разном освещении его закрывать-открывать,яркасть не меняется?!