интересно, а у нас кто нибудь технологии соблюдает? тут плакат один посмотрел. технология покраски "царапины" у Dupont - 35 действий (или циклов, не знаю как правильно). У Centari 30 действий. Сколько мне не подкрашивали или красили полностью детали. эту машину и предыдущую, в разных конторах красился, включая двух партнеров клуба. Лезет лак в местах окраски и лезет. Всего полгода назад юбку и часть бампера покрасили, и уже опять полез. Раньше хоть на год хватало и то хорошо...
а тут ответ простой, 70-80% людей хочет покрасить детали по цене 3-4тыщ за деталь,, это работа и материалы, а если самому съездить и купить нормальный грунт, нормальную базу, хороший лак, то на 1 деталь потратишь от 2 до 3 тыс... дальше можно не считать, естественно бесплатно никто не красит и естественно за ваши 3-4 тыщ пусть даже 5тыщ вы получаете покраску детали на полгода. Скупой платит дважды.
"Скупой платит дважды." Не понятно, это ко мне отнесли изза того что я на 9к езжу? 6 т.р.\деталь, последний раз у нашего партнера клуба.
Вопрос к тем, кто подкрашивал сколы краской из маленькой баночки с кисточкой: как клали краску, чтобы была вровень с остальным покрытием? Я , наверное, рукожопый. У меня не получается.
На ней краски почти не остаётся. Мажу на сухую почти. Может просто жарко сейчас и краска сохнет почти сразу?
лак лезет так как он мягкий, с твердым никто возится не будет за распространенную стоимость покраски. заводской лак лучше раз 5 наверное если судить по пробегу на котором он полезет. что бы покрасить правильно, надо соблюдать темп в камере и влажность, но в большинстве покрасочных камера только от пыли и для сушки.
если палочка на вид приличная не чепушится, гладкая и не 3 копейки стоит, то нет. и обрати внимание как она в флакон полезет, что бы вата не слетела. можешь кисточкой на нее намазать
я наливал в колпачек от чего-то,мокал зубочистку,проблем не было. Не идеально получается,но лучше,чем кисточкой и удобнее,(но только на горизонтальных поверхностях). С засыханием краски проблем тоже не было.