Цвет в профиле, черный неметаллик. Пленкой говорят надо идеальную поверхность затягивать, а по поводу спички уж не знаю
лучше не красить, есть флакончики с иглой, подбираешь цвет краски в подборе, его заправляют и с помощью него все сколы идеально заливаются краской с лаком, почти не видно. По хорошему перекрасишь после дтп шутка, три раза тьфу
покраска детали стоит 6000. локальный ремонт особенно на капоте и бампере будет виден и по цене если делать в сервисе будет не дешевле.
капот, бампер, м.б. крылья - это понятно... а ктонить сталкивался со сколом над лобовиком на изгибе крыши? что делать, если скол до металла?
в южном порту на первом этаже, подберут по коду краску и заправят в флакон, я на все свои машины там делал так точно
Смотря сколько сколов конечно.. Просто после перекраса краска хуже держится, и новые сколы уже гораздо больше по размерам и по краям начинают шелушиться. Задавал вопрос разным моляром, вывод: ремонтная краска хуже держится чем родная
Может быть у некоторых маляров что-то и держится плохо... сегодня есть ремонтные материалы, превосходящие по своим прочностным характеристикам заводское покрытие... надо выдерживать технологический цикл работ по подготовке и покраске - тогда проблем априори быть не может. просто ищи адекватных мастеров. против ржавчины помогает нанесение эпоксидного грунта, с преварительным правильным протравливанием ржавчины, против сколов сверхпрочный керамический лак (на моей памяти им умеют работать считанные единицы, ибо его может не взять стандартная абразивная полировка - опять же из-за его прочности)... в общем правильный ремонт лучше ржавеющей детали.
Подтверждаю! Купил на две машины, взял балончик с пипеткой и кисточкой, по 250р с подбором. На южке, первый этаж, заходишь и налево, маленькая палаточка. Лучше приходить с номером краски, т.к. по каталогу на память не очень удобно выбирать
А вот мне в большой палатке отказались подбирать по вину. Сказали давай номер краски. И еще у них пузырьки только с кисточкой, и стоят 300 р.