Можно дать заключение FSD это как пассивная система, а пневмо/гидро/магнито это активная. Пример: снижение Т. салона - пленка (зеркальная или тонировочная) - пассивная, кондинционер - активная.
И отбейте себе жопу! Ваше сердце в этой машине (MB S-klass) делает на 5-7 ударов меньше, купите себе такую и проживете дольше! Д.Кларксон
нуда нуда... чето я себе еще ничего не отбил. нормальные стойки. вполне адекватный комфорт. в купе с новыми оригинальными резинками и жесткими аутоматными пружинами вполне себе неплохо. местами сток жестче был.
на своём 9-5 стоят фсд ,бывший владелец ставил ,хз ничего особого, ездил на родных айро, различия минимальные, имхо б6 билштайны приличнее будут....
да нормальные они-на 2 день как в мерседесе плывешь!)) да лежачие помедленнее проезжаешь-ну как владельцы новых джипов(чтоб не умерло ни чего раньше времени)
все фигня... кони спорт перед затянут почти до упора, жопа на 50% + toyo 888 и это жесть.... тысячник начал рулиццо... нехватает конечно короткой рейки и немного остроты руля... но рулежка просто огонь!!! седня весь день катался не мог нарадоваться! появился бесплатный бонус - в крутых поворотах теперь можно давить газ в пол... небольшая пробуксовка только на первой и никаких сносов... с такой связкой нормальная комфортная скорость выросла на 50 км/ч уменьшилась реакция на колею, рысканье при жестких ускорениях и резких торможениях пропало вообще... на стоковых тормозах я забыл что такое абс... но это посуху... по дрисне попробуем после дождя)