koni fsd?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 14 апр 2014.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Что за амортизаторы интересные с автоматической регулировкой жосткости, это как?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Внутри стоит система клапанов, они гидро-механически управляются и регулируют жесткость. В европе дают большую гарантию у нас нет, слишком завышена частота срабатывания клапанов - быстрее износ.
    Но так как цена вроде не большая в отличии от оригинала то поставить можно, тем более это Koni.
    На 9000 были еще с авто регулируемым дорожным просветом, задние, что-то подобное.
     
    SEERs нравится это.
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Спасибо, есть примеры эксплуатации в России?
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    По сухой выжимке из тестов и отзывов я так понял что лучше обычные sport поставить.
     
    Евс и KVA нравится это.
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    на 9-5 тоже было такое. у мну уже давно лежит коробка с конями FSD - всё никак родная подвеска не кончается :-)) (86т.км, 6 лет и всё родное)
     
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    были такие, больше понтов и маркетинга чем реального ощущения тех чудес что перечисляют в рекламных материалах . Попиарились путем договоренности ставить их на заводе на крутые тачки и погнали хвастаться. Не советую никому. Еще и устанавливаются геморно, нужен спец ключ чтоб шток удерживать от вращения во время затяжки гайки. Если пневмо пистолетом крутануть можно получить струю зеленной жижи до потолка или дохлый амморт :)
     
    Flygare, Eric, KVA и ещё 1-му нравится это.
  7. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Что они дают то? В чем плюс.
     
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ниче не дают. Ставь просто коней спорт или бильштайн
     
    T195TT нравится это.
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тс ещё пневмоподвески есть !Если карман полон замути!
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понял! Хорошие дороги! Запас как говорится...
    Не знаю, я не большой специалитст по рулежке, особенно негде и потому не знаю как это рулится при разной жесткости, мне бы с изменяемым клиренсом, а не жесткостью.
    "Ну кто захочет сделать свой Bentley более жестким" - Д.Кларксон, о регулировке подвески.
     
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Мда.. по цене то точно лучше)). Недоадоптив.
     
  12. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Карман как прходной двор:))), так что ну их и думать не стоит, если не понятно зачем:)
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    спасибас за предупреждение о "зелёнке".
     
  14. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    амморты ведро, ставьте бильштайн Б6 и далее.. хз скока пройдут, но хоть приход будет
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    не так уж хорошие дороги - за пару лет пару раз зимние колёсья правил. кста, не реклама, но диски "скад" очень хорошо себя показали - выдерживают сильные удары и хорошо рихтуются. а вот диски alessio трещат только в путь... у мну одноклассник в Волгограде больше двадцати лет занимается правкой/ремонтом литых дисков. родные saab-диски он оценил как очень надёжные/прочные/ремонтопригодные.
     
  16. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ну а когда Ronal делал плохие диски :)
     
    SEERs нравится это.
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    именно так - ронал делал (а может и делает) отличные диски. на моём старом 9-5 диски правились по-меньшей мере раз 12-ть. и только потом на одном из дисков появились трещинки и его заменили.
     
  18. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    У меня на 156 Альфе стояли такие в паре с пружинами -30мм. Оставили только позитивные впечатления. Устойчивость просто отличная. Ни намека на крены даже в злых перестроениях. С другой стороны, перед ямами, лежачими полисменами и др. скорость сбавлять надо до минимума. Еще очень жестко. По надежности у меня проблем не было, а вот следующий владелец умудрился погнуть один задний амморт. И продаются они только комплектом, то есть убьешь один, а покупать 4.
     
  19. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    это на любом амморте так можно устроить. Не зря же в инструкции ко всем аммортизаторам пишут "не закручивать гайку штока пневмоинструментом"
     
  20. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Это я знаю, разница лишь в том что с FSD это не прокатывает чаще всего :-) А так в сервисах сплошняком гайковертом аморты крутят. Увидите мастера который так не делает-значит либо очень большой профи либо новичек не поднаторевший еще :-)

    И вообще, темы про FSD уже обсосаны кучу раз. Или надеются люди что со временем что-то меняется? :-)
     
    Arc_F нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)